Интернет провайдер
Alterlan

rating rating rating rating rating
2.88 балла
ID: 237120
ASN: 35598
Адрес сайта (URL):
Адрес: Михалковская ул., 48, город Москва
Телефон: +7 (495) 666-04-58
О компании:
ГКС Алтерлан
Подробнее
Сообщить об ошибке

Провайдер "Alterlan" в данный момент не имеет своих представителей на нашем сайте. Являетесь работником данной компании? Подайте заявку на регистрацию представителем данного провайдера.

Общее количество измерений по провайдеру:
61
Количество отзывов:
6
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1362 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
17 мс

Отзывы (6)

Провайдер полное [ЦЕНЗУРА]. После каждой грозы интернет падет на несколько дней. Это нелепо - но это так. Оставляешь заявку - они ее теряют. Один раз мне признались, что у них навернулась база данных. Видимо, каждый раз наворачивается, либо брешут.

В общем, полное г.
Расстраивает, что до сих пор не могут сделать ни смс, ни е-мэйл уведомления об окончании средств на л/с. При оплате через банк волокитят деньги, не вносят на счет более 2-х недель, хотя неоднократно в банке проверялось что деньги фактически падают через 2-3 дня на их счет. Видимо, контора никанора, а бухгалтер - приходящий, раз в месяц разности платежи...Но интернет работает. Хотя ДиСи ресурсы хилые...
Вообще, сеть допотопная, скорость низкая, зато денег хотят очень сильно и по любому поводу - любой "пук" - за ваш счет. Хорош тот провайдер, который работает так, что клиенту не надо по нескольку раз в месяц звонить в суппорт. Клиенты альтерлана, по-моему, общаются по телефону со службой поддержки чаще, чем звонят своим близким. Что бы вы ни хотели сделать: подключить ли роутер, заплатить ли за интернет, поменять ли тариф, уйти ли от провайдера - все делается черед одно место, порой с хамством. Причем, правила пользования сетью, правила оплаты и т.д. , судя по моему горькому опыту, определяет каждый работник альтерлан сам для себя. Если сегодня вы звоните, и вам говорят "это делается так-то", то никто не гарантирует, что завтра на суппорте вам скажут что так делать нельзя, и "вообще, откуда вы это взяли!". И попробуйте докажите потом, что вы вчера звонили, и что вам вчера говорили совсем другое. Кроме того, работники суппорта любят уходить на час-два-три раньше положенного срока, любят вешать трубки, не брать трубку, если, например, нет сети, и клиент начинает звонить, чтоб узнать в чем дело.
Долго (около 7 лет, повидал многого :) ) пользуюсь услугами данного провайдера, в настоящее время очень доволен качеством соединения. В тех поддержку обращаюсь редко(оборудование старится/горит со временем), решают проблемы оперативно и качественно(главное сообщить подробней данные о возникшей ситуации).

Желаю дальнейшего процветания :)
Быстрый, долгий :-) (без разрывов) интернет. Если приходилось общаться с тех.поддержкой, то там тоже все на высоком уровне.

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2024-04-05 14:02:36 78727 84761 2
2024-01-31 10:00:15 8006 49071 57
2024-01-10 14:58:44 46229 45730 4
2024-01-10 14:54:37 12180 19552 69
2024-01-10 14:01:26 5027 33215 61

Последние замеры скорости

Дата замера:
2024-04-05 14:02:36
Входящая скорость, Кбит/сек
78727
Исходящая скорость, Кбит/сек
84761
Ping, мсек
2
Дата замера:
2024-01-31 10:00:15
Входящая скорость, Кбит/сек
8006
Исходящая скорость, Кбит/сек
49071
Ping, мсек
57
Дата замера:
2024-01-10 14:58:44
Входящая скорость, Кбит/сек
46229
Исходящая скорость, Кбит/сек
45730
Ping, мсек
4
Дата замера:
2024-01-10 14:54:37
Входящая скорость, Кбит/сек
12180
Исходящая скорость, Кбит/сек
19552
Ping, мсек
69
Дата замера:
2024-01-10 14:01:26
Входящая скорость, Кбит/сек
5027
Исходящая скорость, Кбит/сек
33215
Ping, мсек
61