Интернет провайдер
Адыгейская телефонная компания ЗАО

rating rating rating rating rating
2.07 балла
ID: 266290
Название (бренд): Adygei telephone company CJSC
ASN: 56392
Адрес сайта (URL):
Адрес: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул.Пролетарская, 2в
Телефон: 8 (8772) 59-25-84
О компании:
ЗАО "Адыгейская телефонная компания" была организована в 1996 году. Основной вид деятельности - предоставление услуг телефонной связи и интернет в Майкопском и Гиагинском районах. Особенно интенсивное развитие ЗАО «АТК» получило в 2004-2005 году после подписания соглашения с Правительством Республики Адыгея «О создании цифровой сети связи в РА»

ЗАО "Адыгейская телефонная компания" является альтернативным оператором фиксированной телефонной связи.

Лицензии ЗАО "АТК"

- Услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа .
- Телематические услуги связи.
- Услуги связи по предоставлению каналов связи.
- Услуги связи в сети передачи данных, за исключением передачи голосовой информации.

Подробнее
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Общее количество измерений по провайдеру:
3 616
Количество отзывов:
15
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
2054 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
129 мс

Отзывы (15)

Из-за неправильно настроенных блокировок ip адресов и подсетей по требованию РКН, недоступны важные ресурсы, например ресурс https://code.jquery.com.

Из-за чего многие сайты не работают и ими невозможно пользоваться, возможно низкая квалификация специалистов этого провайдера не позволяет настроить всё правильно или же низкокачественное оборудование которое не позволяет этого сделать.
Интернет очень хороший что днем что ночью, только очень долго проводили
Самый ужасный провайдер. Отвратительное отношение к клиентам. Почти месяц интернет можно сказать не работал, постоянные обрывы, не открывающиеся сайты — обратился в тех.поддержку (когда сумел дозвониться, работают они до 5 с выходными, подумаешь авария) — сказали авария у них, в следующий раз прикинулись дурачками и сказали что «всё должно работать», в следующий «мы вам перезвоним как проблему решим» — ни того, ни того соответственно. Последний раз обратился под конец месяца — сказали что внесут в список на перерасчёт. Итого примерно 3 недели из 4 всё были проблемы, но когда я обратился за перерасчётом — мне сказали что авария была всего 9 дней и перерасчёт будет только за этот период, на мои возражения сказали что «ну у вас же был трафик, мало, но был же» и если не согласен — писать заявление директору — приехал, написал, заявление это рассматривали недели 2 и в итоге я получил перерасчёт только за те 9 дней. Насколько отвратительным должно быть отношение к клиенту, когда вы сами создаёте аварию и потом не признаёте что проблема была? Не советую пользоваться услугами данной «компании» НИКОМУ.
Если вы еще раздумываете, подключать интернет или нет, то однозначно НЕТ!!! Потому что вечером и ночью интернета нет, работать невозможно. Техническая поддержка вечером и ночью не работает.Хотя должна работать круглосуточно, как в других компаниях. Выброшенные на ветер деньги и не важно какой тариф у вас подключен, хоть за 500р., хоть за тысячу, интернета как не было, так и нет. Это я точно знаю от таких же жерт подключения, как и я!
Подключился к ним в п. Удобном несколько лет назад, т. к. оптика есть только от них, Ростелеком подключает только по DSL. Естественно любая оптика лучше чем DSL. Но не стоит обольщаться, качество просто ужасное. Худшее в городе. Проблемы постоянно: то пачки потерянных пакетов, пинг скачет (особенно по вечерам), просадки скорости. Летом постоянные проблемы с отключающейся оптикой, объясняют тем, что там где установлено их оборудование низкое напряжение. Проблемы решаются месяцами. Маршруты ужасные. Если планируете для игр оставайтесь на Ростелекоме, даже DSL в этом случаи будет лучше.



Оплата только через сбербанк или наличкой, других платежных систем не принимают. На личный кабинет уже год ругаются браузеры, устаревший сертификат безопасности. Платежи вносят вручную, да 2018 год, платежи вручную. После перечисления денег с карты, они не появятся в кабинете пока сотрудник не вобьет их.



И вишенка на торте — тех. поддержка. В выходные они не работают, в 5, а то и в 4 их уже нет, с 12 до 2х их скорее всего не будет. Все праздники они тоже гуляют. Если у вас в пятницу что-то поломалось, вам не повезло. Если интернет тупит вечером, а он именно тогда и тупит вам не повезло, будете завтра рассказывать на пальцах о своей проблеме, вам скажут что у нас жалоб нету наверно вы сами что-то скачивали. Если что-то сломалось на праздники вам тоже не повезло. Но даже если вы и дозвонились помогут вам навряд ли. Все что они могут проверить доступность своего оборудования и замерить скорость порта. Все. Т.е. если у вас нет интернета, вам скажут у вас нет интернета. Если у вас нет скорости вам скажут нет скорости. У меня были проблемы со скоростью по вечерам 2 месяца с января по февраль, звонил несколько раз в неделю. Каждый раз отвечали что сегодня исправим или уже исправили. Звучит как клоунада? А вот такой сервис вы и получите. Будете каждый день приходя с работы радоваться что за ваши деньги у вас сегодня есть интернет. Ну, а если нет смиренно идти смотреть телевизор или ложиться спать.



Уйду сразу, как-только любой провайдер предложит мне оптику, не пожалею повторно заплатить за подключение дома. Нервы дороже.
такого сервиса еще не видел после нг сидишь без интернета как дурак, у них выходные никому не дозвонишься, раз в месяц постоянные проблемы, очень завышенная цена за скорость 7мб таких цен нету уже нигде, я вам всю жалобную книгу распишу за такое качество! как конец дня так начинаются проблемы как будто специально чтоб потом до них некто не мог дозвонится и никто их не беспокоил
В поселку тульском пользуюсь этим провайдером.

И он ужасен, если будет возможность подключить что-то другое, не выбирайте этот.

Постоянные проблемы с оплатой, платишь 14го числа, а 20го его выключают за не уплату, видити ле не прошла оплата.

Каждый день он вырубается на час или больше, обычно часов в 8 вечера когда он нужен

Если он ночью вырубится, то все, можно идти спать.

Кароче 1 из 10 .

В рабочее время интернет работает стабильно, но как только рабочий день заканчивается, то все падает.

Трудности с оплатой, оплата через сбербанк задерживается на 3-4 дня. Оплатить в местном пункте тяжело. Т.к. там вредный дядька, который оказывает бесплатные услуги платно (в прайс куранте бесплатные) к примеру настройка модема. Вечно пьет на работе.

Цены завышены.

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2021-10-14 23:17:12 6196 4072 60
2021-10-14 23:15:46 6901 8298 35
2021-10-14 23:14:04 6387 6281 55
2021-10-12 06:47:07 6163 9412 49
2021-10-09 15:44:19 27367 27714 63

Последние замеры скорости

Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86