Интернет провайдер
Antenna-Garant Ltd.

rating rating rating rating rating
2.86 балла
ID: 238611
Адрес сайта (URL):
Адрес: г.Рязань, Стройкова, 54
Телефон: (4912) 24-79-99
О компании:
ООО «АНТЕННА-ГАРАНТ» входит в группу компаний «Мультирегион» (г. Москва), которая представляет собой холдинговую структуру.

Компания ЗАО «МУЛЬТИРЕГИОН» была создана в 2004 году и осуществляет управление региональными (дочерними) компаниями. Все операторы, входящие в группу, располагают широкополосными интерактивными кабельными сетями и предоставляют услуги кабельного телевидения и широкополосного доступа в Интернет, а так же целый ряд смежных услуг на собственных сетях. В настоящее время, операторы кабельного телевидения, входящие в состав группы «Мультирегион» работают во всех федеральных округах, в 20-ти регионах, более чем в 35 городах России.

Наши предприятия занимаются активным строительством широкополосных мультимедийных сетей в городе Рязань с 2001 года.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Провайдер "Antenna-Garant Ltd." в данный момент не имеет своих представителей на нашем сайте. Являетесь работником данной компании? Подайте заявку на регистрацию представителем данного провайдера.

Общее количество измерений по провайдеру:
3 024
Количество отзывов:
63
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1374 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
104 мс

Отзывы (63)

Скорость ниже обещанной (до 50 Мбит/с) Сервисная служба в случае проблем с доступом к интернету приходят дня через 3, но это не значит что отремонтируют.
Отвратительная компания. Мастера настройки ведут себя нагло, как будто они бароны, графья и им уже клиенты как крепосные крестьяне обязаны падать в ноги и упрашивать о подключении к ТВ и Интернету. В дальнейшем качество обслуживания, то же полный отстой, ТВ иногда проподает полностью, инет логает. Вобщем полное соответсвие цена - качество. НЕ советую подключатся, пожалеете.
В общем качество достойное. Подключался к антена гарант, сейчас МТС. Скорость выросла в 4 раза, а денег плачу почти столько-же. Сейчас Измерял на спид тесте и на этом тестере результат вх27мбит исх.20 и на втором тестере 27/11 (На моем плане 20Мбит). Читал отзывы про дикие недораздачи скорости, и единственное, что приходит в голову, а вы случайно WiFi роутер не подключали? На моем АСУСЕ скорость падает в 4 раза. Иногда бывают и отключения и ремонтные работы, но редко. До техподдержки дозвониться сложно (меньше 10 минут редко получается), но этого практически не требуется и всегда помогут. Плачу 550 за телевизор цифр. и инет.Один момент напряг. Разделили мой лицевой счет на два (отдельно ТВ, отдельно инет). Хотел подключиться на Ростелеком с их оптикой, но почитал отзывы. Теперь не уверен. Сейчас заманивают на 60Мбит, надо посмотреть, не акция ли на 3 месяца по 600, а потом на полный счетчик!
МТС домашний интернет. 29 сентября был оплачен интернет за октябрь месяц. Сегодня 7 октября заблокировали интернет из за нехватки денег и загнали баланс в минус. Почему об изменении тарифа я узнаю таким образом? Где оповещение, им даже впадлу в личном кабинете новость повесить об этом
Если происходит разрыв связи-это как минимум на сутки. Дозвониться до службы поддержки нереально. В лучшем случаи, если дозвонился, тебе говорят работы на линии и все. Деньги за простой не возвращают.
Скорость идеальная, проблемы бывают редко, но быстро устраняются. Скорость выше заявленной на 5-10 Мбит/с
Ужасная контора,нет времени до них доехать.Постоянно экономит свои деньги.Наглые сотрудники,которые проходят тренинги нахальства и безразличия.Интернет постоянно не работает,дозвониться проблема,а потом голос робота гласит,что надо потратить час времени минимум,чтобы добиться работы интернета.
Вообще, конечно, бардак и наплевательство - это те определения, которые подходят к описанию работы этого тандема: "МТС+Гаранта". Создается впечатление, что там креативят в сторону усложнения жизни своих клиентов. Дабы не быть голословным - события последних месяцев.

До мая текущего года мы состояли в относительно гармоничных отношениях: я оплачивал через терминал пакет услуг "Интернет+ТВ" тариф "Комфорт 450+ТВ" по одному счету, а организация с условным названием "МТСГарантаКомстарРегионыМультинекс" (не знаю, кто там кого купил, с кем сожительствует и с кем поделился, поэтому как-то так они для меня называются) предоставляла мне возможность пощелкать 60-тью каналами ТВ и покопаться в сети. Но меня подвела детская вера в добрые сказки и длинный язык. Когда в мае раздался звонок на городской телефон и оператор пообещала мне за те же деньги (590 р/мес) буйство цифровых каналов, я, дурак, сказал "да". С этого "да" закончилась наша гармония. Примчавшийся техник-вредитель "настроил" мне сотню с чем-то цифровых каналов, сбив при этом настройки всех любовно и терпеливо отобранных и выстроенных в удобной последовательности, аналоговых. "Но, - сказал он, смотреть вы их не сможете, пока я вам не установлю дополнительное оборудование (оно в допнике к договору так и называется - "оборудование"). "А установлю я его на след. неделе..." Прошел месяц: ни техника-вредителя, ни "оборудования". Что это, как не наплевательство на клиента? Ну да шут с ним. Следующая, накрывшая меня, акция от МТС "Нам должны все!", застала врасплох. Вдруг от "МТСГарантаКомстарРегионыМультинекс" приходит писулька, что я, оказывается, должник. Распишитесь - получите! Звоню в контактный центр, вопрошаю о природе задолженности, ибо проплачивал последний раз за 3 месяца вперед. Девочка-контактер извещает, что с какого-то определенного периода, условия оплаты ПАКЕТА(!) услуг теперь подразумевают оплату отдельно Интернета и отдельно ТВ, причем по разным счетам. Сразу вопрос: а в чем тогда смысл названия тарифа "ПАКЕТ"? Получается - две разные услуги с разными счетами? Кому стало удобнее? Абонентам? Уверяю - нет. Ну да ладно. Спрашиваю: прежде чем записать меня в должники - почему не предупредили об изменении условий договора о предоставлении услуг надлежащим образом??? Девушка отвечает: "мы предупреждали - СМСки разослали". Стоп! Какими моими реквизитами вы располагаете? Ответ: "адрес и городской телефон". Вопрос от меня: на какой из этих контактов вы предполагали прислать СМС? Нет ответа. Вот бумажонку с требованиям долга они прислать не поленились, а информировать о разделении счетов - они способа, кроме СМСок, не знают. Личный кабинет есть, в конце концов, где можно было разместить эту информацию. Хотя, конечно, интерфейс личного кабинета - образец мозговой кривизны. Алогичный и неудобный до крайности. Но это другая история... Где тут элементарное уважение к клиенту? Его нет.

Я уже не знаю, какую завтра свинью мне подложит этот консорциум клиентоненавистников под названием "МТСГарантаКомстарРегионыМультинекс". Я уже боюсь их очередных креативных акций, усложняющих жизнь своих абонентов, то есть - нас, их же кормильцев. Или они уверены, что денежки, на которые существуют они и их семьи, падают в виде дождя из красивого облачка в виде букв "МТС"?

Кстати: претензию, на которую они обязаны отреагировать в течении 3-х рабочих дней, была подана мною еще 6-го июня. Прошло более двух недель: никакой реакции. Никто не снизошел до объяснений. В очередной раз утереться и продолжать играть по их правилам? Надоело. Я был с ними (еще в виде Антенны-Гарант) с 2007 года. В связи с этим, объявляю свою, личную акцию. Мой ответ МТС и всем ее купленным дочкам и падчерицам: "Хватит кормить дармоедов!" Присоединяйтесь. Или утирайтесь дальше.