Отзывы об интернет провайдерах (Наровля)

Оставить отзыв
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нармуль

Нармуль Мне нравится , так как в Наровле несчем сравнить. Да есть всое заморочни. ,

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ByFly

Просто ужас! МЫ направили колектиную жалобу следующего содержания:

==========================================
ЖАЛОБА

Мы, нижеподписавшиеся абоненты заключили договора с РУП «Белтелеком», в лице Наровлянского РУЭС Гомельского филиала РУП «Белтелеком», о предоставлении услуги сети передачи данных по широкополосному доступу в сеть Интернет по технологии ADSL.
Согласно заключенному договору, предприятие связи обязано предоставлять качественную услугу абоненту по доступу в сеть Интернет. Однако за период с апреля месяца 2008 года по настоящее время качество услуги не соответствует технологической документации, а именно: заявленная в тарифных планах скорость доступа отличается от реальной в меньшую сторону более чем на 50%, а во многих случаях при загрузках файлов наблюдается падение до скорости 0 кбит/с, с любых ресурсов сети, как по гостевому, так и по парольному доступу. При задании любой URL ссылки в браузере для доступа к необходимым ресурсам, выход по заданному адресу не осуществляется. Также неоднократно происходят разрывы соединения (нескольких абонентов одновременно) с интервалом времени 1-2 минуты, что подтверждается статистическими данными абонентов.
На протяжении данного периода, абонентами производились обращения в службу технической поддержки с целью устранения существующих недостатков предоставляемой услуги, но конкретных результатов помощи получено не было. Службы технической поддержки переадресовывают обращения абонентов, на качество услуги, с районного уровня на областной и наоборот, мотивируя тем, что технические неполадки находятся не у них.
На основании вышеизложенного, просим Вас рассмотреть нашу жалобу по существу изложенных вопросов и устранить недостатки в работе по предоставлению услуги доступа к сети Интернет, а также не допускать их появления в дальнейшем. Также рассмотреть вопрос о перерасчете платы за прием-переадресацию информации в связи с некачественным предоставлением услуги.
=============================================

и толку не какого.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

63kb\s при заявленных 100 кb\s, для нашей дыры это космическая скорость. Byfly - Fyflo

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating