Интернет провайдер
RIPE Network Coordination Centre

rating rating rating rating rating
2.52 балла
ID: 209861
ASN: 63949
Адрес сайта (URL):
Сообщить об ошибке

Провайдер "RIPE Network Coordination Centre" в данный момент не имеет своих представителей на нашем сайте. Являетесь работником данной компании? Подайте заявку на регистрацию представителем данного провайдера.

Общее количество измерений по провайдеру:
164 853
Количество отзывов:
38
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1789 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
71 мс

Отзывы (38)

Спасибо большое за качественный интернет!!! Особенно если нужен тв + интернет???? Скорость отличная, ничего не виснет! Также для новых абонентов есть прекрасные акции! Спасибо большое специалистам за оперативную работу, доброжелательность. Все подключили, настроили, объяснили.????????
Преимущества компании ISP Smela-NET:

1. Стабильное отсутствие интернета (от слова совсем).

2. Высокая скорость (от 0 Мб/сек до 1 Мб/сек).

3. Высокий уровень обслуживания технической поддержки (принимают телефонные звонки в 0 случаях из 100).

4. Современное и высококлассное оборудование, приобретенное в 2002 году, способное работать даже в выключенном состоянии и без ремонта (со слов тех. поддержки).

5. Отличная ценовая политика за то чего нет.

6. Компания способствует саморазвитию людей, когда у них отсутствует соединение с интернетом (компания дает возможность своим абонентам находить и ликвидировать проблемы самостоятельно).

В целом хочу поделиться своими впечатлениями об данной интернет компании. Начать хочется с того, что я являюсь их пользователем больше 10 лет. За это время сложилось более чем верное и точное представление об этой канторе (если их можно так назвать)…

Начать хочется с того, что система те поддержки работает на уровне «мы есть» и за это вы должны быть благодарны. Ценовая политика более чем аргументирована стабильностью интернет соединения (здесь я уже говорю о ценах 150грн\месяц, когда интернет по большей части попросту отсутствовал). Если раньше скорость не была по тарифу, то сейчас ее просто нет (скорость загрузки у меня 0.06 Мб/с, отгрузка 37.66Мб/с). Так продолжается с начала введения карантинного режима.

Вы можете сказать, что нагрузка большая и помехи и все такое, но я с телефонного 4G получаю более качественное соединение нежели по вашей витой паре… И на мои негодования тех.поддержка отвечала, что мне нужно переключиться на оптоволокно, ведь технология подключения по витой паре уже давно устарела (главный аргумент). А когда, я попросил проверить оборудование мне было отказано, ведь у мастера (который видимо 1 на весь город) нет нужных инструментов для диагностики моего сегмента сети… А даже если бы он смог определить конкретную проблему, то устранить ее (методом замено оборудования) он тоже не сможет. Так как попросту оборудование у них такого нет.

Моя оценка данной компании 0 из 10. Цена слишком завышена для такого низкого качества услуг в 2020 году. Не советую никому.
Приходил в офис. Спасибо специалисту Дмитрию за терпение и консультацию. Теперь я оплачиваю через мобильное приложение Новая Линия.
Интернет от новой линии — сплошное разочарование. За столь низкой ценой (200 — 100 рублей), за которые мы должны получить 200 — 150 мбит / c, мы получаем еле еле 20, да еще и очень нестабильные 20 мбит. Если позвонить в поддержку, они вам скажут — если у вас беспроводное соединение — подключить через провод, хотя если раздать интернет с телефона — потерь пакетов практически нет, скорость достигает 40 мбит / c.

Был другой интернет, также беспроводное соединение, потерь 0. Скорость была конечно ниже — 30мбит, но стабильные без резчайших перепадов соединения.

Выводы делайте сами.
Хороший провайдер, проблем не возникало за весь год. Были сбои, но их быстро устраняли. Хотелось бы тарифы пониже, но, а так все хорошо.
пользуюсь недавно,довольно таки неплохое соотношение цена-качество.ранее поменял много провайдеров как мне кажется нашёл золотую середину.
Недоволен! Никогда не подключайте и не пользуйтесь. Стабильной скорости нет и не будет. Дозвониться в службу поддержки 10-15 минут ожидания на телефоне. Скорость интернета сразу после пополнения счета 1,6-1,4 Мб через неделю 1,2-0,9 Мб а на второй 0,3-0,5 Мб. На обращение в службу поддержки - ответ такая скорость по базовой станции, ждите пока станция разгрузится. Зачем платить деньги и за что????
Пользуюсь интернетом Интертелекома три месяца.

Вышка стоит практически рядом, связь не то что плохая, а «препаскудная», постоянно пропадает.

Пакет «Супер 3G безлимитный региональный». Уже замучил телефонными звонками и кол-центр и службу поддержки, но связь на 2 бала, если есть варианты то не советую пользоваться этими услугами. Так 23.07.2017 пришлось час ждать пока произойдет подключение, раз 5 перегружал модем.

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2024-04-20 03:35:35 33194 71425 115
2024-04-20 00:55:10 22164 29418 111
2024-04-19 23:10:11 16925 28747 124
2024-04-19 22:39:54 44116 69598 111
2024-04-19 21:34:52 2545 617 57

Последние замеры скорости

Дата замера:
2024-04-20 03:35:35
Входящая скорость, Кбит/сек
33194
Исходящая скорость, Кбит/сек
71425
Ping, мсек
115
Дата замера:
2024-04-20 00:55:10
Входящая скорость, Кбит/сек
22164
Исходящая скорость, Кбит/сек
29418
Ping, мсек
111
Дата замера:
2024-04-19 23:10:11
Входящая скорость, Кбит/сек
16925
Исходящая скорость, Кбит/сек
28747
Ping, мсек
124
Дата замера:
2024-04-19 22:39:54
Входящая скорость, Кбит/сек
44116
Исходящая скорость, Кбит/сек
69598
Ping, мсек
111
Дата замера:
2024-04-19 21:34:52
Входящая скорость, Кбит/сек
2545
Исходящая скорость, Кбит/сек
617
Ping, мсек
57

Площадки замеров скорости

ID Расположение (ID города)
981 Ялта, Украина (2232)