Отзывы об интернет провайдерах (Чегдомын)
Оставить отзывСпасибо, что пользуетесь услугами BSCOM!
В начале пользования услугами данного провайдера, проблем с пингом не было.
Но немного позже в играх пропала возможность подключения к японским серверам (параллельно с этим, у пользователей Ростелекома не было никаких проблем). Но сейчас в одной из игр, пропали и европейские сервера, пинг теперь -260. Хотелось бы узнать, можно ли решить проблему с подключением к японским серверам и если да, то как?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, спасибо за обращение. Вы в техподдержку обращались? Пожалуйста, сообщите нашему техспециалисту сервера, с которыми пропал или ухудшился пинг. Попробуем выяснить через магистрального провайдера.
У нас в планах есть реализация игрового тарифа с хорошим пингом, очень надеемся, что удастся сговориться с магистралом о приемлемой цене, чтобы тариф был интересен абонентам. Следите за новостями.
С каждым днем все хуже и хуже. Подключен тариф FLY-45, то есть по логике должна скорость быть около 40-45 Мбит/сек. На деле скорость по вечерам не поднимается выше 5-10, бывает и ниже. Позвонил в техническую поддержку сказали: — Ждите. Мы подали заявку куда-то там дальше скорость будет. Вы главное ждите… Жду третью неделю никаких продвижений по скорости, все так же ужасно. Если не исправят буду отключатся на фиг. На телефоне блин, через 4G скорость куда больше. Не советую подключаться пока что, если исправятся отпишусь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! на сети связи BSCOM выполнены технические работы,
пожалуйста, проверьте скорость соединения сейчас.
В случае, если проблема по-прежнему наблюдается, сообщите нам об этом в обратном письме с указание номера договора и контактного телефона либо оставьте заявку на многоканальном номере 8914-197-3000. Специалисты тех.поддержки свяжутся с Вами.
Тоже подключили Fly-25. Вечером реально невозможно пользоваться интернетом! Фильмы/сериалы не грузит! Еле загружает YouTube. С игр тупо выкидывает, пишет "потеряно соединение с сервером"! Это ужасно! Мобильный нэт быстрее работает! Кошмар! Играют на том, что выбора в этой деревне особо нет! Я думаю, что такой нэт делали люди похожие физически на Стивена Хокинга... Если это не так, то искренне вам всего такого желаю! Делаете так, специально чтоб хуже было, больше слов нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В нашей компании всегда приветствуется конструктивная критика от абонентов. Вместе с тем, действует система скидок для абонентов с ограниченными возможностями. Именно поэтому мы не принимаем и не рассматриваем обращения, содержащие оскорбительные и умаляющие человеческое достоинство выражения. Искренне желаем Вам здоровья!
Гребут миллионы в карманы, а адекватные услуги предоставить не могут. Скорость проваливается каждые полчаса на минут десять. Народ подключают, а канал не расширяют! Тех.поддержка вообще требует особого разговора, такое ощущение, что после школьного курса взяли, и то седьмого класса!!!! БСКом начните слышать людей!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Для выяснения причин Вашего недовольства и их устранения рекомендуем обратиться
в техническую поддержку по многоканальному номеру 8-914-197-3000
либо оставить заявку на вызов специалиста в офисе салона связи (Чегдомын, пер. Школьный, 9а).
Мы уверены, что возникшую проблему можно решить!
Сейчас пользуюсь тарифом который должен давать скорость до 45 мегабит в секунду. На деле же скорость поднимается не выше 10. После семи вечера скорость вообще падает до 3-5. Не советую подключать, хотя в Чегдомыне выбора не много но на бскоме я бы не останавливался. Лучше уж Ростелеком подключить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент!
Для выяснения причин Вашего недовольства нашими услугами и их устранения рекомендуем обратиться в техническую поддержку по многоканальному номеру 8-914-197-3000 либо оставить заявку на вызов специалиста в офисе салона связи (Чегдомын, пер. Школьный, 9а).
Уж лучше обратиться в техническую поддержку BSCOM или подробно описать проблему в ответном письме, чем так ненавязчиво рекламировать другого оператора)
Ужасная скорость при заявленных 3 Мбит/с входящая то 0 то макс 2.6 про исходящую молчу больше 0.8 не было модем прошивали раз 10, обычно до 1 ни та не другая не дотягивает все виснет пообщаться с друзьями даже не могу , что говорить о просмотре кино онлайн??((и это за 1600 руб в месяц((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, уважаемый абонент! Приносим извинения за доставленные неудобства, рекомендуем вам обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он обязательно решит вашу проблему, спасибо!