Отзывы об интернет провайдерах (Талица)
Оставить отзывДа [ЦЕНЗУРА], а не провайдер. И что самое плохое-нет выбора.Хош не хош клюй лошадиное [ЦЕНЗУРА]. Ю-тел молодцы, сами не можем, раз, и под ростелеком залезли. Всё к нам ни каких претензий, все вопросы в Москву. А Москва у нас это огромный насос, который всю Россию обсасывает. И ей плявать что в некоторых местах этот насос уже воздух хапает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость у него: 14,4 приём и 5,76 передача,на деле же максимум около 300кб\с и макс 150-170кб/с,в меню практически все настройки не изменяются(тип соединения NDIS,хотя надо,как пояснила оператор RAS(модем).И через оператора по какой-то причине настройки остаються прежними.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявил тариф безлимитный 512мб скорость на максимум) в службе тех.под.пообещали,что скорость будет максимально возможная для Талицы) в итоге 4мб и 110руб. Переплаты ежемесячно. Да,контроль необходим и жесткий. Так людей не обманывали со времён Мавроди. Интересно, а сам провайдер читает эти отзывы. Оценка очень отрицательная провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Блин, да что за шарлатанство. За что деньги платим. Где скорость. Неужели нет ни какой службы контроля. К чему все эти понты. Откройте переход к другим провайдерам,которые могут и хотят работать. А УралСвязьИнформ в каналью слить, большего не заслуживают. Сплошная афёра и развод.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Затестил первый раз после халявного удвоения с 512 до Мегабита: входящая - 712 кбис/с. Как видим - до мегабита далековато, но чуть быстрее 512-ти. Провайдер - отстой, косяки постоянно, проблемы с доступом и решает месяцами, со скоростью - постоянное занижение. Но в нашей "деревне" - безальтернативный монополист и бабло умеет грести исправно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Целиком и полностью присоединяюсь к основной массе.Являюсь абонентом пятый год.Перебрал массу тарифов (от "Безлимитный 64" до инт.микс в 4 мегабита). Мало того,что скорость практически НИКОГДА не соответствовала заявленной,так еще и постоянные проблемы с подключением к серверу(691 и т.д.).5-7 дней в месяц отсутствия интернета-это уже в порядке вещей.Каждый вечер скорость падает до 400-600 килобит/сек.У тех.поддержки один ответ на все "у нас все в норме,проблемы у вас...".Аппаратура у меня новая, линия качественная, недавно с кап.ремонта.Печально...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку