Интернет провайдер
Транстелеком

rating rating rating rating rating
2.76 балла
ID: 242728
ASN: 47313
Адрес сайта (URL):
Адрес: 123317, Россия, Москва, ул. Тестовская, 8, под. 3.
Телефон: 8 800 775 0 775
О компании:
Компания ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом»), учредена в 1997 году, входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД».

ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 1,6 Тбит/с. Созданные в крупнейших городах России ТТК предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг, включая услуги связи и передачи данных, а также широкополосного доступа в Интернет на базе новейших технологий частным и корпоративным клиентам на всей территории страны, абонентская база ТТК превышает 1,5 млн абонентов.

ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией.

ТТК входит в число 30 ведущих Интернет-провайдеров мира по количеству прямых соединений с IP-сетями, имеющими собственные номера автономных систем (AS) Интернета.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Общее количество измерений по провайдеру:
5 528 162
Количество отзывов:
3934
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1530 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
65 мс

Отзывы (3934)

Стал отвратительно работать, вылеты в час пик заявленную скорость не держит, хваленая поддержка умеет только перетягивать провода по несколько раз. Дозвониться можно только через робота, который потратит вагон вашего времени. Собираюсь менять провайдера ибо просто достали уже.
В самом начале 18.11.2023 года неизвестный антигерой снёс столб на Нариманова и оборвал оптику. Весь Север отрубился от интернета. Почти на всех столбах висит скрутка дополнительного кабеля на такой случай. Спайка кабеля - дело нескольких минут, Ну час, ну два... Поддержка заливает, что бригада ремонтников бьётся с обрывом прям почти с его появления. Потом врёт, что это у меня оборудование не работает. Потом опять врет, что обрыв случился уже ночью 19.11.2023. Потом - стало не дозвониться. По факту, скорее всего, никакой бригады ночью и течение всех выходных никуда не выезжало. Начали в лучшем случае в понедельник. Абонентскую плату за эти три дня (ну 2,5) точно вычесть постесняются. Вот такой бесперебойный сервис 24/7.
Думали провайдер дно, но снизу постучались... 2 месяца пинги 130
Пользуюсь уже много лет. Всё устраивает. Работал когда-то в это фирме, подключал интернет. Все достаточно надежно, но бывают "неудачные" дома где может быть проблема с прокладкой кабеля и могут быть проблемы с обрывами линий.
Очень плохо идет 12 канал во время передачи хоккейных матчей: постоянно пропадает вещание, а при включении повторяется момент на котором бала остановлена игра или бывает, что трансляция игры опаздывает от комментатора ( сначала слушаем игру, а потом только изображение).
Пользуюсь более трёх лет, пинг отличный, скорость по договору 100 по факту меньше 80 не фиксировал, замеряю от нечего делать регулярно, устраивает полностью, тариф приемлемый 250 руб.
Уваровотелеком существует более семи лет. Предоставление услуг интернета, установка и обслуживание домофонов, систем видеонаблюдения. Достойный интернет, фиксированный тариф, отсутствие непонятной аренды оборудования, нет пеней и штрафов. У вас ЕСТЬ выбор!!!
Так как постоянные звонки с вопросом почему не состоялось подключение и хотела бы я подключиться мне порядком надоели, пишу здесь.

Начните уже коммуницировать внутри компании и передавать информацию о клиентах между собой, црм системы есть для этого, в конце концов. Ваши сотрудники приезжали ко мне три раза, из за того, что информация не передавалась они тратили свое и мое время бессмысленно. Более того ваш мастер предложил мне воспользоваться услугами ваших конкурентов, так как вы не хотите заниматься подключением, сложный случай. После того, как крайний мастер уехал, со мной сутки никто не связывался, чтобы согласовать подключение. Более того, на следующий день мастер до меня не доехал, хотя мы с ним договаривались, при этом он вашим операторам сказал, что он до меня не дозвонился, хотя пропущенных у меня не было. Вы просто забили на клиента, который хотел заплатить вам денег, такого отношения к клиентам я еще не видела!

Теперь вы мне названиваете стабильно два раза в неделю на протяжении 4х месяцев, еще и не дослушав трубки скидываете, у вас там все хорошо, Ростелеком???

Я очень надеюсь, что кто нибудь из руководителей увидит этот отзыв и повлияет на то, чтобы вы от меня уже отстали!!

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2023-12-03 06:07:40 76669 90003 59
2023-12-03 06:05:07 81922 88372 17
2023-12-03 05:43:56 86415 90587 60
2023-12-03 04:48:51 66482 54852 21
2023-12-03 04:13:58 21373 31694 32

Последние замеры скорости

Дата замера:
2023-12-03 06:07:40
Входящая скорость, Кбит/сек
76669
Исходящая скорость, Кбит/сек
90003
Ping, мсек
59
Дата замера:
2023-12-03 06:05:07
Входящая скорость, Кбит/сек
81922
Исходящая скорость, Кбит/сек
88372
Ping, мсек
17
Дата замера:
2023-12-03 05:43:56
Входящая скорость, Кбит/сек
86415
Исходящая скорость, Кбит/сек
90587
Ping, мсек
60
Дата замера:
2023-12-03 04:48:51
Входящая скорость, Кбит/сек
66482
Исходящая скорость, Кбит/сек
54852
Ping, мсек
21
Дата замера:
2023-12-03 04:13:58
Входящая скорость, Кбит/сек
21373
Исходящая скорость, Кбит/сек
31694
Ping, мсек
32