Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Интернет провайдер "Anders Telecom"

Название (бренд): Anders Telecom
Адрес сайта (URL):
Адрес: 127238, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 71, корп. 2, стр. 2
Телефон: + 7 (495) 748-00-48
Сообщить о неточности

В течение 10 лет основными направлениями деятельности компании «Андерс Телеком» является предоставление корпоративным клиентам и операторам связи качественного высокоскоростного доступа в Интернет, телефонных услуг, выделенных каналов, а также размещение серверов (colocation) в нашем дата центре.

Основная задача компании предоставить Клиенту полный спектр телекоммуникационных услуг отличного качества за разумные деньги. При этом выстроить долгосрочные деловые взаимоотношения, основанные на полном понимании потребностей Клиента.

Внимательность к Клиенту и полная поддержка на всех этапах работы обеспечивает компании неоспоримые преимущества перед другими участниками телекоммуникационного рынка. Наш технический персонал готов ответить на вопросы Клиента, связанные с техническими условиями предоставления услуги, в режиме 24 часа 7 дней в неделю, персональный менеджер Клиента эффективно решает вопросы коммерческого и административного характера, финансовый отдел «Андерс Телеком» максимально просто и в удобные для Клиента сроки решит задачи бухгалтерского документооборота.

Развернуть

Представители провайдера

    Провайдер "Anders Telecom" в данный момент не имеет своих представителей на нашем сайте. Являетесь работником данной компании? Подайте заявку на регистрацию представителем данного провайдера.

Отзывы (15)

Татьяна , 03 декабря в 00:01 Нахабино

billing-lan или теперь ОНС24

Их даже этот сайт не определил правильно(((( Отвратительная служба поддержки, оставляла заявку на подключение в понедельник, договорились на пятницу. Утром в пятницу в 10 часов позвонил представитель этой горе-компании, договорились на 15.00. Сижу, жду, никого нет(( в 16.00 звоню сама. Какой-то мальчик мне говорит, "извините, мы сегодня к вам не успеваем, много заказов и кто-то заболел". Ребят, что значит, много заказов, я не сейчас звоню, бросайте, мол, все дела, и пулей ко мне, я какбээ всю неделю в очереди жду. Второе, а вы когда вы утром мне звонили, вы еще не знали, что у вас человек заболел? И почему я должна вас разыскивать? Почему мне никто не сообщил, что не успеваем, когда стало понятно, что не успеваете? Кстати, мне так никто больше не перезвонил по поводу моей заявки, видимо, если не успели, заявку можно выкинуть в корзину((((((((((((( С таким пофигистски-наплевательским отношением к клиентам я столкнулась впервые((( Нет слов, просто!

НА их сайте, кстати, вы даже не найдете раздел "отзывы" или "претензии", что говорит само за себя.... увы....

Читать все отзывы (15)

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping,
мсек
Подождите. Идет загрузка...

Статистика скорости интернет

Общее количество измерений по провайдеру: 632
Количество отзывов: 15
Mесто в рейтинге провайдеров на основании отзывов: 1561
Mесто в рейтинге честности: недостаточное количество измерений
Средний ping: 65,986