Отзывы об интернет провайдерах (Карабаново)

Оставить отзыв
ООО "Трайтэк"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дорогой интернет

Интернет работает хорошо, но вот цена. В частный дом 600 руб. в месяц и при этом в квартиру такой же интернет 250 руб. Говорят у нас техподдержка дорогая. при этом за 2 года ни разу не приезжали что-либо ремонтировать. В чём дороговизна? Если не пользуешься интернетом пол месяца и захочешь подключить оставшиеся 15 дней, то математика здесь не действует. У них придуман перерасчёт за 150 руб. Это называется монополизм. Придётся платить 450 руб. В общем грабёж. Выход один переходить на мобильный интернет. И сообщить в ФАС о завышении цен на частный сектор. (Первый отзыв)
Я написал свой первый отзыв о этой фирме. Очень дорогой интернет. Представитель ответил, что в многоквартирных домах такая же цена. Не надо врать или не надо быть не компетентным? Цена в многоквартирных домах на 30 Мб/сек. 400 руб., а если оплатить за полгода, то 250 руб. Я согласен оплатить 250 руб. за полгода. Но в частные дома такого нет. 600 руб. это завышенная цена.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день.
Обратите внимание, в предыдущем ответе мы сравнили для Вас цены тарифов из линейки "Базовый", т.е. без скидки, без акционного предложения. И никоим образом не утверждали, что они идентичны.

Так же смеем Вас уверить, что стоимость тарифов для частных домовладений не завышена. Она выше, нежели стоимость абонентской платы в многоквартирных домах по совершенно объективным причинам, которым есть экономическое обоснование.
Основные причины мы уже приводили в ответе на Ваш предыдущий отзыв.

На всякий случай продублируем данный нами ранее ответ.
Благодарим Вас за комментарий и вопросы!
Действительно, размер абонентской платы для частных домовладений выше абонентской платы для жителей многоквартирных домов. Это обусловлено множеством факторов:
Важно понимать, что способ подачи сигнала к абонентам в частных домовладениях и абонентам в многоквартирных домах различен. В первом случае это индивидуальное оптоволоконное подключение в частный дом, во втором случае оптический кабель заводится в многоквартирный дом, а в квартиры прокладывается – медный (способ подключения витой парой). В стоимости ежемесячного платежа, в том числе учитывается и обслуживание линии – это не только ремонт (и это тоже, как Вы правильно заметили), но и плановые, профилактические мероприятия. Например: Линия, обеспечивающая многоквартирный дом, в котором «запитаны» от 20 до 100 абонентов – дешевле в обслуживании из расчета на одного абонента, чем линия построенная в частном секторе.

При строительстве линий в частном секторе, как правило используется способ монтажа с использованием опор линий электропередач, либо монтаж оптического кабеля в землю, что так же увеличивает себестоимость услуги, т.к. предполагает арендные платежи. Помимо этого, в частном секторе, проведение профилактических и ремонтных работ зачастую осложнено, так как требует применения спецтехники и оборудования.
Таким образом, себестоимость строительства линии и стоимость ее дальнейшего обслуживания при подключении в частном секторе из расчета на каждого абонента значительно выше, чем в многоквартирном доме. И, если Вы не видели нашу техническую поддержку - значит она действительно работает!

Так же отметим, что наша компания не является монополией ни в одном из регионов предоставления услуг. А сравнение ШПД и сотовой инфраструктуры в данном случае не корректно тем более, что сотовые операторы давно отказались от безлимитных тарифов.
Относительно перерасчёта и пользования услугой, поясним:
Согласно договору, заключаемому нашей компанией с Вами, оплата услуг осуществляется ежемесячно по абонентской системе оплаты. При этом размер абонентской платы является фиксированным, за исключением случаев перерасчёта абон. платы за Услуги в связи с перерывами в оказании услуг. Во избежание необходимости платного перерасчёта рекомендуем Вам пользоваться услугой добровольной блокировки. Вы можете это сделать из личного кабинета или по заявлению в офисе компании – на период блокировки абонентская плата не взимается.

О разнице в размере абонентской платы:
Обратите внимание, что сравнение цен, приведенное Вами не совсем корректно, так как при абонентской плате в 250 рублей в месяц в многоквартирных домах действует тариф «Базовый 5», при котором скорость 5 Мб/с, а при абонентской плате в 600 рублей в месяц действует тариф «Базовый 30» (со скоростью 30 Мб/с).
При сравнении тарифов для частных и многоквартирных домов с идентичными характеристиками скорости разница будет не столь заметна.
Игорь, еще раз благодарим Вас за комментарий и надеемся, что нам удалось ответить на Ваши вопросы.
В случае, если у Вас имеются вопросы по данным разъяснениям, Вы можете обратиться на электронный адрес dp@trytek.ru

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер

Пользуюсь Домолинком более 5 лет, альтернативы нет. Частный сектор.

Скорость не соответствует заявленной, частые разрывы соединения, бывает модем полчаса сеть ищет, а то и сутками не находит. По совету техподдержки возил к ним модем, посмотрели - всё в порядке и просто ограничили скорость. Считаю причина в перегрузке сервера, наподключали абонентов по беспределу и качают деньги не вкладывая в расширение, ссылаясь на что угодно только не их проблемы, то у вас комп брахлит, то вы настройки сбили и тд. Появится альтернатива - уйду.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдере

Отличный провайдер. В данном месте для меня и моей семьи конечно можно было получше. Но этот тоже ничего.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alex
06.03.2013 в 18:01
г. Карабаново
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
домолинк

от провайдера одно название! тех поддержка некудышная! пару месяцев назад полетел инет (проблемы с линией) ребята с тех поддержки так торопились ко мне что я полтора месяца сидел без инета. (кормили тем что ваша заявка будет передана мастеру, мастер рассматривает и так далее - вообщем нечего не делали).тех поддержка решила приехать после того, как я приехал в офис и начал писать заявление об отказе обслуживаться у такова провайдера. инет сделали за 5 мин - мастер контакты в коробке зачистил и всё. Выбирайте сами стоит ли подключатся к такому "добросовестному провайдеру" выбор делать вам. (о себе могу сказать, что другой альтернативы нету поэтому либо домолинк либо ничего) всем спасибо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ALEX
06.02.2011 в 16:23
г. Карабаново