Интернет провайдер
my4G

rating rating rating rating rating
1.72 балла
ID: 266952
ASN: 62169
Адрес сайта (URL):
Адрес: г. Бишкек, ул. Абая, д. 43 (между ул.Горького и ул.Медерова)
Телефон: +996 (312) 39-44-44
О компании:
ОсОО "ГлобалАзия Телеком" - оператор связи, действующий на территории Кыргызской Республики под торговым брендом .:my. Компания образована в 2005 и, начиная с 2010, осуществляет строительство, а с 2012 - коммерческую эксплуатацию беспроводной мультисервисной сети широкополосного мобильного доступа по технологии WiMAX 802.16e.

В своей коммерческой деятельности компания руководствуется следующими основными принципами:

простота телекоммуникационных сервисов;
оперативность подключения услуг связи;
качество и доступность сервисного обслуживания;
финансовая прозрачность оперативной деятельности.
Компания располагает следующими лицензиями в области связи, выданными Государственным агентством связи и действительными на всей территори Кыргызской Республики
Подробнее
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Общее количество измерений по провайдеру:
16 830
Количество отзывов:
9
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
2231 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
98 мс

Отзывы (9)

Здравствуйте! Пользуемся на протяжении 2 лет. Интернет был неплохим вначале, но сейчас настолько медленный что с трудом отправляются смс, о файлах побольше и речи не может быть. Их собственный сайт постоянно не работает, невозможно зайти в личный кабинет и посмотреть свой счет, Вначале говорили что если платим сумму больше тарифа, например, 800 сом, то лишние деньги всегда остаются на счету и накопляются, и в дальнейшем можно было платить тем что накопилось, как оказалось это совсем не так. Ищем себе с семьей другого провайдера, этим очень сильно разочарованны и никому не советуем.
Ужасное обслуживание. Медленный интернет за свои деньги.
Пользуюсь интернетом My4g. скорость соответсТвует тарифному плану, иногда бывают сбои, но они устраняются за минимальное время. На карантине сдавал экзамены, интернет не подвел, всем советую. и еще техническая поддержка отлично обслуживают. Процветания вашей компании
Когда my4 только входила на рынок Кыргызстана и очень-очень нуждалась в клиентской базе я была одним из первых кто подключился.На тот момент у них подключение было самым дорогим в Бишкеке (больше 10000 сом оборудование + подключение несколько тысяч).Все это время у них постоянно были проблемы и со скоростью инета и с тех.поддержкой.Но если в начале они приносили извинения и просили потерпеть так как они только на рынок вышли и делают все возможное для улучшения качества работы, то последние 3 месяца просто хамят и неоднозначно намекают мол за самый низкий тариф в 750 сом (Это был первоначальный их тариф, которым я в течении многих лет каждый месяц оплачивала и пользовалась, на тот момент у них был и более низкий тариф в 500 сом) мол ты еще здесь вякаешь и еще что-то требуешь (особенно меня разозлила и вывела из себя

сотрудник по работе с абонентами Мээрим).Просила назвать руководство к кому я могла бы обратиться, мне сначала заявили что это секретная информация (такое впечатление будто позвонила в СНБ, а не интернет-провайдеру), а позже дали сначала одну фейковую фамилию.а после вторую фейковую фамилию.Даааа уж, уважаемый интернет-провайдер my4 умеете оказывается с людей очень большие деньги брать и на этих деньгах раскрутиться, рекомендации ваших абонентов использовать для расширения клиентской базы, а потом вытереть ноги и выбросить в мусорный бак.В данный момент в поиске хорошего, а самое главное ценящего своего клиента, интернет-провайдера.Буду благодарна за совет в выборе интернет-провайдера пишите на e — mail mirzarabotok@gmail.com
Уже несколько лет пользуюсь этим провайдером, но в последнее время их работа стала очень плохой была бы оценка минус 100 с радостью бы ее поставила. Сначала все работало так как надо, с прошлого года скорости практически нет просмотреть почту ждешь по 20-30 минут чтобы только открылось. Звонишь в техподдержку иногда что-то делают. В августе нужен был интернет для 5-6 компьютеров одновременно заплатили за тариф подороже, скорость сразу же стала еще меньше, а потом интернет вообще пропал, техники говорили, что «якобы что-то делают», потом заявили что наше оборудование не предназначено для такой скорости. Интернет так и не появился. Хотела связаться с руководством до сих пор жду когда оно вернется из командировки: -), обещали сделать перерасчет нет не перерасчета ни интернета, но регулярно приходят смс сообщения что нужно заплатить абонплату, да еще и по нескольку штук подряд. Ищу другого провайдера, но к сожалению в нашем районе другие пока не работают. Никому не посоветую.

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2024-04-15 14:38:46 88384 16880 16
2024-04-07 15:45:11 8386 21141 29
2024-04-04 20:24:18 36338 73630 64
2024-04-04 20:21:41 31906 44994 227
2024-04-03 11:10:29 82796 95150 16

Последние замеры скорости

Дата замера:
2024-04-15 14:38:46
Входящая скорость, Кбит/сек
88384
Исходящая скорость, Кбит/сек
16880
Ping, мсек
16
Дата замера:
2024-04-07 15:45:11
Входящая скорость, Кбит/сек
8386
Исходящая скорость, Кбит/сек
21141
Ping, мсек
29
Дата замера:
2024-04-04 20:24:18
Входящая скорость, Кбит/сек
36338
Исходящая скорость, Кбит/сек
73630
Ping, мсек
64
Дата замера:
2024-04-04 20:21:41
Входящая скорость, Кбит/сек
31906
Исходящая скорость, Кбит/сек
44994
Ping, мсек
227
Дата замера:
2024-04-03 11:10:29
Входящая скорость, Кбит/сек
82796
Исходящая скорость, Кбит/сек
95150
Ping, мсек
16