Интернет провайдер
MegaCom («Альфа Телеком» ЖАКы)

rating rating rating rating rating
2.23 балла
ID: 253843
ASN: 50223
Адрес сайта (URL):
Адрес: г. Бишкек, ул. Раззакова, 33/2, 1-й этаж
Телефон: +996 (312) 905 221
О компании:
ЗАО "Альфа Телеком" – оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800, предоставляющий телекоммуникационные услуги под брендом MegaCom.

Сеть MegaCom охватывает всю территорию страны: г. Бишкек и его пригороды, аэропорт "Манас", Чуйскую область, побережье озера Иссык-Куль, Ошскую, Джалал-Абадскую, Нарынскую, Таласскую и Баткенскую области.

MegaCom обеспечивает роуминг в сетях 450 операторов в 180 странах и территориях.

В октябре 2009 года количество абонентов компании превысило 1 650 000 человек.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Провайдер "MegaCom («Альфа Телеком» ЖАКы)" в данный момент не имеет своих представителей на нашем сайте. Являетесь работником данной компании? Подайте заявку на регистрацию представителем данного провайдера.

Общее количество измерений по провайдеру:
28 007
Количество отзывов:
32
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
2044 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
100 мс

Отзывы (32)

Хочу поделиться негативным опытом использования услуг интернет-провайдера Мегалайн. Несмотря на дружелюбную и компетентную техподдержку, которая всегда была готова помочь и решать возникающие вопросы, внутренние проблемы компании с логистикой и руководством оставляют желать лучшего.



С нами недавно случилась серьезная поломка роутера по нашей вине, и мы сразу оплатили новый. Для нас отсутствие стабильного интернет-соединения – это не только досадное неудобство, но и потеря времени и денег. Однако, когда мы обратились к Мегалайн за новым роутером, начались наши неприятные приключения.



Сначала нам было сказано, что роутеров нет в наличии. Мы спросили, можно ли купить новый самим (уточню, что это не просто роутер, а с технологией GPON), достать которые та ещё головная боль. В итоге-таки нашли в одном месте, после чего техподдержка сообщила, что оказывается надо ставить только роутеры компании. Ладно, хрен с ними, пляшем дальше! Мы подождали, как нам посоветовали, и на следующий день нам сообщили, что роутеры появились. Очень странно, не правда ли? Но это еще не все.



Подключение нового роутера оказалось настоящей каторгой. Возможно, это был единичный случай, и как я уже упомянул, специалисты Мегалайн работают хорошо и стараются решить проблемы клиентов. Однако, через несколько часов после подключения роутера, он просто перестал работать. Проблема оказалась в роутере, который каким-то образом был неспособен раздавать сигнал Wi-Fi. Через несколько часов роутер тупо перестал вообще работать.



При втором обращении в компанию нам сообщили, что роутеров больше нет в наличии и неизвестно, когда они появятся. Просто ждите. Этот ответ действительно разочаровал. Не понимаю, как такая большая компания, как Мегалайн, не в состоянии следить за поставками роутеров, особенно в ситуации, когда клиенты, как мы, уже столкнулись с серьезными неудобствами. Логистика и управление поставками должны быть на должном уровне.



В итоге, хотя техническая поддержка Мегалайн остается на хорошем уровне, внутренние организационные проблемы, такие как нехватка роутеров и недостаточный контроль над поставками, серьезно подрывают репутацию компании. Руководство компании недальновидно и не понимают, как работают логистические цепочки в компании. Надеюсь, что Мегалайн примет меры для улучшения своей службы и управления!



P.S. Роутер ждем уже почти неделю. Едут они, похоже из Новой Зеландии, не меньше!
На фоне другого провайдера "O", "MegaCom" чуть уступает в скорости интернета, да и тарифы у конкурента намного выгоднее. Однако "MegaCom" работает без никаких перебоев и раздача мобильного интернета не требует подключения специального тарифа как "O". А служба поддержки оставляет желать лучшего.
В Кыргызстане нет нормальных операторов и этот в том числе, последнее время просто на.бывают людей, меняют тарифы и условия! А по скорости вроде бы она есть,но как бы и нет, задержки ужасные(пинг).
Подключил безлимит на неделю, первый день скорость была отличная, на следующий день ограничили до 256кб/с, я позвонил и спросил почему, они ответили, что это Fair Usage Police (FUP) типо у всех одинаковая скорость и тд, и на следующий день ограничили до 20кб/сек, не вижу смысла пользоваться их интернетом дальше, лучше подключать уже проводной интернет.
эта компания обманывает своих клиентов. Обещают БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет на один месяц. А на самом деле снижают скорость уже через две недели до 2 мегабит. После, еще через неделю снижают еще до 128 Килобит.. Эта компания мошенники. Народ, не подключайте интернет этой компании.
Вечные проблемы с интернетом, с сетью, всегда халтурят.

Почему я получаю оповещение за день, а не за 10 мин, что у меня снимется абонентская плата за тариф, да потому что, если у меня не будет достаточно денег на балансе, будет идти поминутная тарификация, и за пол часа 200-300 сом испарятся, что выгодно для них!

Почему автоматически подключаются какие-то дополнительные платные и бесплатные услуги,,, причём бесплатные до пары до времени,,,

Очень часто не могу дозвониться ни до кого, интернет вообще тормоз,,,

Я понимаю, хотят заработать, но хоть немного должно же быть уделено внимание и уважение своим клиентам.
Скорость интернета выше, чем у остальных сотовых операторов Кыргызстана.

Второе место я бы отдал сотовому оператору «О!».

«Билайн», к сожалению по скорости интернета пока значительно отстаёт от всех СО.
Трассировка маршрута к s0.warface.ru [128.140.170.66]

с максимальным числом прыжков 30:



1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1

2 1 ms <1 мс <1 мс hi.link [192.168.1.1]

3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

4 19 ms 27 ms 19 ms 109-71-224-194.megacom.kg [109.71.224.194]

5 19 ms 21 ms 29 ms 109-71-224-173.megacom.kg [109.71.224.173]

6 27 ms 17 ms 30 ms elcat-megacom.elcat.kg [212.42.96.173]

7 88 ms 88 ms 86 ms m9.elcat.kg [212.42.96.166]

8 146 ms 73 ms 91 ms mailru.w-ix.net [193.106.112.81]

9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

12 78 ms 83 ms 87 ms 195.211.130.145

13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

14 88 ms 86 ms 87 ms host66.vl773.j03.astrum-nival.com [128.140.170.6

6]



Трассировка завершена.

вот так провайдер не устраняет неисправность выхода на внешку к России. Пинг УЖАСНЫЙ, такая же и компания.

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2024-04-16 22:12:33 5636 3376 125
2024-04-16 22:11:52 12133 9634 23
2024-04-16 22:11:49 12133 9634 23
2024-04-16 22:11:37 12133 9634 23
2024-04-16 20:01:25 8209 4031 157

Последние замеры скорости

Дата замера:
2024-04-16 22:12:33
Входящая скорость, Кбит/сек
5636
Исходящая скорость, Кбит/сек
3376
Ping, мсек
125
Дата замера:
2024-04-16 22:11:52
Входящая скорость, Кбит/сек
12133
Исходящая скорость, Кбит/сек
9634
Ping, мсек
23
Дата замера:
2024-04-16 22:11:49
Входящая скорость, Кбит/сек
12133
Исходящая скорость, Кбит/сек
9634
Ping, мсек
23
Дата замера:
2024-04-16 22:11:37
Входящая скорость, Кбит/сек
12133
Исходящая скорость, Кбит/сек
9634
Ping, мсек
23
Дата замера:
2024-04-16 20:01:25
Входящая скорость, Кбит/сек
8209
Исходящая скорость, Кбит/сек
4031
Ping, мсек
157