Отзывы об интернет провайдерах (Ейск)
Оставить отзывПроблемы с интернетом начались 28-29 сентября, была сделана заявка на которую не отреагировали. 1 октября инет кончился, 2 октября заявка вроде сделали вечером, утром 3 октября такая же ерунда, опять поход в эту контору, надо говорят модем перепрошить, принес модем перепрошили , толку нет. Оказалось, что их коммутатор не работал как надо, хотя об этом говорил оператор 1 октября. Вывод у меня один-профи низкого уровня, а фирма все время перекладывает свои косяки на абонентов, думаю свалить от них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня на АДСЛ 3мбит соединения были гораздо быстрей (3-5сек), чем на ДЖИПОН 30 (20-40 сек). У операторов один ответ: Перезагрузите роутер (модем). Скорость ниже заявленной, пинг 60-80 мс, "динамический" IP не меняется месяцами. Тех поддержка ни о чем, перезагрузите и т.д.
Одним словом - Сапожники.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С последних времён данный провайдер стал выдавать плохое интернет соединение, платишь за 100Мбит/c, а выдаёт жалкие 20, от силы 30, стали частые потери пакетов(не только у меня, но ещё и 2 моих друзей). При обращении в поддержку по поводу проблем с интернет соединением, отвечают только одно "У нас (Фирмы связь) проблем нет, все проблемы только с вашей стороны и для их решения перезагрузите роутер". Поддержка у них не работает от слова совсем, отвечают месяца так через 2-3.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ставлю заслуженный кол. 26 августа оставил заявку на смену тарифного плана, сегодня 3 октября. Заявку не то что не выполнили, её даже не рассматривали. Техподдержка на сайте РТК не знает когда рассмотрит заявку, техподдержка в телеграме не знает когда рассмотрят заявку. Техподдержка на телефоне (куда я звонил раз 10) каждый раз бубнит что "я сделала пометку срочно, с вами сегодня свяжутся" (ну конечно же никто не свяжется). При этом со слов оператора - срок рассмотрения заявки 3 дня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Доволен качеством интернета фирмы "Связь" с первых минут подключения. Техники, проводившие
линию интернета (Александр и Ринат), справились со своей задачей профессионально, несмотря на сложности, возникшие из-за густо разросшихся деревьев. Интернет быстрый, скорость соответствует тарифу, пинг стабильный. Очень доволен подключению и разочарований ни в чем нет. Гибкий и грамотный подход к клиентам. Подстраиваются и прислушиваются к пожеланиям заказчика, огромное спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку