Интернет провайдер
Samara Telecom, JSC

rating rating rating rating rating
2.1 балла
ID: 211375
Адрес сайта (URL):
Адрес: г. Самара, Московское шоссе 2Б, офис «Билайн»
Телефон: (846) 2-702-707
О компании:
ЗАО «Самара Телеком» работает на рынке телекоммуникационных услуг Самарской области с 1996 года, а с февраля 2004 года входит в телекоммуникационный холдинг «Голден Телеком».

Основной принцип работы Компании – предоставление клиентам максимально широкого спектра высококачественных услуг цифровой связи, который обеспечивается эксплуатацией оборудования крупнейших мировых производителей – Lucent Technologies, CISCO Systems, Motorola, Sun, а также постоянным повышением квалификации сотрудников Компании.

ЗАО «Самара Телеком» разрабатывает и успешно реализует крупные проекты по предоставлению телекоммуникационных услуг в жилых кварталах и офисных центрах, постоянно развивает структуру собственной волоконно-оптической сети и техническое оснащение узлов связи. На телекоммуникационном рынке Тольятти «Самара Телеком» представлена своим филиалом – «Тольятти Телеком». На сегодняшний день «Самара Телеком» готова предоставить своим клиентам следующие услуги связи:
- Телефония – услуги местной, междугородней и международной связи;
- Организация коммутируемого доступа в сеть Интернет – услуга Dial Up;

- Организация выделенного канала доступа в сеть Интернет – услуга xDSL;
- Услуга передачи данных – организация цифровых прозрачных каналов;
- Проектирование и построение цифровых корпоративных сетей связи;
- Услуга IP-телефонии.

ЗАО «Самара Телеком» может удовлетворить практически любые телекоммуникационные потребности клиентов в кратчайшие сроки и по оптимальной цене.
Сообщить об ошибке

Провайдер "Samara Telecom, JSC" в данный момент не имеет своих представителей на нашем сайте. Являетесь работником данной компании? Подайте заявку на регистрацию представителем данного провайдера.

Общее количество измерений по провайдеру:
23 747
Количество отзывов:
13
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
2001 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
119 мс

Отзывы (13)

Кто-то написал что нельзя оплатить онлайн. Почему нельзя оплатить? Можно оплатить в сбербанке, ХКБ онлайн, надо выбрать БИЛАЙН, домашний интернет, и ввести электронный лицевой счет.



НОО...Качество интернета ужасное- 0,55 Мбит/с входящая скорость!!!



Так стало После того как билайн скупил Самара телеком. Надо переходить на другого оператора.
Используем корпоративную сеть со статическим IP, интернет вполне тянет, но до тех пор когда в сеть зайдет больше одного компьютера, дальше только ждать открытия любой страницы. при довольно высокой оплате и сильных конкурентах поддержка не заботится о своих клиентах и на просьбу поднять скорость (учитывая что тариф для корпоративщиков у них был за ту же цену и скоростью выше) назначили долгую процедуру переофоромления документов с дальнейшей сменой IP, а у нас на нем все оборудование висит включая VoIP кол центр и др. в общем не обрадовали
К СамараТелеком подключился лет 6-7 назад, все эти годы был верным абонентом. Никогда особо доволен не был, но не с чем было сравнивать и в принципе, пока у них было нормально с поддержкой, было еще как-то сносно. Два года назад уехал в Москву, семья осталась здесь и Интернет стал для меня более критичным - как-никак ежедневная связь с семьей по Скайпу. При этом появилась возможность сравнивать с качеством услуг московского провайдера. То, что это "небо и земля", даже и развивать не хочется. Разница в скорости соединения, сервисе и оющем уровне отношения к клиентам настолько разительная, что даже бессмысленно сравнивать.

Но дело даже не в этом. С тех пор, как СамараТелеком был куплен Билайном (не утверждаю, но судя по всему это так), складывается впечатление, что эту компанию хотят угробить, а частных абонентов просто разогнать. Мало того, что при заявленных на моем тарифе 8 МБ/с реальная скорость раз в 40 меньше, так они отмочили еще следующее - на своем сайте в разделах "Техподдержка" и "Контакты" указали телефоны поддержки Билайна для юридических лиц и ничего более. Когда у меня на днях полностью рухнул Интернет (соединение присутствовало, но скорость была "околонуля") мне просто некуда было позвонить и узнать причины. Ощущение полной брошенности и ненужности тебя как абонента для данного провайдера.

Это ощущение только усилилось когда я на следующий день поехал в т.н. абонентский отдел компании. На самом деле это отдельная стойка с табличкой в офиса Билайна на Московском шоссе. Подходишь и чувствуешь себя каким-то отщепенцем. На мою просьбу вернуть мне заранее перечисленный мною авансовый платеж на 2 месяца вперед (не считая полностью оплаченный текущий месяц) мне сказали, что для этого мне нужно приехать еще раз через 2 недели, при том, что я живу в Москве и в Самаре бываю только в выходные дни, да и вообще ездить к ним по нескольку раз - слишком большая честь для них. При этом возвращать аванс безналом на карточку они просто отказались.

В общем я написал заявление о расторжении договора с требованием вернуть деньги безналом. Не вернут, им же хуже. У меня уже есть опыт наказания таких хамоватых компаний - их не только заставляют уважать частных потребителей и возврщать все положенное, но еще и штрафуют на весьма приличные суммы.

Всем остальным настоятельно рекомендую не только подальше даржаться от СамараТелекома, но и категорически отговаривать от этого всех своих знакомых.
И это интернет-компания! за которую нельзя заплатить по интернету! куда-то надо ехать (в банк, искать терминалы).

Парадокс!

Терпеть не могу САМАРА-ТЕЛЕКОМ!
Последние 4 месяца скорость не соответствует тарифному плану. Естественно ниже, на 30%.

До техподдержки невозможно дозвониться.
Отвратительнейший провайдер. Скорость в данный момент в 20 раз ниже заявленной! А у них как обычно: у нас неполадки, исправляем. Никаких объяснений, ничего, обещали сделать до 9 часов. Собственно такое происходит постоянно, то у них платы горят, то еще что-то. Ответ один-ждите, исправим. Техподдержка ужасная, работают с 9 до 22, объяснить ничего не могут, все сваливают на модем, скайп, вирусы на компе. Плюс каждый месяц 1-ого числа в полночь отключают интернет, даже если он проплачен далеко вперед и не подключают обратно по нескольку часов. Как мне сказали- все претензии в письменном виде в абонентский отдел. Вот так вот!
Всех, кто хвалит Дом.ру, ещё ждёт жестокое разочарование. Один пример: вылетел у меня интернет (а делал он это часто, когда я был на Дом.ру). Число - 25-е декабря,рабочий день. Мне говорят: "ну, мы только после праздников сможем приехать". И фсё. Все новогодние праздники я сидел на мобилке. После праздников они всё сделали, я звоню мол, я вообще-то убытки понёс, потому что тариф - безлимитка и я полмесяца мало того что потерял, но и платил из своего кармана. Мне говорят: мы рассчитаем сколько мы вам должны, вам надо будет приехать в наш офис (далеко-далеко, в рабочее время и с очередями), написать заявление и через некоторое время вам эти деньги вернут (как оказалось, где-то 150 р). И так во всём, постоянно.

Но и это ещё не всё. Решил я с ними расстаться, потому что достало. Звоню им, говорю: как мне с вами расстаться? Надо наверное договор написать? Мне говорят: да не беспокойтесь, у вас деньги кончатся и всё, типа не будет интернета. Я, наивный, поверил. Через год где-то приходит мне письмо, что на меня подают в суд (!). Компания ЭР-телеком, мол, я им оказывается должен. Как оказалось, всё это время капала некая нигде не указанная абонентская плата за линию. А чтобы не капала, нужно... таки да, ехать в тот самый офис в самом дальнем углу города, в рабочее время, отстоять очередь и при этом (!) записаться на приём за несколько дней.
Отвратительный провайдер.Такое чувство, что неполадки на линии создают они сами, раз в месяц точно. От тех поддержки, за 3 с лишним года, ни разу не получил внятного ответа по возникающим проблемам. Их девиз "время лечит", то есть когда звонишь им и говоришь...у меня не работает интеренет, в чем дело? в ответ слышу у нас технические неполадки, проблема решается,ждите...все. Вот так они и работают. Скорость последний год, перестала соответствовать заявленной, пинг возрос почти вдвое.

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2020-09-07 18:33:03 3769 3578 29
2020-09-07 18:31:59 2779 3578 29
2020-09-07 18:19:47 3666 3389 29
2020-09-07 18:11:47 3658 3514 37
2020-09-07 18:10:32 3726 3376 37

Последние замеры скорости

Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86