Интернет провайдер
Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"

rating rating rating rating rating
2.41 балла
ID: 132257
ASN: 44895
Адрес сайта (URL):
Адрес: г. Рязань, ул. Новосёлов, д.58 корп. 7
Телефон: (4912) 400-700
О компании:
ЗАО «КОМСТАР-Регионы» (до 3 августа 2009 г. ЗАО «СТРИМ-ТВ») — крупнейший в регионах России оператор платного (кабельного и эфирного) телевидения и широкополосного доступа в Интернет, - 100% дочерняя компания ОАО «КОМСТАР-ОТС», основным акционером которой является АФК «Система». Сети «КОМСТАР-Регионы» работают в 69 городах России и охватывают почти 4 млн. домохозяйств.

Оператор мультимедийных услуг «СТРИМ-ТВ» был создан в сентябре 2006 года. В 2008 г. ЗАО «СТРИМ-ТВ» было приобретено ОАО «КОМСТАР-ОТС». В 2009 г. в рамках реорганизации региональных активов ОАО «КОМСТАР-ОТС» на базе дочерних компаний ЗАО «СТРИМ-ТВ», ЗАО «Цифровые Телефонные Сети Юг» (Ростов-на-Дону), ЗАО «Стратегия» (Екатеринбург, владелец ЗАО «Уральская телефонная компания»), ЗАО «Интерсвязь-Сервис», ЗАО «Интер-ТВ медиа» (услуги связи в Рязани, группа «Интерлинк»), ЗАО «Телерадиотехника» (Смоленск), ЗАО «Сенди сервис» (Нижний Новгород) образовано ЗАО «КОМСТАР-Регионы», в которое в перспективе войдут все региональные активы Группы «КОМСТАР-ОТС».

Компания имеет лицензии, необходимые для предоставления услуг Double Play (платное ТВ + широкополосный доступ в Интернет), а в отдельных городах на оказание услуг голосовой связи.

«КОМСТАР-Регионы» ведет активный процесс развития и модернизации сетей с целью формирования в каждом регионе присутствия собственной мультисервисной сетевой инфраструктуры на основе технологий HFC (Hybrid Fiber Coaxial) и FTTB (Fiber To The Building) для предоставления комплексных услуг Triple Play: телефонии, высокоскоростного доступа в Интернет и платного ТВ.

По состоянию на конец второго полугодия 2009 г. совокупная абонентская база «КОМСТАР-Регионы» достигла 2,3 млн. пользователей, в том числе количество абонентов услуги доступа в Интернет компаний Группы превысило 340 тыс.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Общее количество измерений по провайдеру:
756 673
Количество отзывов:
330
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1882 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
63 мс

Отзывы (330)

10+ лет назад это была сеть провайдера «СтримТВ», которого купил МТС.

Стабильность и скорость у провайдера более-менее (не блеск, но жить можно), а вот со связностью всё плохо: пинг 80+ между двумя провайдерами одного города — типичная ситуация. Пакеты при любом удобном случае маршрутизируются через европейскую часть России: Челябинск, Самару, иногда Москву, а в некоторых случаях и вовсе через другие страны Европы.



Пример маршрута Кемерово МТС - Санкт-Петербург Ростелеком:

Кемерово - Новосибирск - Челябинск - Самара - Москва - Петербург - Финляндия - Швеция - Петербург (80+ мс)



Пример маршрута Кемерово МТС - Кемерово Гудлайн:

Кемерово - Новосибирск - Челябинск - Самара - Москва - Кемерово (90+ мс)
Более 8 лет на МТС провайдера домашний инет и телек. Стояла цифра. Никаких нареканий не было. Отключила ты за ненадобностью, а сейчас понадобилось подключить обратно. Подключили ай-пи ТВ, сказали, кроме него ничего подключить не можем. А он на нашем доме не идёт. Уже 2 недели танцы с бубнами, то ждём мастера, то мастер отправляет запрос админам на наладку вышестоящего оборудования, то админы присылают опять мастера... И так по кругу. Проблема так и не решена. А цыфру обратно подключать отказываются, хотя на доме она стабильно работает.
Компьютер, с которого проходили все тесты был соединен интернет-кабелем с роутером МТС. Все тесты проводил на сайте www.speedtest.net. Роутер из заявленных 100 Мбит выдает на скачивание 94,64, на загрузку - 94,66. Download ping - 59 мс, upload ping - 98 мс.
Интернет отличный и все работает. Интернет не вылетает
Уже как год есть проблема с домашнем интернетом идут постоянные микро обрывы интернета, сначала мне предложили поменять роутер что я и сделал купил хороший дорогой роутер Keenetic Giga KN-1011, но это не помогло потом поменяли провод и это тоже не помогло, последующие заявки просто игнорятся говорят сделали удаленно и тд. иногда могут придти собачку поменять на проводе но проблемы не решает. После нескольких десятков заявок и замен собачек МТС все таки предоставили хорошего специалиста который смог по логам WinMTR определить что проблема на стороне внутридомового оборудования провайдера и что требуется его замена, но МТС к рекомендации своего специалиста не прислушалось и решать проблему обрывов интернета не собирается.
Пользуюсь тарифами компании более 10ти лет. За это время обращался в поддержку не более 20ти раз. в основном были проблемы с домашним интернетом, но они решались в тот - же день.
Скорость интернета не соответствует условиям договора. Просим проверить и устранить в установленные сроки.
Нет скорости от слова совсем. Хуже не бывает, Что только не говорят. Все понимаю ,но и на локальной сети нет нормальной скорости!

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2023-10-04 13:57:38 20868 68134 56
2023-10-04 12:44:48 49558 24159 14
2023-10-04 10:52:30 83582 84213 63
2023-10-04 10:51:06 78234 83468 69
2023-10-04 09:33:49 61015 86315 39

Последние замеры скорости

Дата замера:
2023-10-04 13:57:38
Входящая скорость, Кбит/сек
20868
Исходящая скорость, Кбит/сек
68134
Ping, мсек
56
Дата замера:
2023-10-04 12:44:48
Входящая скорость, Кбит/сек
49558
Исходящая скорость, Кбит/сек
24159
Ping, мсек
14
Дата замера:
2023-10-04 10:52:30
Входящая скорость, Кбит/сек
83582
Исходящая скорость, Кбит/сек
84213
Ping, мсек
63
Дата замера:
2023-10-04 10:51:06
Входящая скорость, Кбит/сек
78234
Исходящая скорость, Кбит/сек
83468
Ping, мсек
69
Дата замера:
2023-10-04 09:33:49
Входящая скорость, Кбит/сек
61015
Исходящая скорость, Кбит/сек
86315
Ping, мсек
39