Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Шепетовка)

проблема с оплатой

после введения с 1.04.2018 одноразового снятия абонплаты по дате подключения вылезла проблема неизвестно откуда появился долг в 53грн день сидел без интернета дозвониться до оператора не реально. Когда дозвонился ни о чём слушать не хотят сказали оплатите дол и будете вновь подключены.на даный момент не знаю как теперь вносить абонплату рискую вновь остаться без подключения. за апрель на оплату ушло больше 200грн вместо 140грн за скорость 2Мбт.

Валерий , 19.04.2018 в 09:52

Хто захочет вай фай, то не лучший выбор.

Пропадает связь без предупреждения, часто и на долго, хоть никаких погодных влияний нет. Могут и на пол дня отключить, просто им в западло приехать и перенастроить вышку.

Аноним , 09.03.2018 в 19:19

Безупречный сервис

Спасибо команде Хмельницкийинфоком за отзывчивость и оеративность в решении проблемных вопросов. Молодцы!

Антонина , 02.02.2018 в 22:04

Плохой интернет

Все время какие-то тех роботы ведут, скорость ниже чем в договоре.

Исправтесь!

Аноним , 30.08.2017 в 15:48

Мои впечатление

Использую провайдера от 2009 года, всё это время интернет был медленный, часто переставал работать, скорость в торренте доходила максимум на 1 мб в сек. Тех поддержка 0,часто хамят в трубку. Чтобы дозвониться нужно пол часа минимум и слушать эту дибильную музыку. Телевиденье отдельная тема. Постоянно зависает бросает артефакты и зависает приставка. Если запускаешь телевидинье то в интернете сидеть невозможно. Планирую отключиться, контракт кончаеться в конце 2016. Никому не советую, только в крайнем случае можно подключить

Анатолий , 08.10.2016 в 22:14

Очень плохой провайдер ,с плохим техническим сервисом! с пингом 3000 и низкой скорость. Обходите его стороной!

Сергей , 23.11.2015 в 22:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Опишите, пожалуйста, суть сложности на почту 3g@it.od.ua, с указанием абонентского кода модема, модели оборудования и адреса пользования. Мы сможем более детально Вас проконсультировать.

Сбои связи интернет.

ПОльзовался услугами провайдера более пяти лет.С мая 2015 года отвратительные качества связи.В будние дни срывается связь по десять раз на день.В выходные пропадает совсем. Самая паскудная служба на сегодняшний день.Решил отказатьться от услуг Укртелекома,так как деньги берут не малые,а качество отвратительное.Кто собирается связываться с Укртелекомом,не советую.

Владимир , 15.08.2015 в 21:06

самый [ЦЕНЗУРА] интернет который только может быть уже заключил договор НА СВОЮ голову вот уже жду мужичков более ну не знаю две недели никак не могут прийти оплата начисляется восемь короче статья за интернет и сижу без интернета самый самый самый плохой интернет ...

Аноним , 10.12.2014 в 02:13

Деньги на ветер !!!

ОГОГО закачаешься!!!

Предупреждаю связываться сними очень опасно для вашего кошелька

И если вы нормальный человек и хотите к себе уважения и понимания НИКОГДА неимейте дело с Укртелекомом иначе они зделают с вас ОГОШКИКА и ищо за это попросят деньги на услуги. а когда вы захотите уйти заплатите 350 грн. и не факт что они вас отключат.

на щет Услуг которые они вроде бы предоставляют отвратительны. обрывы сесий. 60 раз надень неменьше.

Служба поддержки ого знает как возвести на деньги помощи от них не какой.

в цехах по обслуживанию Линий и АТС злов связи нет квалифицированных работников инженеров по связи тому как зарплата у укртелекоме очень маленькая.



Руслан , 18.05.2014 в 13:08

Изменения далеко не в лучшую сторону.

С приходом в наш город интернет провайдера "Дата груп" произошли изменения далеко не в лучшую сторону. Сначала, не поставив абонентов в известность, поменялся провайдер с "Интер линк" на вышеупомянутый "Дата груп". Затем резко снизилась скорость интернета. С 20-25 Мбит на 0,5-1,5 Мбита. Это при условии оплаты по тарифу до 20 Мбит. Региональное представительство разводит руками мол "ничего не можем сделать, звоните в Киев". В Киеве извиняются за неудобства и говорят "с вами свяжутся местные специалисты".Зачем спрашивается завоёвывать рынок, если вы не можете или не хотите создать нормальные условия вашим абонентам.

Александр , 20.09.2013 в 00:12