Отзывы об интернет провайдерах (Вязьма)
Оставить отзывСкорость была отличная. Теперь с 8 утра до 23 ночи скорость 50 кбт/с. Подключен на одном чемодан интернета 3G, на другом портфель интернета 4G. Скорость занижается специально строго по времени. Ищу замену есть билайн, но он пока только на 4G в городе работает, вышек 4G мало, а на 3G интернета нет. Но число вышек растёт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество предоставляемых услуг ужасное, скорость 1-3 Мбит/с больше не бывает. Хотя заявленная в тарифном плане 8 Мбит/с. В выходные дни бесконечные вылеты Интернет-соединения, пользоваться интернетом не возможно! Не советую подключаться к данному провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. От лица компании ПАО "Ростелеком" приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем Вам направить Ваше обращение с указанием номера лицевого счета подключения и контактных данных на адрес электронной почты Вашего провайдера: center@center.rt.ru Будут приняты меры для решения возникающих вопросов.
Я просто не могу понять, почему качество соединения такое плохое и нестабильное. Понятно что нагрузки, некачественное оборудование, но неужели у такой популярной ,и самой используемой, в данном регионе компании, хватает совести так обманывать своих "драгоценных" клиентов. Плюс это центральный регион, здесь как минимун должен интернет быть лучше и качественней, чем в каком нибудь Сахалине. И даже бесполезно связываться со службой поддержи...Это просто бессмысленно, они все ровно ничего не сделают, кроме как сдерут денег. Скорей всего я так не один думаю...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли в работу ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Ребята, вяземский Ростелеком живёт всё ещё в XX веке. Проблемы? Пару миллиардов штук.
1) скорость. ну да, тут юридически не наедешь - в контракте написано, что указанная в тарифе скорость - не минимальная, а максимальная. тем не менее, вы офигели брать такие деньги за фуфло. 35 мбит надо переименовать в 15!
2) DNS, мать её! Если скорость бывает по праздникам нормальная, то dns сервера - это что-то. Перезагрузки и сбросы, естественно, не помогают. Сидишь как [ЦЕНЗУРА], приложения в гаджетах работают, а в браузере видишь фигу. Проблемы такие весь 2014 год.
2) устойчивость связи. весь 2013 год сплошь и рядом пропадала связь. Виной тому наполовину был арендованный у Ростелекома VDSL модем. С приходом оптики и своего (а не мейд ин укрейн фор ростелеком) роутера стало лишь немного лучше.
3) весь 2013 год IPTV то показывало, то нет. четверть каналов не прогружалась, многие были отвратительного качества (с разрывами, какот грозы у Триколора). в 2014 году дорогущий HD пакет показал, что половина каналов в HD по качеству никак не превосходит свои невысококачественные копии.
4) техподдержка. девочек и мальчиков набирают в психоневрологических интернатах в палатах с заторможенным развитием и мировосприятием.
позор. после нового года всей дружной компанией в 6 семей уходим в Орбиту. на прощание что-нибудь скажете?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Но зачастую, бывает так, что первое негативное впечатление легко превращается в хороший отзыв. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно свяжемся с Вам, и приложим все усилия для решения Вашего вопроса.
такого гнилого нэта не пожелаешь никому. вязьма это гнилое никчомное место. нэта здесь почти нет везде, бабы все страшные болотом изуродованные а те которых хоть как-то можно выделить, уже с прицепом. болото и комары с муху и их тучи. люди [ЦЕНЗУРА] и утырки. дела здесь до сих пор решают с автоматом и всё сходит с рук. дорог нет и не будет никогда. древность и дремучесть. словом ОТСТОЙ. проклятое всеми и во все времена место. и они ещё считают себя цивилизацией
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плохо скорость скачивания не превышает 1мб хоть плачу за большее количество и так очень давно уже.Я не понимаю почему так на сайте www.speedtest.net/ когда проверяю скорость выходит что у меня скорость получения 20мб и скорость передачи 20мб ,а скачивается со скорость 1 мб очень странно это.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем вам помочь. Укажите номер лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Василий.
Проведём проверку. Для этого напишите на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер, адрес и ссылку на этот пост.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
У меня VIP (коннект4). Плачу 550 рублей, скорость в среднем 3-8 мегабит днем до 11 мегабит ночью, вот только пинг при этом меньше 100 не падает( Обидно, хорошая скорость, а воспользовалься на полную никак( И все же лучше них за такие деньги из операторов моб.связи инет никто не предоставляет. + Полный безлимит без огр по скорости и трафику.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку