Интернет провайдер
Метроком

rating rating rating rating rating
2.97 балла
ID: 191664
ASN: 20632
Адрес сайта (URL):
Адрес: 199155, Санкт-Петербург, ул. Одоевского, дом 29
Телефон: (+7 812) 718-3131
О компании:
ЗАО "Метроком" – один из лидеров рынка фиксированной связи Санкт-Петербурга, работающий с 1992 года. Основными направлениями деятельности компании является предоставление услуг телефонии, Интернет, передачи данных, а также предоставление в аренду каналов связи широкой номенклатуры. Компания «Метроком» предоставляет комплексные телекоммуникационные услуги мирового уровня на основе собственной волоконно-оптической сети, которая объединяет более 720 узлов различных иерархических уровней, распределенных по территории Санкт-Петербурга и ближайших пригородов.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Провайдер "Метроком" в данный момент не имеет своих представителей на нашем сайте. Являетесь работником данной компании? Подайте заявку на регистрацию представителем данного провайдера.

Общее количество измерений по провайдеру:
41 162
Количество отзывов:
8
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1247 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
34 мс

Отзывы (8)

данный провайдер справляется с большим количеством работы в сети пк , это похвально для одного сервиса на нашей базе
Пользуюсь уже более 2-х лет.Нареканий в плане работы нет.использую комплексное предложение-телефон +тв+ телевизор.единственное, что раз в год поднимают стоймость тарифа, но не настолько чтобы отключаться.Не понимаю чем большинство недовольно!!!
Такого ужасного пинга я еще не видел. Если вздумаете совместит этого провайдера и онлайн игры, вам нужны будут новые нервы!
Подали заявку на подключение к Интернету в начале января 2012 г. Сегодня 1.03.2012 г. Интернета так и нет в квартире=( А требуется всего лишь подойти, поставить Wi-Fi роутер и настроить его. Все провода и оборудование было установлено около года назад,когда делали ремонт.

И что же...каждый раз нас кормят "завтраками", что подойдут и подключат. И каждый раз за несколько часов отзваниваются, извиняются, мол мастер не приедет...

Ладно, вчера уже оператор снова позвонил, сказал,что мастер будет с 19 до 21. Мастер не отзвонился и не приехал.

Что за хамское, безответственное отношение к клиенту?!

Услуги, видимо, такого же Г-качества!

Как был в стране бардак, так он и остался, в частных компаниях за твои же деньги об тебя ноги вытирают!
Не могу понять как работают ваши специалисты на телефоне.

Во-первых, когда звонишь и говоришь: «Как я могу получить вашу скидочную карту?», человек на том конце отвечает: «То есть вы хотите получить нашу скидочную карту?». Ёпта, а я разве не так сказал? Ладно, когда это я услышал впервые, но когда мне приходилось звонить с этим вопросом повторно (кстати, 5 раз в общей сложности), то это реально раздражало. Их так учат что ли?

Далее – карту в итоге я получить так и не смог. Для начала хочется посоветовать прекратить переключать с одного «специалиста» на другого несколько раз в течение одного звонка. Ведь вопрос-то простой. Звучит он всё так же: «Как я могу получить вашу скидочную карту?» Неужели вы не можете дать оператору задание отвечать на этот вопрос четко и конкретно, с указанием адреса и времени работы офиса, в котором их выдают? Какого черта мне четыре раза говорили, что со мной свяжется какой-то там менеджер и всё расскажет, если никто в итоге так и не перезвонил? Причем, начиная со второго звонка, я об этом говорил оператору. В итоге, в последней моей беседе, какая-то девушка высказала предположение, что карт просто нет, поэтому никто и не перезванивает. И вот скажите мне, это разве правильно?

Короче, бардак какой-то.
Хороший провайдер. Глобальных проблем ни с чем не было и нет (надеюсь не будет) (культурно ответили, в обещанное время приехали/подключили, обещанная скорость (реально выше) поддерживается, никаких глюков нет). Как минус могу отметить очень низкую исходящую скорость (пользуясь торрентами и имея желание отдавать - провайдер подводит). Жаль что нет тарифов с реально большой скоростью ...от 100 метров. надеюсь и жду.
После нескольких лет использования, могу сказать, что плюсы метрокома - отличная тех. поддержка (что касается корпоративных клиентов), персональный менеджер, отсутствие сбоев в работе.



Минус только один - стоимость. Хотя в последнее время есть возможность проводить переговоры, обсуждать цены, но средними у метрокома цены не будут. Слишком крупная компания, старая.

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2024-03-12 09:16:33 8560 8387 28
2024-03-12 09:11:05 8469 9034 31
2024-03-11 14:14:54 8890 8634 33
2024-02-14 07:22:53 8955 9106 4
2024-01-26 06:44:36 27618 5 5

Последние замеры скорости

Дата замера:
2024-03-12 09:16:33
Входящая скорость, Кбит/сек
8560
Исходящая скорость, Кбит/сек
8387
Ping, мсек
28
Дата замера:
2024-03-12 09:11:05
Входящая скорость, Кбит/сек
8469
Исходящая скорость, Кбит/сек
9034
Ping, мсек
31
Дата замера:
2024-03-11 14:14:54
Входящая скорость, Кбит/сек
8890
Исходящая скорость, Кбит/сек
8634
Ping, мсек
33
Дата замера:
2024-02-14 07:22:53
Входящая скорость, Кбит/сек
8955
Исходящая скорость, Кбит/сек
9106
Ping, мсек
4
Дата замера:
2024-01-26 06:44:36
Входящая скорость, Кбит/сек
27618
Исходящая скорость, Кбит/сек
5
Ping, мсек
5