Отзывы об интернет провайдерах (Дивногорск)
Оставить отзыв
Пользуюсь около 5-ти лет инетом этого провайдера,
замечаний нет, покупал новогодний тариф 75 М/Б в секунду за 250 деревянных, скоростью доволен да не 100 М/Б в секунду но и 75 не 30, для игр и прочего непотребства хватает, правда нынешний ценник 400 деревянных кусается, да и каких то проблем с тех.поддержкой ни когда не было(главное мозги не мхмхм)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительная компания!
Подали заявку на подключение интернета и ТВ. Должны были прийти в 9 утра: позвонили и сказали из-за гололёда прийти не смогут, будут позже!
Договорились в 18 часов. Никто так и не пришёл! С трудом нашла номер техников, выяснилось: они приходили днём и увидели, что нет технической возможности для подключения!
Мне об этом сообщить даже и не подумали!!!
ХАМСТВО, ХАМСТВО и НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ!!!
P.S. Интересно как они узнали об отсутствии тех. возможности, если они вообще не явились!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасная компания!! Долго ждала пока у нас появиться этот провайдер, как оказалось зря.Скорость маленькая, интернет пропадает раз по 50 в день.Качество обслуживания вообще на нуле, такое ощущение, что я плачу деньги за хамство. Не советую никому эту компанию. Лучше приобрести модем, нежели тратить свои нервы.
P.S. Мужчине который на номере 305-06 купите новопассит, разговаривать с клиентами он вообще не умеет. Пока писала отзыв, интернет пропал три раза
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Инга, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
К ТТК перешёл с Ростелекома после того, как Вортелеком подделал договора оплаты и украл со счёта деньги.
На что то особенное переходя к ТТК не надеялся. Но то что скорость до 40 мегабит по тарифу, вечером окажется 4-16 мегабит по факту, не ожидал.
Предъявить претензии провайдеру по поводу отсутствующей заявленной скорости не получится. На Оф-сайте в разделе тарифы сразу предупреждают - *Минимальное значение полосы пропускания линии связи в сети передачи данных, составляет величину, равную 1/20 от максимальной скорости доступа, согласно тарифного плана.
Вроде как, мы вас предупреждали, остальное ваши проблемы.
Подключался по акции со сниженной ценой на три месяца, после завершения акции придётся переходить на самый дешёвый тариф.
Переплачивать за отсутствующую скорость не вижу смысла.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, спасибо за конструктивный отзыв! По поводу скорости в Дивногорске - постараемся улучшить:)
Отвратительная компания. Тарифы стоят в два раза больше, чем в Красноярске, интернет пропадает на 5 минут по несколько раз в день в самые неподходящие моменты, принося кучу неудобств. Импотенты вместо техподдержки.
На электронные письма не отвечают, молчат, пытаются сойти за умных (оно и к лучшему, мне отписки бесполезны).
Личный кабинет никакой. Никаких услуг через него ни подключить, ни выключить. Обещанные платежи на один (!) день.
Никому не рекомендую, если есть альтернатива (только если это не Ростелеком).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Последние 2 недели скорость у интернета скачет от 20 М/бит до где-то 0 М/бит, в сёрфинге по сайтам и в просмотре видео в full HD разрешении это особо не мешает, но в онлайн игрушках доставляет сильный дискомфорт, вплоть до невозможности игры, из-за скачущего пинга от где-то 15-30 до примерно 600-999 и в перспективу, данные изменения пинга приводят к зависанию всего происходящего на 0,5-1 секунду, что не позволяет получить удовольствие от игры, а только побуждает к негативным эмоциям, как к происходящему, так и к оператору.
Данное событие меня конечно удручает, но пока буду надеяться, что всё же удастся решить проблему.
Ещё не совсем нравится вафля, которую дают при подключении интернета, и тем более при подключении телевидения. Временами, но не частыми она то-ли перезагружается, то-ли просто теряет сеть, не понятно, но она начинает перезагружаться, а ещё, уже каждый раз, она перезагружается после отключения ноутбука или стационарника, но не реагирует на телефоны(что очень даже хорошо).
В принципе данное событие, не вызывает критического дискомфорта, но всё же оставляет неприятный след от общего мнения о провайдере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, добрый день! Прошу Вас отправить на эл.адрес: vera.pudova@sibir.rt.ru Ваши данные:
1. Ф.И.О., на кого оформлен договор,
2. Адрес, по которому предоставляется услуга;
3. Номер лицевого счета;
4. Контактный номер телефона.
Иван, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Пользуюсь инетом второй месяц по акции "Летняя арифметика". Подключили конечно оперативно, но вот эти замеры с кабелем меня просто убили. В Ростел. за установку брали 150 руб., так там сколько нужно взяли, все аккуратно провели и настроили. Здесь же тупо отмотали 90см да еще и 100 рублей содрали за настройку сетевухи. Хотя ранее о таком даже речи не шло и обещали все бесплатно.
По поводу скорости. Что обещанные до 20Мб, что до 30Мб - разницы никакой. Как было около 5-6МБ всегда так оно и есть. Каких либо глобальных изменений после "Ростелекома" тоже не увидела, разве что кэш в онлайн-видео стал быстрее загружаться, да торрент хорошо пашет.
В любом случае пинг оставляет желать лучшего. В онлайн-игры нормально не поиграть. А чтобы страницы мгновенно открывались приходится только мечтать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку