Отзывы об интернет провайдерах (Салехард)
Оставить отзывЕсли что-то работает не так или есть другие вопросы, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любого из наших официальных сообществ в соцсетях номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно все проверим и поможем!
ЛС 589010519042 был расторгнут договор, сделан перерасчет и все оплачено !!! На сегодняшний день приходят сообщения о том что я не оплатила что то !!!! Это ваша ошибка ваши сбои системы !!!! Ничего более оплачивать не намерена !!!! Вы только и умеете тянуть деньги с людей , в этом и причина расторжения договора , постоянно от куда то берёте не понятные суммы , хотя оплата производилась по выставленным счетам !!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый!
Хочу поделиться впечатлением о качестве предоставляемых услуг Ростелеком МРФ "Центр":
1. По первому пунку скорость - ставлю 4 звезды, так как есть над чем поработать. Есть небольшой осадок в периодических скачках до разных ресурсов (возможно у ресурсов другой провайдер).
2. Доступность на высоте. Подключение к провайдеру проработано до мелочей. Отзывчивый коллектив. Поэтому 5 звезд.
3. Все чаще общаемся с ботами, что расстраивает (затягивается время до оказания реальной помощи). По обращениям не всегда оперативно отвечают. Тривиальные задачи решаемые с оператором за две три минуты превращаются в часы. В связи с выше изложенным служба технической поддержки оценка 3 звезды (не просто есть над чем поработать, а есть необходимость пересмотреть некоторые моменты координально).
4. Цена качество оценка 5 звезд ввиду разнообразия и проработанных тарифов. Так же если удается пообщаться на прямую с людьми принимающими решения можно получить хорошую скидку, например при заключении договора на год и единовременной оплаты.
Итог: В целом не плохо, но есть к чему стремиться, у провайдера с таким масштабом есть и средства и возможности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, здравствуйте! Спасибо за ваши слова! Нам очень приятно, что вам нравится пользоваться нашими услугами! Мы обязательно примем во внимание ваши замечания и учтем их в дальнейшей работе. ???? Если вдруг, у вас появятся вопросы к нам - смело пишите нам в социальных сетях и в чате личного кабинета, мы поможем!
Здравствуйте, Дамир! Направьте, пожалуйста, личным сообщением ФИО владельца договора, проверим, в чём дело.
Здравствуйте. Стоимость услуг зависит от общеэкономических факторов. Также вы всегда можете воспользоваться программой "Бонус", подключив скидку до 25% на услугу интернет.
Если наблюдаются трудности с работой услуг, вы можете написать нам в любой удобной для вас социальной сети или на электронный адрес support_forum@ural.rt.ru - обязательно разберемся.
Здравствуйте. Если у вас наблюдаются трудности с работой услуги, просим написать нам на электронный адрес support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора - обязательно разберемся.
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку нашей работы! Мы стараемся улучшить качество обслуживания наших абонентов. Если у Вас вдруг возникнут вопросы - обращайтесь! Мы всегда на связи.
Как можно догадаться из названия, то Ростелеком ни с кем не разделяет свою львиную долю рынка в нашем городе да и в самом округе в целом.
Но как всегда это не идёт провайдеру на пользу.Всяческие подключения "левых" тарифов преследуют меня постоянно.
Скорость низкая, качество такое же, цены высоки как горы Кавказа.
Единственным способом избавления от мук является подключение по оптической линии связи.
Подключают всех подряд. Вот только сильно хромает служба технической поддержки.Расскажу вкратце: после звонка вы попадаете на "первую линию"- Вам просто говорят обычные, банальные советы(перезагрузите роутер и т.п.), и только если они поймут, что это не поможет, то с Вами свяжется "вторая линия"- так называемые мастера.Но не тут то было- ждать их надо долго, и не факт, что они помогут.Поэтому на службу ТП лучше не рассчитывать.
Вот так высасывает деньги на Урале наш Ростелеком, а другие провайдеры суваться не хотят- боятся кары со стороны первого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы хотим разобраться в описанной Вами ситуации. Сообщите, пожалуйста, логин услуги для проверки информации по Вашему договору.
______________________________
Добрый день! К сожалению, мы не получили от Вас информацию. Сообщите, пожалуйста, сохраняются ли неполадки?