Интернет провайдер
Inmart-Internet LTD

rating rating rating rating rating
3.8 балла
ID: 241987
Адрес сайта (URL):
Адрес: Горловка, ул. Беспощадного, 26 (Дом Быта, 1 этаж)
Телефон: 57-44-57
О компании:
Компания ИНМАРТ – телекоммуникационная компания, которая предоставляет услуги высокоскоростного широкополосного доступа в сеть Интернет и услуги КАБЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ в Горловке с 1998 года. Сегодня ИНМАРТ предоставляет высококачественный доступ к ресурсам всемирной сети Интернет и домашней локальной сети по технологии FTTH. Между количеством клиентов и качеством предоставляемых услуг мы выбираем качество. Наша цель – предоставить максимально высокий уровень услуг связи для наших абонентов. Собственная оптоволоконная сеть к каждому дому – это гордость компании.
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Круглосуточная тех. поддержка (support)
provider
(050)-999-77-85
(050)-777-99-85
57-44-57
support@inmart.ua
Общее количество измерений по провайдеру:
6 020
Количество отзывов:
39
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
350 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
86 мс

Отзывы (39)

Местоположение — химзавод, конечная 24 машрута.Тут отродясь небыло интернета и перед войной провели инмарт.С тех пор ни разу не помню, чтобы скорость была 90-100 мбит, всегда 50-60 максимум, бывает и 40.Платим 350р.В донецке за 300 полноценные 100мбит полноценнишые.Многие пишут, что им ограничивают скорость, потом после звонков она чудесно возрастает… не знаю, с таким не сталкивался.Зато знаю, что гарантированная скорость — 20 мбит, позорные 20 мбит за 350р.Но сегодня я узнал, что они повысили цену, точнее ликвидировали старые тариы, переведя всех на новые.Теперь за позорные 50 мбит загрузки я плачу 450 р!!! Они также ввели 300 мбит за 750р и гарантированная скорость там — 50 мбит.У меня нет возможность проверить, какая скорость на этом тарифе, я бы его подключил, если бы был уверен в скорости.И проблема, что на нашем поселке нет другого провайдера, так бы я перешел на другого.

Хочу подключить в центре города, но там я не знаю, какой провайдер даст мне честные 100 мбит.Самые крупные: инмарт, терралайн, доминион и какие-то еще.Может кто-нибудь посоветует или расскажет о скоростях, того же нового их тарифа 300 мбит, @hurdles400 инстаграм.

Вывод: Понятия не имею, каким бизнес планом руководствуется компания, но точно не на пользу клиентам…
Суть в том, что после того как воспользовался у этого провайдера блокированием тарифа на 3 месяца (как раз остаток денег был на счету и позволял это сделать), то после восстановдения подключения начались дикие танцы с самим провайдером

До этого я был подключен к этому провайдеру несколько лет — и подобных проблем вообще не было

А тут…

Сначала рубанули скорость на самую минималку — до некольких килобит

Но при этом сиджели и молчали в тряпочку

Я сначала грешил у себя, что у меня что-то барахлит

Потом решил созвониться с техподдержкой, с которой как раз и выяснилось, что у меня со скоростью была проблема

На следующий день пришёл лперативно мастер-ломастер

И начал у меня выпытывать — раздаю я кому-то свой инет??? на каком оборудовании у меня роутится сам инет??? что при этом используется??? какая система у меня стоит на роутере (роутер у меня самодельный)??? как я пользуюсь самим инетом и что при этом качаю из инета (так как у меня большой траффик потребления, доходящий до нескольких десятков террабайт)???

После того как всё выяснил и выяснилось, что я не раздаю инет другим — он выходя позвонил своим и у меня тут же скорость поднялась до оговоренной в тарифе

Напросися при этом вопрос — а какое им дело — какой роутер у меня стоит??? под какой он системой он вообще у меня крутится??? и как я использую купленный мной тот тарифный трафик??? и сколько я объёма выкачиваю???

Как лично по мне — их это вообще не должно волновать, не то что интересовать

Так как, как они проводят кабеля, у них есть негласный лозунг — до двери абонента ихнее, после это личное абонента…

А тут — по сути они ко мне уже лезут...

Но радовался я инету не долго

После того как началась пандемия — подметил одну интересную вешь

Начали у меня рубать опять скорость инета

Но теперь уже по хитрому — выставили стабильно на приём 19 мегабит/с (хотя должно быть 10-100 мегабит/с) и приём стабильно 30-40 мегабит/с (должно быть 10-100 мегабит/с)

Как я лично понял

По сути получается — они меня будут рубать по скорости постоянно

Сколько бы я не старался бы решать эту проблему с ними

И также будут стараться ставить палки в колёса при этом — хотя это уже и есть…
Договор с этой бякой не стоит воспринимать всеръез. Его место под хвостами у котов. При этом тебе ещё расскажут, что это для твоего же удобства, надо делать не по договору, дескать это ты такой глупенький наверное, что не знаешь сам как тебе удобней.

Суть такова: п. 3.9 договора предусмотрено 1 раз в год приостановление услуг на срок от 1 до 3 месяцев, где ты не должен ничего платить, приходишь, пишешь заявление, а затем просто возобновляешь пользование после сего периода. Там ещё ряд условий, но ни о какой предоплате за последующий за этим периодом срок, речи не идёт и не шло никогда.

Подключен БЫЛ 6 лет, раза 3 пользовались этим «приостановлением», без всяких предоплат.

А теперь ВНЕЗАПНО требуют предоплату after 3 месяца (если на 3 останавливаешь), за 4-й месяц.

Краткая суть разговора с кассиром в офисе:

Я: — Хочу воспользоваться, давайте напишу заяву.

К: — Вносите предоплату.

Я: — Денег нет пока (сбс-но и пришел поэтому)

К: — Нет, так нельзя.

Я: — Всегда так делал, почему стало нельзя?

К: — Надо предоплата, вам так удобней.

Я: — Ну давайте по договору.

К: — Давайте.

Я: (достаю договор, ищу пункт в договоре)

К: — Надо предоплата, вам так удобней. (повторяется N раз)

Я: — Пункт 3.9, вот почитайте. (даю ей ИХ же бумажки)

К — Надо предоплата, вам так удобней. (читает договор и повторяется)

Я: — Где там условия предоплаты?

К: — Пункт 3 не про это, он про…

(Раздел 3 права и обязанности заказчика, пункта 3 там нет)

Я: — Пункт три, точка, девять. (и про себя: как меня слышно приём!)

К: (прочла, стучит по клавиатуре)

Я: — Уже что-то изменилось?

К: — Мне надо связаться с руководством.

Я: — Что-то изменилось уже, да, в условиях?

К: — Нужно приходить за 3 рабочих дня до конца месяца.

(блин, а это ведь как раз есть в договоре, и сегодня 30-е).

Я: — Ну, а что изменилось, вы договор почитали, уже предоплата всё, не надо?

К: — Предоплата надо всё равно. Это если уезжаете в отпуск…

(такого бреда в договоре конечно нет, это они клентов когда зазывают, поясняют так эту услугу 3.9 — когда отпуск)

Я: — я никуда не уезжаю, но от ваших услуг точно уезжаю, досвидос!



В общем, если Вы читаете, уважаемые, всегда, каждый год, оформляли эту услугу в соответствии с условиями п. 3.9, писали заяву и всё ок. Без какой-то предоплаты всегда это делали.

Всегда это было без проблем, оговорок, каких-то, шли навстречу даже, не за 3 рабочих дня, всё норм и в последний день, было писали заяву эту. А сегодня, получается, если бы я дал предоплату, не предусмотренную договором, мне бы оформили эту услугу, несмотря даже на то, что договор не предусматривает подачу этой заявы позднее чем за 3-рабочих дня… Так что, уважаемые Горловчане, лучше воздержитесь от услуг таких не обязательных товарищей, пусть худеют.

А вы (поставщик), должны понять, что там выше я обращаюсь не к вам, а предупреждаю уважаемых Горловчан, не пользоваться вашими дрянными услугами.



Да и по услугам и качеству хорошего не скажу, то переподключючения, то скорость не соответствует заявленной, а в поддержке на это тебе лапшу повесят, что ты (Linux админ с 15-летним стажем) не умеешь её померять правильно или устройство у тебя (повидавшего устройств) не хочет. Предыдущее по отношению к цене… единичку ставлю стабильную, тут уж точно без предубеждений. Досвидос!
«Инмарт» стал ужасным поставщиком интернета и телевидения. Самый дорогой по цене и один из самых худших!
Кто пишет эти прекрасные отзывы? Пользуемся Инмартом давно и я, и мои родители.Меняем тарифы на более дорогие, покупаем новые роутеры и ничего не помогает. Инженеры постоянно вымораживают деньги холодным шантажём, неаккуратно обрааются с чужим оборудованием. Ролики не грузятся, уже не говоря о том, чтобы онлайн что-то смонтировать или поговорит в Вайбере или Скайпе с видео. С телепрограммами та же история. Наверное считаю всех ослами и постоянно пытаются навесить лапшу, наивно полагая, что все здесь дураки и это останется безнаказанным. Инмарт —дрянь!
Отличная скорость, прекрасная служба поддержки и цена! Всем довольны. Уже много много лет используем ваш провайдер -ни разу не подводил!!! Все супер, продолжайте в том же духе
Провайдер достаточно хороший. Один из ведущих провайдеров города. Большая проблема в тех. поддержке, которая часто любит не отвечать на звонки. Так же с интернетом поставляются услуги телевидения. За свою цену хорошая скорость интернета.
Всё отлично! Мне всё нравится! Качество отличное! скорость — хорошая! Одним словом — супер!

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2020-08-14 16:06:03 9017 3852 2
2020-08-14 10:05:01 63360 86213 42
2020-08-12 18:51:42 81019 87972 1
2020-08-11 20:37:36 28358 85832 7
2020-08-11 16:07:43 10238 11944 8

Последние замеры скорости

Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86

Площадки замеров скорости

ID Расположение (ID города)
644 Украина, Горловка (2438)