Интернет провайдер
Alterlan

rating rating rating rating rating
2.88 балла
ID: 237120
ASN: 35598
Адрес сайта (URL):
Адрес: Михалковская ул., 48, город Москва
Телефон: +7 (495) 666-04-58
О компании:
ГКС Алтерлан
Подробнее
Сообщить об ошибке

Провайдер "Alterlan" в данный момент не имеет своих представителей на нашем сайте. Являетесь работником данной компании? Подайте заявку на регистрацию представителем данного провайдера.

Общее количество измерений по провайдеру:
50
Количество отзывов:
6
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1355 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
6 мс

Отзывы (6)

Провайдер полное [ЦЕНЗУРА]. После каждой грозы интернет падет на несколько дней. Это нелепо - но это так. Оставляешь заявку - они ее теряют. Один раз мне признались, что у них навернулась база данных. Видимо, каждый раз наворачивается, либо брешут.

В общем, полное г.
Расстраивает, что до сих пор не могут сделать ни смс, ни е-мэйл уведомления об окончании средств на л/с. При оплате через банк волокитят деньги, не вносят на счет более 2-х недель, хотя неоднократно в банке проверялось что деньги фактически падают через 2-3 дня на их счет. Видимо, контора никанора, а бухгалтер - приходящий, раз в месяц разности платежи...Но интернет работает. Хотя ДиСи ресурсы хилые...
Вообще, сеть допотопная, скорость низкая, зато денег хотят очень сильно и по любому поводу - любой "пук" - за ваш счет. Хорош тот провайдер, который работает так, что клиенту не надо по нескольку раз в месяц звонить в суппорт. Клиенты альтерлана, по-моему, общаются по телефону со службой поддержки чаще, чем звонят своим близким. Что бы вы ни хотели сделать: подключить ли роутер, заплатить ли за интернет, поменять ли тариф, уйти ли от провайдера - все делается черед одно место, порой с хамством. Причем, правила пользования сетью, правила оплаты и т.д. , судя по моему горькому опыту, определяет каждый работник альтерлан сам для себя. Если сегодня вы звоните, и вам говорят "это делается так-то", то никто не гарантирует, что завтра на суппорте вам скажут что так делать нельзя, и "вообще, откуда вы это взяли!". И попробуйте докажите потом, что вы вчера звонили, и что вам вчера говорили совсем другое. Кроме того, работники суппорта любят уходить на час-два-три раньше положенного срока, любят вешать трубки, не брать трубку, если, например, нет сети, и клиент начинает звонить, чтоб узнать в чем дело.
Долго (около 7 лет, повидал многого :) ) пользуюсь услугами данного провайдера, в настоящее время очень доволен качеством соединения. В тех поддержку обращаюсь редко(оборудование старится/горит со временем), решают проблемы оперативно и качественно(главное сообщить подробней данные о возникшей ситуации).

Желаю дальнейшего процветания :)
Быстрый, долгий :-) (без разрывов) интернет. Если приходилось общаться с тех.поддержкой, то там тоже все на высоком уровне.

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2023-09-27 11:23:12 43193 30071 4
2023-07-17 11:09:38 3162 39240 4
2023-07-17 11:04:37 24719 40454 3
2023-07-17 11:00:29 6135 36245 35
2023-07-17 10:59:51 10941 53395 4

Последние замеры скорости

Дата замера:
2023-09-27 11:23:12
Входящая скорость, Кбит/сек
43193
Исходящая скорость, Кбит/сек
30071
Ping, мсек
4
Дата замера:
2023-07-17 11:09:38
Входящая скорость, Кбит/сек
3162
Исходящая скорость, Кбит/сек
39240
Ping, мсек
4
Дата замера:
2023-07-17 11:04:37
Входящая скорость, Кбит/сек
24719
Исходящая скорость, Кбит/сек
40454
Ping, мсек
3
Дата замера:
2023-07-17 11:00:29
Входящая скорость, Кбит/сек
6135
Исходящая скорость, Кбит/сек
36245
Ping, мсек
35
Дата замера:
2023-07-17 10:59:51
Входящая скорость, Кбит/сек
10941
Исходящая скорость, Кбит/сек
53395
Ping, мсек
4