Отзывы об интернет провайдерах (Нефтекамск)
Оставить отзывИскандар, спасибо за отзыв и высокую оценку! Желаем вам приятного пользования нашими услугами.
Здравствуйте, Данил! Спасибо за отзыв)
Спасибо, что поделились. Всегда с вами, ваш Уфанет.
Ну что же, не буду долго мудрить, перейдем к делу.
Переехал недавно, до этого использовал связку МТС «Безлимитище» + ZTE MF823 + Sagemcom f@st 2804 v7. Скорость была откровенно ужасная, не только по вине провайдера, скорее из-за моего местоположения. Я был очень далеко от ближайшей вышки. Даже погода влияла на сигнал.
Но с переездом, на следующую же неделю отправил заявку на сайте Уфанета. Приехал в выходные молодой человек, всё подключил, правда из-за специфики проводки в моём доме это заняло 4 часа, но в итоге все прошло гладко. Заранее поменял свой роутер на Asus RT-AC51U.
Я подключил самый дешёвый тариф. Провайдером заявлена скорость в 50мБит/сек днём и 100мБит/сек ночью (0:00 — 7:00) стоимостью 400 рублей в месяц. Тем не менее, я не поверил своим глазам когда увидел фактические цифры при проверки скорости. 93мБит/сек входящая и примерно такая же исходящая. Это весьма неплохие цифры, если брать во внимание заявленные провайдером.
Если кому интересно, я проверял с помощью сервиса «Яндекс.Интернетометр». Такие же примерно цифры показывает и 2IP. Я никогда не котирую результаты со «Speedtest», потому что он имеет очень плохую привычку завышать результаты, что было неоднократно доказано.
К сожалению, провайдер не поддерживает IPv6, ну это конечно мелочь, но все равно не приятно, но это с лихвой невелируется качеством и скоростью. В целом, я очень доволен. Но насколько я знаю, по старым договорам, можно каким-то образом себе его подключить, так-как когда-то провайдер баловался с IPv6. Пользуюсь уже 2 месяца.
Делайте выводы, господа и дамы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, спасибо за столь содержательный и аргументированный отзыв! Кстати, скорость может быть и выше, ведь из-за wi-fi она, как правило, немного снижается.
Раньше пользовался интернетом через телефон, скорость была ужасная. Потом перешёл к другому провайдеру. Но три года назад перешёл обратно и понял что не зря. Компания поменялась только в лучшую сторону. Скорость высокая и стабильная, даже роутер дали при подключении. Стериотипы по поводу баштела для меня в прошлом. Компании дальнейших успехов!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня почему-то здесь определяется провайдер Bashtel.
Скорость интернета стабильная, это главный фактор для меня. Цена могла бы быть и ниже. Ну тут уж приходиться выбирать или качество или цена. Самый прикол в том что в танках теперь у меня премиум постоянный). Тариф подключил специальный от Росстелекома. Кароче в итоге выходит дешевле если премиум аккаунт брать отдельно и за интернет платить отдельно. В службу поддержки за полгода звонил только 2 раза и то первый раз как мне сказали проблема была массовая по моему дому, а второй раз я сам кабель оказалось пережал (ну так мне сказали). На оплату автоплатеж подключил и забыл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами компании с 2012 года, абсолютно доволен всем. Бывали неполадки на сети (раза два обращался в ТП за всё время), но по сравнению с положительными эмоциями полученными за все годы пользования — меркнут. Особенно доволен остался услугой видеонаблюдения!!! Установил в квартиру пожилым родителям внутреннюю камеру напротив входной двери, теперь не беспокоюсь за их безопасность!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже больше 5 лет. Компания меняется в лучшую сторону каждый день! Перешел на WINK, одни позитивные эмоции. Подключили на 2 смарт телевизора, еще на 3 телефонах, каждый смотрит, что хочет. Подключил услугу пауза 90 рублей месяц, зато можно поставить в любой момент на паузу и посмотреть передачу шедшую неделю назад! Когда смотрю футбол ставлю на паузу, покурю прихожу смотрю с того же места. Еще добавили четыре канала 4K. Фильмы смотрю только 4K качество. Бывали конечно проблемы, но они устранялись в тот же день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Два месяца назад заключил договор с Ростелеком (БашТел) и не жалею, потому как жить стало веселее — не было ещё ни дня, чтобы не пришлось перезагружать приставки IPTV! В тех.поддержке говорят: «Это общая проблема, ждите, исправляем!» и так уже ДВА месяца! При моем требовании пересмотреть абон.плату за некачественное предоставление услуги ответ тот же:"Ждите когда исправим, тогда пишите заявление на перерасчёт.» Сколько они будут «исправлять» одному богу известно…
И ещё — подключают услуги по телефону, иной раз и без твоего ведома, а отключать и разбираться с проблемами приходиться ногами, т. е. идти в абон.отдел, писать заявы, стоять в очередях и т. д. и т. п. Дозвониться в тех.поддержку тоже проблема, постоянно:"Все операторы заняты. Ждите!» Один раз прождал 1 час, но увы, терпение кончилось…
Вывод: держаться по-дальше от этой конторы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку