Здравствуйте!
1) Не Вам судить о том что мне понятно а что нет. Моя компетенция может волшебным образом не поместиться в Ваш словарный запас.
2) Я искренне рад что Вы стали следить за стоимостью подключения. (Без сарказма, от души)
3) Ванговать Вам таки нужно, ибо перед тем как звонить в ТП я цепляю ноут напрямую, для того чтобы исключить лаги на своей стороне, а мне рекомендуют перезагрузить роутер. Это бесит. Мнение о работе ваших операторов моё личное и останется моим, без перехода на личности. Я имею полное право его выражать публично.
4) Настройки принимает маршрутизатор по DHCP. Как уже упоминалось выше, прежде чем звонить в ТП и задавать вопросы, я цепляю ноут напрямую и только в случае очевидных проблем снимаю трубку.
5) Масштабы Вашей сети мне не интересны по определению. Я высказал свои наблюдения в отношении того сегмента, в котором я нахожусь, кому нужно, тот поймёт. И да, раз уж на то пошло, тогда и Вы не в праве рассказывать мне как строить сеть у меня дома.
6) Вот вот, Вы понятия не имеете о том что у Вас в сети 119 раздавалась и к чему она нужна! Я даже ссылки на спецификации специально сбросил. Кэш в браузере у меня отключен по умолчанию в связи со спецификой моей работы. На тему впихивания, я имею кучу скринов и видео доказывающих кучу ляпов с Вашей стороны. Но Вы «птица гордая» и не приемлите ни какой критики в свою сторону.
7) IPv6 в сети работает прекрасно. Особенно по вечерам. Одной коллизией.
8) Согласен, бесплатно, но я не просил их делать что-либо, ни разу, хотя ребята искренне пытались помочь.
Настраивают OS X Server ??? - Не смешите мои шнурки! На метр не подпущу!!! Они даже видя в упор микрот прутся на него браузером по IP 192.168.0.1 вместо 192.168.88.1 винбоксом! Какой к чёрту сервер? Я не прошу лезть кого-либо в моё оборудование, но зачем тогда ТП навязывает мне это ??? Неужели так сложно сказать что завязан вход на внутренний DNS? На кой чёрт ребят гоняете по чём зря?
О «туполинках». Киньте почту, сброшу лип ваершарка в вечернее время и пару видосов с подвисшим 941 тп-линком у соседей.
9) Да, отключили за неуплату пока я «отдыхал» в больничке, что вполне обоснованно и нормально, а потом сменили тарифный план (по крайней мере так сказали ваши представители) и IP без моего ведома.
То что я привысил допустимую сумму проблемы вашего биллинга, а не мои. Я физически не мог приостановить или проплатить услугу лёжа в месяц больнице и, не смс, ни почтовые голуби мне не помогли оплатить вовремя ваши услуги, каюсь.
10) Попытка слить моё негодование на вполне оправданное отключение и вывернуть мои замечания в «желчь» как минимум смешны. Ваши доводы не адекватны, раз уж мы переходим на личности.
PS1. Про OS X Server... Вангующие вы мои ))) У меня маршрутизатор MikroTik CRS125-24G, а мак - это контроллер домена и файлопомойка.
PS2. Искренне рад что Вы зашевелились, хоть и пришлось для этого «вынести сор из избы». Диалог с абонентами - это самое главное! Надеюсь Ваш новый Админ и DXS-3600 изменят вашу сеть к лучшему! Удачи!