Отзывы об интернет провайдерах (Отрадное)
Оставить отзывПриехали отдыхать в Отрадное, где подключён этот провайдер в частном доме. Особых требований у меня нет, но была полная неожиданность, что используется украинский пул up адресов, на территории уже 8 лет принадлежащей РФ. Соответственно я не могу пользоваться Российскими сервисами, такими как КиноПоиск, окко и прочими на смарт ТВ. Самое обидное, думал воспользоваться мегого, тк подписка проплачена на год вперед была, но... И он не работает. Техподдержка твердит про "прошитый" тв )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость, к сожалению, ниже указанной в договоре на 10%. Даже потоковое видео с ютуба при 720p нужно ждать когда подгрузится. Иногда, как будто по приколу, скорость падает до 5 мбит/с до тех пор пока не перезагружу роутер. Но так как альтернатива в этой местности это только ростелеком, которых я считаю чистым злом, приходится выбирать лентел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если мы правильно определили Ваше подключение, то Ваш договор 1*****44. Наблюдаем на Вашем соединении довольно частое отсутствие связи, не похожее на периодические, описанные Вами, перезагрузки роутера, вызванные, возможно, повреждением кабеля между нашим оборудованием и Вашим роутером. Попробуем с Вами связаться для дальнейшего решения проблемы. Если у нас не получиться первыми с Вами связаться, то лучшим путём решения проблемы будет, если Вы нам сами позвоните по тел. +7 (812) 313-62-22.
Если ваша работа связана с интернетом, то у вас будут проблемы. Интернет не стабильный, скорость не соответствует заявленной и обещанные 100 Мбит/с ночью не включаются. Так же строгий нат и перекрытые порты, с проблемой которых тех. поддержка разбираться не хочет, из-за чего нормально не поиграть в некоторые онлайн игры. При этом цены выше, чем у конкурентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. Нам важно мнение каждого! Мы хотим помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации. Напишите пожалуйста нам на электронную почту support@lentel.ru подробнее про озвученные в отзыве проблемы с указанием Вашего номера договора.
Здравствуйте!
Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. Нам важно мнение каждого! Мы хотим помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации. Если проблема со скоростью актуальна, напишите пожалуйста нам на электронную почту support@lentel.ru с указанием Вашего номера договора.
Всем привет. Пользуюсь интернетом от компании Лентел уже больше года. Это пока единственный провайдер, который отвечает за заявленную скорость. Перебоев практически за время пользования не было, а если и бывают, то устраняют быстро. Есть круглосуточная тех. поддержка, которая часто помогает при обращении. Если возникают проблемы, то мастера приезжают в ближайшее время. Поэтому если нужен качественный Интернет с нормальным сервисом, то советую эту компанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Геннадий, спасибо за честный отзыв. Будем стараться и дальше радовать Вас!
Постоянные лаги и отключения. Саппорт состоит из ТП талдычащих по шпаргалке "Нажмите кнопку пуск" даже не слушая, что все необходимые настройки уже на экране. Монтажники на 95% штата - криворукие, которые не в состоянии качественно обжать коннектор, зато в состоянии при подключении нового юзера отключить пару старых или просто перепутать порты. Информирование на сайте или посредством смс работает только в течении месяца после визита в офис и произнесении заклинаний "Роспотребнадзор" и "прокуратура". Ценник при этом держат, хоть и незначительно но всё же, выше Питерского.
А рецензентам пищащим "чините свои компы" и несущим прочий бред, в одно предложение на пост без знаков припинания, зато с ошибками, хочу сказать одно - В ШКОЛУ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв, мы обязательно учтем все недочеты в работе наших служб. Хотелось бы уточнить по поводу предоставляемой Вам услуги, что за постоянные лаги и отключения? Мы хотим улучшить услуги и качества связи, для этого нам необходимо связаться с Вами. Вышлите пожалуйста номер договора и телефон для связи нам на электронную почту support@lentel.ru Наши технические специалисты обязательно свяжутся с Вами.
.
За 2 года использования проблемы были 2-3 раза, интернет отсутствовал по 2 часа. Саппорт живой, но не круглосуточный. Скорость чуть ниже заявленной. Час пик потребления интернета не ощущается. цены на услуги адекватные.
Вообщем почти полностью доволен провайдером
Идёт обработка запроса, подождите секундочку