Отзывы об интернет провайдерах (Кисловодск)

Оставить отзыв
Компания КМВтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество услуг упало почти до 0

Пользуюсь услугами данного оператора более 3 лет. Были проблемы с интернетом и телефоном ранее решали более менее оперативно. Но последнее время с 1 марта 2023г. Стал сильно просилать интернет с потерянными пакетами к вечеру городской телефон перестал работать. 6 дней интернет скачет, Приходишь домой смотришь через оптику или через 4G модем другого оператора сайты в частности почта будет грузиться лучше. Городской не работает 6 дней тех поддержка нужен выезд специалиста проблемы не видят они. Удаленный сервер не отвечает на запросы Sip телефона для подключения к сети. Деньги каждый день стабильно списываются. На вопрос будет ли произведен перерасчёт тишина. Я никого не топлю, но качество оказываемых услуг к сожалению на данный момент падает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
OOO Post ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость стабильная обычно, но по верем нет нет просидает ощутимо. Но с учетом дешевизны в сравнении с более крупными провайдерами в городе - это мелоч. Плюс -тянут и в частный сектор

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
OOO Post ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё очень хорошо работает!

Живу в частном доме. Подключение по оптоволокну. Плюсы: Скорость соответствует заявленной 200 Мбит/сек, даже чуть выше! Поддержка работает, мастер приезжает на следующий день. пинг в онлайн играх 20-45 (не сравнится с мобильным интернетом даже 4G+) Минусы: Могут подключать ооочень долго, но потом компенсируют ожидание 4 месяцами бесплатного интернета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично

Хороший провайдер, стабильный интернет. Все работает хорошо

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой интернет

Плачу за скорость 100мб, фильм не грузится даже в 360p, думаю переходить к другому провайдеру

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

OCP Repartition
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
долгое подключение

Заключил договор 23 июля, сказали ждать месяц пока проведут провод, далее придёт специалист все сделает. Окей я подожду, месяц всего лишь. Месяц спустя, никаких действий, звоню в службу поддержки, говорят нужно ждать 2 месяца, а не 1 месяц, вас обманули. Ну ок ждем еще 1 месяц.
Короче закончилось тем, что подключили (!!!) 13 ноября! Карл, 13 ноября! Заключал 23 июля…
Принесли старый б/у роутер не первой свежести, который кое-как раздает вай фай на дом, буквально на 2-3 комнаты.
Отношение ужасное, лучше бы ростелеком подключил.
Единственное скорость хорошая, как и была заявленная более 200 мбит/с, Вай фай в близи раздает не больше 7 мегабайт

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
OOO Post ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Наплевательское отношение!

После многих хвалебных отзывов, решились на подключение. Крайне разочарованы остались, после завершения работ.
1. Работы по подключению длились 4 месяца.
2. Установили б/у обуродование (пульт от тв-приставки, как впрочем и саму приставку не возьмешь в руки, грязные и затертые. От старого пользователя Ростелекома. Надпись Ростелеком усиленно затиралась, но о том, чтобы хотя бы протереть ради приличия оборудование перед сдачей в эксплуатацию клиенту в голову сотрудникам не приходило.
3. При звонке в Пост ЛТД все операторы усиленно ссылаются друг на друга. Ни один не берется выслушать и решить проблему.
4. Скорость 15 мб!!! Вместо заявленных 100!!!
5. Не советую подулючать. И заключать договоры. Крайне халатное и свинское отношение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Был хороший

Давно пользуюсь сим-картой билайна, и скорость меня-таки большей частью интернета устраивала. Пришлось переезжать на квартиру. Естественно, я выбрала ту, где подключение билайна. по началу даже не ожидала, но реально рядом с роутером выдавало все 100 заявленных., а потом начался треш. старый модем видите ли полетел, он мог выдавать более или менее нормальную скорость. заменили на это smart giga. так он еле 77 тянет! это в лучшие минуты! а так еле-еле 60 мб. капец испортился билайн! мы не в прогресс идем, а наоборот все только портится. создаются же новые технологии, тогда почему наоборот скорость падает, а не улучшается?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
OOO Post ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
очень долгое подключение

заключил договор 2 февраля жду подключение уже 184 дня лучше бы пошел в Ростелеком. Ответ на визиты и звонки в пост лтд ну подождите еще немного

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Vladimir

Провайдер где никто ни за что не отвечает, но все что то делают. Главное не сталкиваться с тех. поддержкой, если это условие соблюдать и у вас всё работает, то будет неплохо. Но если будет как у меня... Чтобы добится бесплатного месяца по переезду понадобилось более 15 звонков в течении 3 месяцев. Каждый раз делают заявку, могут даже обработать, но ничего не поменяется.(каждый звонок и разговор с оператором занимает от полу часа, каждый оператор что-то проверяет, что то делает). При переезде монтажники не правильно подключили, пришлось вызывать потом инжинера, договорились на определенный день и время, а он просто не пришел, только пришла смс о том что всё починили удалённо (думаете сделали? НИФИГА), второй звонок, снова записали время. инжинер после зонит в другое, говорит:" в назначенное не сможет может сейчас", так меня дома нет, у меня же спросили в какое удобно. Приходится подстраиваться вызванивать инжинера, просить чтобы сделала свою работу.
А теперь новая напасть: самоизоляция, на это можно свалить всё. Не могу создать трансляцию на YOUTUBE, при заявленной скорости в 50мбит, не может справится с тренсляцией в 3 мбит, постоянно пропуск кадров, более 60%. Даже 1 мбит делал для проверки, тот же эфеект (для проверки, раздал с мобильного интернет, мобильный оператор справляется, проводной мтс-нет). В поддержке сотрудники говорят :" да, знаем, но ничего не можем сделать, уже ведутся работы, сделаем после прекращения режима самоизоляции."
Вывод из вышесказанного интернет от мтс находися в суперпозиции - он вроде как и есть и неплохой, но пользоваться им не получается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating