Отзывы об интернет провайдерах (Рыльск)
Оставить отзывОтвратительный оператор! Первые 2 месяца все было прекрасно — замечательный интернет — скорость+безлимит по сравнению с предыдущим оператором. Затем скорость днём и в вечернее время стала опускаться до 50-100 кбит/с. При обращении в службу был ряд не совсем логичных вопросов и просьб — при скорости до 10 кбит/с «зайдите на сайт и протестируйте скорость или скачайте приложение для тестирования скорости, несмотря на то, что при обращении указывалась действующая скорость и приложение ее измеревшее, просили указать точный адрес (город, улица, номер строения) инцидента. Ответ всегда был один и тот же: „Проблемы с нашей стороны отсутствуют, проблемы у вашего оборудования или сим-карты. Как ни странно после обращения скорость существенно возрастала на пару недель, а потом опять начиналось все сначала. В данное время уже недели 3 нормальная скорость бывает очень редко — до 11.00 и после 1.00. В промежуток с 18.00 до 1.00 зайти не какой-либо интернет ресурс просто невозможно не более 10 кбит/с. Обращение в ТП было предсказуемо. Та же проблема наблюдается и у супруги — у неё оборудование другого вендора и набор ПО другой. Задумываюсь о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Огромная проблема как в скорости соединения, так и с постоянными обрывами связи.
Проблема после обращения в сервис решается примерно на один-два дня. Уже сил нет...
Отсутствие альтернатив не дает сделать выбор кошельком.
При первой возможности большинство абонентов сменят провайдера - уверен.
Исходящая скорость 126 кб/с.
Входящая 2 800 кб/с.
При этом, в один прекрасный момент изменили в автоматическом режиме тариф со скоростью 5 мб/с. Как? Техническая возможность не более 3... ????
При этом приходится оплачивать телефонную линию, которой ессно уже более пяти лет не пользуюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы проверим.
Очень недоволен провайдером. 2-месяца как пользуюсь
Скорость 0/0 или около. Услуга интернет М.450 р 12 ГБ. на предоставляемых скоростях за месяц с трудом выбираю 5 ГБ. очень часто при соединении комп наглухо виснет. приходится откл/включать комп.
Часто до входа стоит 3G, но после соединения опускается до 2G ни в одну он-лайн игру играть невозможно. В прошлом году пользовался билайом, но модем потерял. С билайном такой маяты не было.
Вывод. Мегафон не тянет для нормального оказания услуг. ну не справляются физически.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, Юрий.
Напишите, пожалуйста, свои замечания подробно нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, точный адрес: город, улица, дом и контактный номер.
Проведем диагностику качества мобильной связи и Интернет-соединения.
С уважением,
ОАО "МТС"