Отзывы об интернет провайдерах (Десногорск)

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость интернет

отвратительно работает интернет
при заявленной скорости 100 Мбит скоресть не превышает 6Мбит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
4G от Теле2

Вот такие результаты теста скорости интернет от Теле2. Перепробовал все слоты в смартфоне, смартфоны разные (это способы решения проблем от Теле2). Осталось сменить адрес (поближе к вышке), но они не говорят где в нашем маленьком городе есть 4G от Теле2. Вот такая беда.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Точную определение дать достаточно сложно - качество от места к месту разнится. В целом - средний по качеству провайдер.

Пользоваться услугами начал еще в 2009 году. По сравнению с тем, с чего начинали - мощности выросли, но сервис дал слабину. Скоростные режимы четко соблюдаются, но время от времени возникают достаточно неприятные проблемы вроде перегрузки маршрутизаторов, которые приводят к резким скачкам времени отклика до заоблачных высот (к счастью случается такое не слишком часто). Как правило ситуация через часов 4-5 нормализуется.

Обращаться в службу поддержки - бессмысленно. Состав там неквалифицированный и разбирающийся даже в самых элементарных проблемах как свинья в апельсинах (на памяти до сих пор случай, когда местный "оператор" всеми правдами и неправдами полчаса настырно пытался объяснить мне, как попасть на страницу управления модемом, несмотря на то, что она уже была открыта, и сотрудник об этом уведомлен). DSLAM также настроен через пятую точку - в случае падения соединения - подключиться заново получится только через минут 10-15. Поддержка на запросы отвечала либо шаблонными фразами, либо присылала "проверить линию" полтора замлекопа. Избави, боже, от такого обслуживания.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично

показать картинку
ОДНО СЛОВО ОТЛИЧНО!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
СУПЕР!!! 3G ЕСТЬ!

Всем привет. Недавно купил Е173 и ДОВОЛЕН! Поставил ТОЛЬКО 3G В Опциях, и радуюсь... НО пинг в кс слишком большой. Зато видео кулл!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключил себе Домолинк. Тариф Промо-NEO. 5120 кб/с за 499 р. Днём скорость соответствует заявленной, а вот по вечерам проседает, причём конкретно. Вчера был рекорд - входящая 124 кб/с.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Central Telecommunication Company
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ждём конкурентов Центр Телекома :)

Жаль, что в районах области нет конкуренции. Центр Телеком этим отвратно пользуется.
Техподдержка - никакая, а уж говорить про качество "связи" - не приходится. Скорость на безлимитных тарифных планах падает иногда на 60% от заявленной.
Бредовое ограничение скачанного, то есть, на разных безлимитках - разное ограничение по кол-ву Гбайт.
На мегабитном тарифе - 150 Гб - а потом "режут" до 512 килобит - полный бред. Цены ОЧЕНЬ высокие, по сравнению с другими областями.
Начинают гнать рекламу несуществующих услуг.
То есть обещают увеличить скорость на безлимитках за ту же сумму, но не делают этого, таким образом удерживают клиентов.
Но это в Смоленске, там есть куда "соскочить". А вот в районах - вообще, полный монополизм.
Политика этого провайдера Совковская, такова, что главное - сейчас побольше абонентов подключить, а потом, хоть трава не расти.
Для новых абонентов всяческие заманухи придумывают, акции, снижают рублей на 100 стоимость безлимиток, правда, делая ремарку, что потом всё станет на места.
А вот над уже существующими абонентами - просто издеваются. Обещают и не выполняют.
Мало того, что только через месяц с лишним опубликовывают свои сомнительные оправдания, так они ещё задним числом это делают - на официальном сайте.
Потом поняв, что народ уже и так скоро "взорвётся" от подобного халатного отношения и неуважения, начинают ещё и свои "новости по акциям" редактировать.
Редактировать - относить сроки обещанного на месяц позже и тому подобное.
Обычный технический персонал тут особо не виноват. Ругать нужно в этом случае бездарное руководство, гнать его поганой метлой чистить сортиры.
А то сидят лоснящиеся толстопузы, им главное - план, а один - два техника круглосуточно вкалывают на всю область.
Бедные девушки в техподдержке уже не знают куда деваться от изрядно измучившихся обещаниями абонентов.
Руководство понабрало своей родни в Смоленске в отделы никак не связанные с техникой - бюрократическую братию, а вот в районах до 80% технического персонала сократили.
Абоненты сами занимаются подключениями.
А весь тот бред, что гонят по первому каналу про то, что нужно ликвидировать "неравенство" цифровых возможностей и технологий в Москве и регионах - это просто лишнее доказательство того, насколько наше правительство далеко от реальности в регионах и от народа в целом.
Счастья тебе Москва, и руководителям нашего Смоленского провайдера "Центр Телеком"!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating