Отзывы об интернет провайдерах (Северск)
Оставить отзыв
Ране пользовались услугами Дом.ру, и ростелеком но после поднятия смен решили найти более дешевую альтернативу
Наш взгляд упал на Альянс - всего 500 рублей за 200мбит/сек
Подключили, на всех тестах увидели скорость гораздо превышающую заявленную и обрадовались
Но радость наша длилась недолго - качество интернета оставляет желать лучшего: постоянные потери пакетов в играх, при скачивании файлов скорость скачивания прыгала с 5мб до 20-30кб, изредка поднимаясь до адекватных 20-30мб (к слову, у дом.ру скорость скачивания в среднем была 50-60мб), просмотр потокового видео в качестве qhd и fullhd стал невозможен, подгрузки каждые несколько секунд, простите, в 2024 году смотреть видео в разрешении 720р - такое себе удовольствие
а в последний день интернет вовсе отключился, как и сайт, решил позвонить позвонить в техподдержку и на моё удивление - она оказалась не круглосуточной
по итогу это стало последней каплей - возвращаемся к дом.ру, т.к. ростелекома в нашем доме нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте всем! В очередной раз, приходиться оставлять здесь свой негативный отзыв о странном провайдере под названием "Дом.ру". Кричат про то, что не повышали тариф до 2020 г, да это так но...Количество услуг и возможность выбора скоростного инета оставляла и сейчас оставляет желать лучшего. Если кто-то задумался идти или нет к данному провайдеру скажу однозначное НЕТ! Один из худших в регионе провайдеров, скорость постоянно режется из-за отсутствия как технической возможности - у них попросту нет оборудования, так и с физической - у них нет квалифицированных кадров с "прямыми" руками. Более 15 лет являюсь "постоянным" клиентом данной "фирмочки", если-бы была альтернатива (Ростелеком и т.д) давно ушёл-бы, плачу около 1000 в месяц а ни скорости ни качества обслуживания как не было так и нет. Вообщем крайне не рекомендую данного провайдера.(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы ни в коем случае искусственно не снижаем скорость. Скорость интернета зависит от множества факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Свяжитесь с нами любым удобным способом или в лс ВК: vk.me/domru. Поможем выяснить причины и устранить неисправность
В новогодние выходные сел за компьютер и обнаружил что с открытием веб страниц что-та не ладное. Сайты отрываются очень медленно (долго думает), картинки или фото вообще грузится частями (по полоскам). Сразу вспоминается модемное подключение через телефонную сеть. Замерил несколькими спид-тестами. И обнаружил что исходящий трафик мне подрезали (т.е. уменьшили). Оно и раньше не было большим: около 4 Мбит/с, больше не подымалась. А теперь вообще 1,3-1,5 Мбит/с. Это вообще ни в какие ворота не лезит. В архиве Speedtest-а в ноябре было ещё на 4 Мбит/с. Телефон техпотдержки не нашел чтобы решить вопрос по изменению условия договора. Придется расстаться после стольких лет. Благо есть выбор ( уже со своими минусами).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван. Условия договора и характеристики тарифа не менялись. Скорость интернета зависит от множества факторов. Просим написать нам в сообщения группы: vk.me/domru, а мы, в свою очередь, постараемся выяснить чем вызваны сложности :) Если хотите связаться с нами по телефону, можете позвонить по номеру 8-800-333-7000
Подключен к Оберону так давно, что и не помню когда. Ещё до того, как половцы напали на советский союз. Реальная скорость. Проверка через 2ip.ru. Тестовая площадка "Москва". Скорость приём/отдача от 60 до 90 мегабит/сек. В зависимости от времени суток и дня недели. Пинг, единицы миллисекунд. если какие-то ремонтные работы проводят, то заблаговременно предупреждают на сайте Оберона.
=============================
Граждане соплижуи! Если у вас очень низко упала скорость, звоните в техническую службу Оберона. Бывает так, что начинает глючить коммутатор. Когда давно такую коробочку называли "HUB". Дежурный оператор эту "коробочку" дистанционно "сбросит" и через пару минут скорость вашего соединения будет высокой. Я это реально проверил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Билайном давно, лет 15. В городах, даже небольших, связь удовлетворительная, бывает конечно, отойдешь от окна метров на 6 и связь теряется. А вот на периферии, остается желать только лучшего. Случилось так, что последние три года летом проживаю на даче, в пригороде. Связь тут конечно есть, если встать в нужном месте, а если ещё и повернуться в нужном направлении, то можно и 3G поймать. Чтобы хоть как-то пользоваться интернетом, установил внешнюю антенну. Всё бы ничего, но связь постоянно обрывается, и как утверждает сам оператор, не хватает мощности базовой станции. Если в предыдущие года ещё как-то терпимо было, то в 2020, в связи с увеличившейся нагрузкой на базовую станцию из-за самоизоляции, вообще невозможно стало работать. Уже три года прошу их что-нибудь сделать, но то у них денег нет, то они уже на этот год бюджет свой сформировали, то еще что-нибудь. В 2020 году в очередной раз пообещали включить в план модернизацию базовой станции на 2021 год. Поэтому пока они планируют свои бюджеты, я изучаю тарифные планы других операторов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку