Интернет провайдер
I.M. Sun Communicatios S.R.L.

rating rating rating rating rating
1.13 балла
* - поля обязательные для заполнения

Провайдер "I.M. Sun Communicatios S.R.L." в данный момент не имеет своих представителей на нашем сайте. Являетесь работником данной компании? Подайте заявку на регистрацию представителем данного провайдера.

Общее количество измерений по провайдеру:
444
Количество отзывов:
2
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
недостаточно отзывов (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
328 мс

Отзывы (2)

Не ведитесь на их заманчивые предложения!!!

Названивал нам менеджер этого замечательного провайдера. Предлагал много интересного и привлекательного. Более 100 каналов, высоченная скорость интернета и тд и тп



В марте согласились на их промоционный пакет: 169 лей на 2 года. много детских каналов, пакет каналов НТВ, интернет со скоростью 100 мбит, телефонный номер. В общем «все включено».



Результат:

— половина детских каналов было подключено по акции только на 3 месяца,

— телевидение работает с тормозами, а то и вообще каналы пропадают (при обращении в поддержку говорят что это канал не входит в ваш пакет, правда через день два опять входит, прям как шарик в горшочек ослика: входи и выходит))). Каждый раз просят перепрограммировать тюнер (я это уже могу сделать с закрытыми глазами и пароли все наизусть знаю)

— интернет отваливается по 2-3 раза в месяц, правда есть причина этому: финоса проводит работы в вашем районе (при том, что финоса и не в курсе этих работ)

— телефонией не пользуюсь, по этому ничего сказать не могу



В общем в поддержку звоню по 5 раз в месяц. Уточнила могу ли расторгнуть договор, ответили, да без проблем, оплатите контракт полностью и расторгайте, на данный момент это 2000 лей!!!



Ходила и в офис, писала заявление с требованием о расторжении контракта без выплаты неустойки, основание: не надлежащее качество услуг. На что получила ответ:

Изучили ваши заявки, техника вы вызывали только один раз (у нас пульт от тюнера жил своей жизнью: переключал каналы, регулировал громкость. Пришел техник и поменял тюнер), проблему решили. Больше вызовы не оформлялись, значит качество услуг на высоте и основания расторгать контракт нет.

А вы мне объясните, зачем мне дома техник, если пропадает интернет вечером на часок другой? Пока техник до меня дойдет они уже все у себя наладят.

Зачем вызывать техника если из 50 каналов показывает 20, он мне кабель поменяет и волшебным образом остальные 40 показывать начнут???

И почему отсутствие интернета и тормоза в трансляции телевидения не считаются отвратительным оказание услуг???



В общем не знаю что и делать, то ли в суд идти, то ли оплатить неустойку и бежать от них обратно в телеком. Но сил моих уже больше нет звонить и ругаться (((.