Отзывы об интернет провайдерах (Дюртюли)
Оставить отзывМое мнение такое, работают с самого зарождения Интернета в России, все качественно, техподдержка на уровне. По ценам вообще шикарно, сделали 30% скидку, плачу через личный кабинет. Стабильный интернет, качественное телевидение как кабельное так и интерактивное, смотрю на 3 устройствах с архивом записи аж на 3 дня. Какую альтернативу могут предоставить другие провайдеры со своим телевидением не могу представить. Я ценю свое время и мне необходимо телевидение которым я могу управлять. Баштел рулит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользователь Интернета от данной компании. Что могу сказать, подключил тариф игровой, доволен как слон. Ни каких задержек, низкий Ping до серверов. Плюсом идет премиальный танк и аккаунты в других играх. Был свой танк достаточно прокачанный, теперь же гоняю на предоставленном. Плюсом идет просмотр Wink на 5 устройствах, на телефоне смотрю 4К каналы! Рекомендую однозначно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у вас возникли проблемы со скоростью Интернета просим Вас обратиться в службу поддержки или на сайте Баштел http://www.bashtel.ru/ (кнопка "Обратный звонок") можно оформить заявку на повреждение. И операторы Вам позвонят в удобное для Вас время.
Живу на окраине города Дюртюли возле села Аргамак. Интернет есть только в безветренную погоду и когда нет осадков. С сентебря по апрель интернет постоянно прерывается каждые 15 секунд. Про онлайн игры можно забыть. Единственное на что он годен в это время- это качать что либо в торренте. Видимо изоляция проводов уже давно все потрескалась и вообще не терпит влаги. В том году вообще писал заявление чтобы вырубили интернет на пол года с сентебря по август. Купил модем флешку мегафон, но у нее трафик жесткий. Зато мегафон работал даже в штормовую погоду за какие то 400р. Этот отзыв писал и отправлял с обморочным баштеловским интернетом почти час.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если Вы хотите решить вопрос, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.
Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.
При возникновении проблем по работе услуг связи, необходимо своевременно обращаться в службу поддержки или на сайте Баштел http://www.bashtel.ru/ (кнопка "Обратный звонок") можно оформить заявку на повреждение. И операторы Вам позвонят в удобное для Вас время.
Все "антены", что на телефоне, что на через модем, показывает 3G (HSPA), а на деле просто ужас! Вместо 14,4Мбит, выдает 200-500кбит - это же смешно!!! Вечером хоть не пользуйся.
Не читайте положительные отзывы, их вероятнее всего пишут сотрудники этой гнилой конторы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте.
Если необходима проверка качества связи, отправьте нам на blogs@mts.ru информацию по этому примеру:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ник в LJ.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Провайдер просто кошмар.
Когда я подключал цена тарифа безлимитный 128 кб\сек стоил порядка 568 руб\мес.
благо в Уфе появилась йота,и цены стали потихоньку падать.
частые разрывы в соединении,медленная тех.поддержка(благо,добросовестная,кстати спасибо им за это)
уже 4й день не могу нормально поиграть(пинг колеблется на уровне 128-378) бывает и под 1000 накрывает в день примерно от 2 до 9 разрывов,и 2 только если повезёт.
Хочу другого провайдера,но к сожалению он у нас молополист:(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку