Отзывы об интернет провайдерах (Кандалакша)
Оставить отзывПакость и редкостная, с постоянные вылетами и якобы перезапусками, на выходе просто сервера [ЦЕНЗУРА] и тянуть способны только телегу и ту с одним колесом. 50 мб да? по факту максимум 3, а да точно я ж плачу только за исходящую, входящая нафиг не нужна. Короче я надеюсь этот провайдер загнется от рака легких в ближайшем времени, тупая трата денег и времени (так как большую часть вы будете ждать пока они там проблему нерешаемую решать будут)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нереально ужасный интернет, невозможно работать на дому, каждый месяц вылетает интернет и случаются «АВАРИИ» по 5 раз по часу каждый раз, а то и больше. Почему они не могут это пофиксить — не имею понятия. Потерял уже минимум 30 заказов просто потому что этот гнилой интернет вовремя отключается. Максимально не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общих чертах провайдер неплохой, однако довольно часто возникают перебои с интернетом. И это длиться уже 4 года, т.е. все время пока я им пользуюсь. В последнее время интернет вообще стал работать нестабильно. Служба поддержки пытается бороться с этим, но ничего не может поделать, т.к. над ними стоит вышестоящий провайдер ТТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость ниже заявленной в среднем в три раза. На тарифе 30 мбит/сек в реале получаю на downstream 3-7 мбит/сек. Отклик постоянно меняется — как следствие скорость «скачет». Про сервис IP ТВ просто забудьте — это не смотрибельно — постоянные фризы. Теххподдержка никакая — вроде че то отвечают, создают вид деячтельности — ток толку никагог.Переписваюсь мс ними уже два года — каждый раз новые люди — по ходу спецы у них не задерживаются
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неуважающая себя компания. Отправила мальца на 2ip отдуваться. Он (малец) терпит все. И всё пишет, и пишет "авария. ничего не известно." Достали уже. Ну авария. Ну случилось. Мы понимаем. Разное может быть. Так вы по-человечески напишите. Исправим к утру. А утром - исправим днем. И т.д. и про компенсацию тоже напишите. На сайте тишина. До операторов не дозвониться. Никакой обратной связи. Слабенько работаете. А когда-то были монополистами. Руководство меняйте. И политику тоже. Ценовую в том числе. Смешно платить 710 рублей за 5 Мб в месяц. Смеюсь и плачу. ПлачУ. Или ПлАчу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, здравствуйте. На данный момент информация по вопросу сроков не поступала. Как правило, при возникновении аварии бывает проблематично определить точные сроки решения. От лица компании приносим Вам извинения.
Для оформления заявки на перерасчет Вы можете обратиться после восстановления работы услуг. Вам необходимо будет позвонить по номеру 8-800-1000-800 или написать нам на электронную почту support@infra.rt.ru.