Интернет провайдер
Coolhousing

rating rating rating rating rating
1 балла
ID: 265909
ASN: 35592
Адрес сайта (URL):
Сообщить об ошибке

Провайдер "Coolhousing" в данный момент не имеет своих представителей на нашем сайте. Являетесь работником данной компании? Подайте заявку на регистрацию представителем данного провайдера.

Общее количество измерений по провайдеру:
41
Количество отзывов:
1
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
недостаточно отзывов (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
180 мс

Отзывы (1)

Отзыв

Эта история будет о моем собственном исследовании, угрозах и нервах, которые были потрачены на Данного провайдера.

Поэтому усаживайтесь поудобнее и читайте.

Живу в Праге. Был подключен к Coolhousing я ровно два года назад, и готов был забить на мелкие косяки с их стороны (Которых, кстати, было предостаточно), но неделю назад была просто последняя капля, которая вызвала у меня бурю эмоций, и этого терпеть я уже не стал.

Дело было так. Звоню я человеку в скайпе, и вижу табличку, типо «плохое соеденение». Странно, ведь плачу то я за 100 мегабит в секунду. Открываю я SpeadTest, чтобы проверить есть ли у меня заявленая скорость. И знаете что я вижу? Знаете? Там гордо стоит цифра «6». Тоесть я плачу за 100, а получаю 6.

В гневе звоню оператору, и после 20 лет ожидания (для тех кто не понял, это шутка, на самом деле ждал минут 15-20) Мне отвечает девочка с милым голосом, имя которой я так и не узнал, ибо она не представилась, и чтобы решить эту проблему предлагает мне купить премиус роутер. Тоесть, чтобы я мог получать ту скорость, которая была заявлена в контракте мне надо еще докупить что-то. Тут у меня дико начал раздуватся ком ярости в моей груди, но не подавая виду я вежливо попросил перевести меня на поддержку по техническим вопросам. Через 40 лет ожидания, когда моя внучка уже стала бабушкой (опять шутка, но ждал я опять минут 15 реального времени) поднял трубку оператор по имени «Марек», которому сразу был задан вопрос: «Вы знаете что значит 100 мегабит в секунду?»

Отетом было «да». Но так как я звоню не самым смышленным людям, я ради вежливости и ради избежании неловкой ситуации сказал: «100 мегабит в секунду означает что за одну секунду я могу получать 100 мегабайт информации»

Дальше я пытался спросить почему у меня нету этой скорости, но ответа я так и не получил, но зато узнал, что я переплачиваю. Представте себе, оказывается, что на сайте у них уже давно появился тариф, идентичный моему, но дешевле. Так, еще раз, они подключили людей по одному тарифу и создали точно такой же, но дешевле, не информируя людей. Тут репутация компании упала в моих глазах ниже плинтуса.Но это пол беды. У меня была раельная проблема, котороую надо было решить. Марек мне пообещал мастера, котрый вскоре мне все должен был исправить.



Прошло 3 рабочих дня



Мастер так и не пришел. А в это время мой браузер отказывался уже воспроизводить видео с YouTube без затыков.

Было принято решение позвонить «Мареку» и спросить, когда же прийдет мое спасение (в виде мастера)

Набераю номер на своем телефоне, и после короткого разговора с оператором, меня обещают перенаправить в техподдержку…



Для тех, кто ДО СИХ ПОР «сидит» на этом ужаснейшем провайдере у меня есть два совета.

1. Зайдите на сайт, потом войдите в личный кабинет, и поменяйте свой тариф с «frend 100» на «super drend 100», Поскольку они являются идентичными, но при этом, один дешевле. Да-да, и смиритесь что вас разводили столько времени. А если не хотите с этим мирится, то читайте мой второй совет.

2.ШЛИТЕ ИХ КУДА ПОДАЛЬШЕ, и подключите себе нормальный, высокоскоростной, качественный интернет у другого ПРОВЕРЕННОГО провайдера, за те же деньги, что платите Этим [обманщикам].



С уважением, Анонимный Журналист Влад.



Что хорошего у провайдера

Пацаны говорят, что оператор «AIRWAYNET» неплохо так [кушает леденцы].



Что плохого

1.Скорости интернета не хватает даже для того, чтобы просто разговаривать по скайпу.

2.Тарифы написаны МОШЕННИКАМИ, и каждый тариф НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ОПИСАНИЮ. (Информация стопроцентная, поскольку попросил своих друзей, которые подключенны к ОНЛАЙМу сделать тест на скорость интернета, И НИ У КОГО небыло даже половины от заявленной скорости)

3.Техподдержка не поможет вам ничем и никогда.

4.Про мастера, который прийдет и устранит неполадки можете забыть.

5.Репутация компании ниже чем у кучки собачего [фу]. Задумайтесь.