Отзывы об интернет провайдерах (Саяногорск)
Оставить отзывИзначальная цена за тариф до 100 мб (Днём) до 200 мб (Ночью) - 340 рублей. (Канал, если не указать внимание при подключении ремонтникам, 100мб, а значит никакие 200 вы не увидите ночью, будьте бдительны!). И только в нашем городе цены растут. Постепенно цена стала 430. Качество связи равноценно упало. Многие сервисы перестали работать стабильно или вовсе не работают (яснапанятна где-то санкции, но при первом подключении не было таких проблем, всё со временем). Будем, собственно, как говорится, посмотреть на других провайдеров. (К сожалению...)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте! Мы уверены, что могли бы помочь с решением технических проблем. Напишите нам в официальную группу в любой удобной социальной сети. Всегда готовы помочь.
Сижу долгое время на Ростелекоме, что сказать, если в целом то 5 из 10, вообщем не плохо и не хорошо.
До тех.поддержки трудновато дозвониться, по телефону редко помогают, навязывают постоянно своего мастера, который естественно найдет за что взять деньги. Максимум, что советуют так это перезагрузить роутер, да и выдают по мне так не очень надежные DLink’и и TPLink’и, по мне так лучше бы вообще не давали, проще тот же Asus взять самому.
Скорость хорошая с утра и до часов четырёх, потом же падает, на выходных примерно та же картина.
Бывают потери, какие-то работы на линии, но предупредить о том, что будет отключения как-то не удосуживаются, пересчета за месяц тоже естественно никто не делает.
Единственное, что удобно на Ростелекоме по мне, так это, то что можно пользоваться в полном объеме сайтом sibnet.ru.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные трудности при использовании наших услуг. Если в настоящий момент имеются актуальные трудности - пишите нам на почту: support@infra.rt.ru. Мы всегда рады помочь!
Качество зависит от времени года. Несколько месяцев может работать идеально, затем начинаются периодические отключения, потери пакетов (по последним данным 1% внутри сети и 4-10% на магистрали). Хотелось бы видеть, что они работают с теми, у кого закупают интернет, а не отделывались фразами «у нас внутри сети все работает нормально, а что дальше не наши проблемы».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тарифный план: Домашний Интернет до 15 Мбит /с. Довольно часто входящая скорость падает до нуля. Что приводит к глюкам и выкидывает с сервера во время игры в Battlefild.Ну и думаю не нужно объяснять,что происходит во время просмотров онлайн-стримов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Также, вы всегда можете обратиться в нашу официальную группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, чтобы восстановить для вас стабильную работу интернет-соединения!
Оператор связи государственный и этим все сказано.
Зарплаты низкие (коррупция неистребима), работники не мотивированы работать профессионально, поэтому аварии частые (2 раза в месяц как минимум), а устраняют долго, короче некомфортно. И альтернатив нет, это и обидно. Деревня есть деревня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Мы постоянно совершенствуем наши сети, чтобы вы могли использовать интернет и получать только положительные эмоции.
Наши специалисты всегда стараются устранить проблему в кротчайшие сроки, но не всегда получается это сделать в силу обстоятельств. Для того, чтобы просигнализировать нам о проблемах вы можете обращаться о номеру 062 или 8 800 100 08 00. Мы обязательно составим заявку для устранения проблемы.