Интернет провайдер
HiNet

rating rating rating rating rating
2.85 балла
ID: 252404
Адрес сайта (URL):
Адрес: г. Калуга, ул. Комсомольская Роща, 43, офис 201.
Телефон: +7 (4842) 907-907
О компании:
Подключение интернета в частный дом, коттеджи, на дачу. Калуга и Область
Подробнее
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Дмитрий
+7(4842)907907
Info@hi40.info
Общее количество измерений по провайдеру:
1 963
Количество отзывов:
10
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1327 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
97 мс

Отзывы (10)

Прошлой зимой в районе нг начались проблемы с интернетом, иногда даже не открывались страницы. Устали звонить, даже писали отзывы. Уже хотели отключаться, но перейти не на что. Потом техники приезжали, что-то делали, меняли. Сейчас вроде исправились, С лета проблем больше не было. Боялись, что на этот нг опять всё отвалится, но все ок. Вот можете же когда захотите)
Спасибо, что все-таки подключили. Думал не подключат. Дом в низине, вышку видно плохо, деревья мешали.

Бились бились, в итоге пришлось вешать антенну крышу дома. По результату инет есть более меннее стабильный Zoom,

телек и ютубчик работают, а то вообще без интернета сидели.
Ужасный провайдер! Оборудование берётся в аренду за 10000, а не покупается, как говорят при подключении! Интернет не стабильный, в день по несколько раз пропадает! Номер поддержки платный (нет 8800), дожидаться приходиться по 10 мин ответа оператора. Поддержка это сильно сказано, максимум перезагружают оборудование и все! Не проверят настройки никакие, не помогают даже в настройке роутера, а если заказать роутер у них, то нет в наличии! Поддержка работает с 10-22 по Москве, а в остальное время по мнению провайдера у клиентов проблем нет! По пол дня не работает интернет, но возмещение невозможно, эти умники ввели новые условие, что возмещение возможно, только если интернет отсутствует более 24 часов! Кроме негатива нет ничего!

И обратная связь на сайте не работает! А когда работала её все равно никто не смотрел! В нерабочее время переполнены ящик помогает понять что клиенты для провайдера никто!
Что-то сплошной негатив:)

А мне нравится этот интернет, бывает скорость падает, но это не чаще раза двух в месяц. А в нашей ж. местности что-то лучше не найти.
Весной 2017 года провайдер начал предоставлять услуги в Натальино, после чего сотрудники компании начали активно написывать в социальных сетях, приглашать в группы и агитировать подключиться.

Подключали вместо одного дня более 2 месяцев, каждую неделю приходилось звонить директору и узнавать, когда же приедет мачта. Фидбэка от монтажников нет, сотрудники друг другу информацию не передают («я сегодня первый день на работе»), приходится объяснять каждый раз заново.

Скорость 97% времени не соответствует тарифу (остальные 3% в течение 48 часов после приезда монтажников), изначально за 999 рублей предлагалось 75 Мбит/с, сейчас новым абонентам уже 30, но и эти цифры нереальные. Специально мерил спидтестом и в 2 ночи, и в 8 утра, втыкая кабель напрямую в компьютер — максимум 15 Мбит/с с большим пингом и явной асимметрией.

За год с небольшим несколько раз отправляли монтажников, чтобы посмотрели настройки антенны, отъюстировали — и всякий раз эти Homo sapiens тупо не приезжали, а ты, как Хатико сидишь и ждёшь их после обеда, отпросившись с работы. Ни Кирилл, ни Ирина так внятно не смогли ответить, по какой причине сотрудник не приехал и не поставил меня в известность.

Хотите получить внятный комментарий — приезжайте к нам в офис! Если скорость была 1-2 мегабита, деньги не вернём, интернет то формально предоставлялся! Да в Ростелекоме с их многострадальным ADSL меньше колхозности, стыдно должно быть!

Работники вообще любят перекладывать все проблемы на абонента: то я якобы по 3 терабайта в месяц выкачиваю (пруфы при личном визите в офис предоставить не смогли), то у меня помехи возле дома (скинул им результаты сканирования эфира, кроме самого Хайнета там никого нет), этой весной вообще отписались, что раз у ОКОЛО 30 устройств к роутеру подключено и общая скорость ровно на 30 и будет делиться. Ха-ха.

На фоне таких косяков даже не хочется говорить про нелогичный и старый ЛК (сбоку 12 вкладок, а пароль поменять нельзя!), про неудобные часы работы техподдержки, про низкую оперативность решения проблем (спасибо что позвонили, решим в течение трёх рабочих дней).

Специально спрашивал трёх соседей, которые подключались в разное время — у всех одна и та же ситуация! Эй, Хайнет, это тоже мои кривые руки виноваты?
В последнее время вообще все перестало быстро загружаться. Можно сойти с ума от такого "быстрого" интернета. Модем куда лучше будет, чем это...

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2021-02-25 11:30:25 5676 6679 36
2021-02-20 08:13:32 15758 17790 25
2021-02-13 18:41:35 23502 16712 17
2021-02-13 13:49:30 8665 17208 17
2021-02-13 13:47:04 5940 15433 17

Последние замеры скорости

Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86

Новости провайдера

Уважаемые жители частного сектора! Мы идём к Вам, оставляйте заявки и наслаждайтесь высокими скоростями

22 апреля 2017 23:25

Компания HiNet рада рассказать Вам о возможности подключения к нашей сети по всей Калужской Области. Принимаем заявку по номеру +7(4842) 907-907

27 марта 2017 18:46

Площадки замеров скорости

ID Расположение (ID города)
479

Тарифы провайдера

Название Тарифа
Абонентская плата
555 руб/мес
777 руб/мес
999 руб/мес
1111 руб/мес