Отзывы об интернет провайдерах (Новопавловск)
Оставить отзывНеужели нормальный провайдер появился, столько мучался с предыдущим интернетом, сейчас же все координально поменялось, все очень круто , скорость даже больше чем заявлена, стабильность, без просадок вечером, спокойно сел включил кино в 4к плюс еще торент качает и несколько устройств работают, в играх пинг топчик. Оценка 10 танков из 10! И стоимость копейки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв и оценку нашей работы. Мы будем рады продолжить предоставление вам высококачественного интернет-сервиса и оказать вам поддержку по любым вопросам или потребностям, которые у вас могут возникнуть.
С Уважением, Рокет Телеком
Являюсь клиентом Ростелекома более 10 лет, долгое время сидел на ADSL технологии подключения. И вот наконец то до нашего небольшого города дошла цивилизация, местный почти монополист Ростелеком решил таки начать переводить своих абонентов на G-PON когда в город начали входить другие провайдеры, сразу несколько.. Перешел на оптику в начале 2022 года (год назад), при подключении за протяжку кабеля в дом попросили 3300 рублей, хотя уже тогда конкурирующие провайдеры подключали бесплатно, но подкупало давнее сотрудничество с Ростелекомом и более менее вменяемые тарифные планы - выбрал за 630 руб. пакетное предложение -телевидение и интернет + 120 руб аренда роутера итого выходило 750 рублей в месяц за 100 м.бит\с. + тв приставка "Винк" бесплатно с арендой 0 рублей - сказали тариф не сменится -не платишь за её. Долроговато, но вроде компания надежная решил! Прошел год, за пять дней до Нового Года приходит СМС от ПАО Ростелеком, где компания в одностороннем порядке вводит арендную плату 99 рублей за ту самую приставку Винк за которую ранее клялась не брать плату, в месяц 100м.бит\с инет получается уже 850 руб., но вот последней каплей было то, что сегодня зайдя в личный кабинет я обнаружил что они без предупреждения еще и абон. плату та рифе подняли! Меня это просто вывело из себя, позвонил в тех. поддержку -там внятно не смогли обьяснить почему даже не проинформировали в СМС о повышении абонентской платы за интернет, само повышение объяснили ВНИМАНЕИЕ: "индексацией", почему индексация не коснулась абон. платы за интерактивное тв и аренду роутера внятно объяснить не смогли заявив, что так решила компания! В шоке от жадности и нелояльности к своим клиентам со стороны ПАО Ростелеком до сих пор! Ищу варианты перехода к другому провайдеру - благо в город зашло сразу несколько компаний и выбор есть где и цены на порядок приятнее!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Три недели не было интернета по причине обрыва линии, я на следующий день подал заявку на ремонт.. обещанного ждут три года!! Подал заявку на продление оплаты за потерянное время, ждал опять три недели - отказ, по причине того что не их вина!! А чья простите?? Если монтажники три недели едут на ремонт???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир!
Мы очень сожалеем, что сложилась такая ситуация!
Напишите пожалуйста на почту: info@flash-telecom.ru, мы свяжемся с Вами и разберемся в данной ситуации.
С уважением,
Команда "Флеш Телеком".
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
У нас в городе тоже начали устанавливать интернет от омикрон.Но других провайдеров с большей скоростью нет. Но думаю что скоро появятся""! НО почитав отзывы уже становиться как то не по себе, но выбора у нас нет ( пока что ) !!!! Напишу отзыв через пару недель как все будет работать ! А пока что ЖДЕМ !!!! Надеюсь таких проблем у нас не будет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для проведения проверки и решения возникшей ситуации просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.