Добрый день!
Хочу оставить отзыв о качестве работы Skynet.
К сожалению проверить их скорость и качество интернета не получилось, т. к. провайдер так и не подключил мне интернет.
Интересно, что в век технологий и борьбы за абонента ребята удосужились так плохо отработать.
Итак, предистория:
Позвонила во вторник 10.03.2020, чтобы создать заявку на подключение, т. к. я работаю всю неделю, поэтому попросила прислать специалиста на субботу. На это мне ответили, что в выходные не можем, нас не пускает ваш ТСЖ к оборудованию. Я хорошо знаю нашего председателя ТСЖ и уточнила, в чем проблема. Мне естественно сказала она, что не вопрос вообще, пусть в любое время в выходные приезжают, что она всегда на связи, если нужно в выходные дать доступ, то вес откроют. Им инфо это я передала, на что последовало, что ой, ну у нас в выходные нет возможности отправить к вам специалиста, я попросила все-таки уточнить, т. к. не в выходные я не могу. Уточнили, сказали, что все ок и что смогут прислать человека в субботу 21.03.2020.
Я в субботу не дождалась их, звонила им 3 раза уточнить когда приедет их специалист и тут началось самое интересное:
1ый мой им звонок в 14.10 — сказали, что приедет парень к 15:00.
2ой звонок в 15:15 — сказали, что странно что он до сих пор не приехал и не позвонил, пошли узнавать, сказали, что перезвонят.
и тишина…
3ий мой им звонок в 16:20 — сказали, что нет комментариев, наш дом в выходные не обслуживают и его нет в графике работ…
Тут конечно всем стало интересно, т. к. их к этому моменту ждала не только я, но и наш председатель ТСЖ, чтоб открыть им доступ к их оборудованию.
Вопрос, а почему не сказали, что не нужно мне никого в субботу ждать, как ни крути никто не приедет?
Не сказали об этом ни во вторник, ни в пятницу, наверняка знали уже, что никто не приедет в субботу, ни даже когда я сама им звонила 2 раза в субботу, ничего не сказали, что не жди уже никого, все на выходных.
Обслуживание клиентов — уровень «Бог» просто :)
В общем не приятная история, и они кстати так и не перезвонили и даже не извинились, что такая вот ситуация вышла. В общем не стыда ни совести. Видимо я не привлекательный для них абонент.
Вообще мне вот интересно, реально в век такой конкуренции, все реально пофиг на прирост абонентской базы? По сути для меня сейчас главный критерий выбора провайдера да и не только провайдера — это сервис, клиентоориентированность и качество работы. Заметьте, качество не на первом месте, т. к. ты его без сервиса все равно не ощутишь :), Потому что все у всех примерно одинаковое, выехать можно только за счет сервиса. Но ребята эти видимо не в курсе. Ну ок, к счастью у нас в доме есть не только они. Но к сожалению, с клиентоориентированностью и сервисом тоже так себе. Вопрос, из двух «плохих» как выбрать провайдера ктороый получше чем очень плохой?
Может у них сговор? Будем «говнюками» вместе, выбора у них все равно особо больше нет :) (я смеюсь уже)