Интернет провайдер
Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"

rating rating rating rating rating
2.38 балла
ID: 132257
Название (бренд): CJSC COMSTAR-Regions
Адрес сайта (URL):
Адрес: г. Рязань, ул. Новосёлов, д.58 корп. 7
Телефон: (4912) 400-700
О компании:
ЗАО «КОМСТАР-Регионы» (до 3 августа 2009 г. ЗАО «СТРИМ-ТВ») — крупнейший в регионах России оператор платного (кабельного и эфирного) телевидения и широкополосного доступа в Интернет, - 100% дочерняя компания ОАО «КОМСТАР-ОТС», основным акционером которой является АФК «Система». Сети «КОМСТАР-Регионы» работают в 69 городах России и охватывают почти 4 млн. домохозяйств.

Оператор мультимедийных услуг «СТРИМ-ТВ» был создан в сентябре 2006 года. В 2008 г. ЗАО «СТРИМ-ТВ» было приобретено ОАО «КОМСТАР-ОТС». В 2009 г. в рамках реорганизации региональных активов ОАО «КОМСТАР-ОТС» на базе дочерних компаний ЗАО «СТРИМ-ТВ», ЗАО «Цифровые Телефонные Сети Юг» (Ростов-на-Дону), ЗАО «Стратегия» (Екатеринбург, владелец ЗАО «Уральская телефонная компания»), ЗАО «Интерсвязь-Сервис», ЗАО «Интер-ТВ медиа» (услуги связи в Рязани, группа «Интерлинк»), ЗАО «Телерадиотехника» (Смоленск), ЗАО «Сенди сервис» (Нижний Новгород) образовано ЗАО «КОМСТАР-Регионы», в которое в перспективе войдут все региональные активы Группы «КОМСТАР-ОТС».

Компания имеет лицензии, необходимые для предоставления услуг Double Play (платное ТВ + широкополосный доступ в Интернет), а в отдельных городах на оказание услуг голосовой связи.

«КОМСТАР-Регионы» ведет активный процесс развития и модернизации сетей с целью формирования в каждом регионе присутствия собственной мультисервисной сетевой инфраструктуры на основе технологий HFC (Hybrid Fiber Coaxial) и FTTB (Fiber To The Building) для предоставления комплексных услуг Triple Play: телефонии, высокоскоростного доступа в Интернет и платного ТВ.

По состоянию на конец второго полугодия 2009 г. совокупная абонентская база «КОМСТАР-Регионы» достигла 2,3 млн. пользователей, в том числе количество абонентов услуги доступа в Интернет компаний Группы превысило 340 тыс.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Общее количество измерений по провайдеру:
723 955
Количество отзывов:
309
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1835 (413)
Средний ping:
113 мс

Отзывы (309)

Хотел поменять тарифный план на 500мб, оформили заявку на переподключение (замену кабеля). Далее целая история издевательств:

Заявка № 1: Монтажник тупо закрыл заявку, якобы не смог дозвонится, перенесли заявку на другой день

Заявка № 2: Монтажник приехал, посмотрел обстановку, говорит не может старый кабель вытащить, мешает шкаф, двигать его не будет (меня дома не было, была жена), а сверлить новую дырку в стене не стал, неохота ему было. Уехал, говорит заявку перенесем на завтра

Заявка № 3: Я разобрал прихожку, шкафы, гардероб, подготовил ему место для работы. В итоге заявку закрыли — мастер типо заболел.



В итоге мтс мне звонит — предлагали новую заявку оставить. Я им сказал, что не хочу с ними ничего общего иметь. Сказал, что сменю провайдера. Ждал конец расчетного месяца для отключения. И тут мне звонок от МТс, давайте все-таки поменяем вам тариф, ну ок думаю я, давайте. создаем заявку на монтаж

Заявка № 4: Жду монтажника в назначенное время — никто не приехал, позже приходит смс, что мастер не смог со мной связаться, хотя оставлял я два своих номера. Видимо ему работать не захотелось. щвонок от мтс — я им говорю — идите вы нафиг, издевательства от вас не потерплю больше. Они уверяли, что все сделают в лучшем виде, монтажника накажут. В итоге через день еще заявку назначили

Заявка № 5: Отпросился с работы, т. к. монтаж назначен на период с 16.00-18.00 часов, время 17.30 — пишу в поддержку — где мастер?! Меня уверяют, что монтаж на особом контроле, что мастер едет ко мне на заявку и скоро мне позвонит. Я переспросил — мастер точно приедет — горят: Да, уверяем вас. не переживайте. 18.00 — мастера нет, пишу в чат поддержки — мне говорят, извините, мастер не приедет! он заявку закрыл, давайте с вами свяжется технический отдел… короче послал я [ЦЕНЗУРА] этот мтс, завтра иду закрывать договор и подключусь к другому провайдеру.
Долгое время пользовался услугами данного провайдера. Но последние полгода телевизор стал тормозить кадр, а в последнее время просто невозможно было смотреть. К интернету претензий нет. Вынужден был отказаться от услуг Телеос 1, к сожалению.
Последнее время — полный абзац. Скорость от обещанных 100мбит стремиться к нулю. Вечером и 20 и 15 и даже 6.5мбит. До оператора дозвониться, все равно что в Петропавловск слетать. Один раз все же дождался. Девушка выслушала и перевела на спеца. Ну и как аы поняли опять все сначала — ожидание под музыку. Короче терпение кончилось… Надо искать что-то другое. А жаль, очень хороший БЫЛ провайдер. Скорость всегда на высоте (опять же в прошедшем времени).
Пользуюсь меньше недели, за это время в службу поддержки звонил 2 раза. Первый раз прощается, кто-то в подъезде провод перерезал. Но второй раз — пол дня не работал интернет, всё подключено и настроено, а интернета нет. Через пол дня заработал, но скорость вместо заявленных 100 мегабит скачет от 1 до 8, за что плачу?
Пользуюсь первый месяц.

Попросил подключить для себя статический ip адрес, подключили всё хорошо ноль вопросов.

Но когда решил зайти в роутер для того что бы открыть порты пароль не дали.

Даже для того что бы через свой роутер подключиться данные тоже не дали.

Как сказал представитель МТС «Пароль и логин — Admin Admin» когда я сказал что это совсем не так он мне не поверил и для чего подключал статический ip не понятно.

Так же представитель МТС просил фото роутера в watsapp для чего? Не знаю.
В декабре сын (Лось Виктор Игоревич, живёт в Санкт-Петербурге), воспользовавшись акцией МТС, подключил «Домашний интернет (проводной, через имеющийся роутер TP-Link) и ТВ», мобильную связь оставил себе. Уже в январе обнаружились недостатки: Сбои при работе с онлайн-банками (произвольные отключения Личного кабинета), и особенно заметные задержки связи с сервером в онлайн-играх.

При обращении в службу поддержки МТС, оператор подтвердил, что сбои связи идут систематически, обещал исправить ситуацию, но третий месяц улучшений не наблюдаю.

Определение IP адреса показывает местоположение — Бор (похоже, Московская обл.), на самом деле, я живу в г. Сосновый Бор Ленинградская обл. Может, это как-то влияет?
Г. Иркутск ул Лермонтова 77.Последни месяц домашний интернет начал очень плохо работать. На спидтест нет, при проверке показывает отличный результат, но по факту совсем не работает.Я дома с телефона продолжаю пользоваться мобильным интернетом, по скольку вай фай никакой.Обратился с жалобой, обещали разобраться.Но толку не было.

А в салоне МТС работница сказала, что вечером народу много заходит, из-за этого, тормозит.

А зачем мне днём интернет? Днём мы на работе.Интернет нужен именно вечером!
Честно говоря, про 10 лет приврал. Уже не помню, сколько лет у этого провайдера, скорее больше.

Перешел «автоматом» со старого, когда его МТС купил. С тех пор никаких проблем. Нет, разумеется и отключения и аварии бывают, но они настолько незначительны, что о них можно не говорить.

За все время более-менее серьезных неудобство было 1-2, когда пришлось обращаться в техподдержку. С этим хотелось бы получше. Пока «пробьешся» до грамотного специалиста — устанешь объяснять.

В остальном — включил модем и забыл.

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2021-03-04 14:55:14 86918 86531 8
2021-03-04 12:55:35 6848 18797 34
2021-03-04 12:10:24 35555 75747 60
2021-03-04 07:45:34 86934 88333 8
2021-03-04 06:25:29 53305 81989 75

Последние замеры скорости

Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86