Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь лет 13. И, скорее всего придётся расторгнуть договор. Очередное повышение цень.. 1055 ₽ за 100 мб\с и 48 каналов - это сильно. Я понимаю, что в текущей ситуацией в мире повышение цен неизбежно, но не за такой тариф)) Я сразу побежал смотреть доступные тарифы, на которые смогу перейти, оказалось, что в моём доме нет оборудования для оптоволокна - 2025 год кринж. Живу в многоквартирном доме, в центре самого большого района)) Технических вопросов к компании нет, всё на высоте. За 13 лет никаких проблем, о тех.работах предупреждают всегда заранее. Но 1055 ₽ за такой тариф это много.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Абсолютно точно никому не рекомендую пользоваться данным сервисом. Купил неработающий хостинг, никто ничего с этим не хочет делать. Тех. поддержка бездари, либо игнорят, либо не знают что делать. Вернуть деньги не получится, нужно писать физическое письмо и отправлять на их адрес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом по каоксиальному кабелю. Отключения бывают только когда электричество отключают, в остальном соединение быстрое и стабильное. Смог получить по акции тариф быстрый и выгодный вместе с маршрутизатором с wifi 5g. Соединение с телефоном и ноутбуком очень выросли, по сравнению с обычным wifi. Приятно когда предупреждают смс-кой, что нужно пополнить баланс. Маршрутизатор и смс-ки бесплатные. Плачу только абонентскую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу за 300мб, в итоге по вечерам больше 100мбит скорость не поднимается. От поддержки никакого толка, стандартно во всем виноват роутер и кабель плохой, только трассировка показывает, что все большие задержки на оборудовании провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Компания работает по законам и юридическим предписаниям нашей страны.
Понимаем также, что рост цен - это всегда неприятно. К сожалению, внешние затраты продолжают существенно расти: энергоресурсы, материалы и инфраструктура, увы, дорожают😔
Вместе с тем, мы всегда стараемся идти навстречу нашим пользователям и предлагать различные варианты решения, при обращении к нашей поддержке
Несколько лет назад возникла необходимость в услугах связи мобильного оператора.Был выбран модем оператора связи YOTA (ООО Скартел).При высокой стоимости тарифа,качество связи было на среднем уровне,но альтернативы не было.Оплачивал всегда вовремя,обычно авансом за год.Почти год назад появилась возможность провести проводной интернет одного известного провайдера,что я и сделал.На мое предложение вернуть денежные средства,ничего вразумительного мне не ответили и продолжили полгода списывать мои деньги уплаченные авансом.Когда деньги на счету заканчивались,стали приходить уведомления,что мне заблокируют услуги интернета при условии неоплаты мной тарифа.Я думал,что хоть так решится вопрос с этой конторой.Но каково было увидеть,что они начали вешать долги каждый новый месяц.Каждый раз обещая заблокировать услуги связи,которыми я уже почти год не пользуюсь!В чатах провайдера невозможно решить данный вопрос.Крайний раз бот мне предложил заблокировать сим карту.Только как это сделать не сообщил.Были так же предложения закрыть обслуживания в офисах продаж YOTA,но там мне сказали,что не работают с юрлицами!Получился замкнутый круг.Услугами не пользуюсь,долг растет,счет закрыть нет возможности.Поэтому советую обходить стороной данную контору ООО Скарте не оказаться в подобной ситуации!
л),что бы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку