Интернет провайдер
еТелеком

rating rating rating rating rating
2.83 балла
ID: 264963
ASN: 42065
Адрес сайта (URL):
Адрес: 197348, Россия, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 18 (БЦ "НордХаус"), офис 1-004
Телефон: +7 (812) 459-00-00
О компании:
Провайдер еТелеком предоставляет своим пользователям современные услуги связи: доступ в сеть Интернет, цифровую телефонию, кабельное и цифровое телевидение. Компания была создана в 2001 году и с тех пор занимает уверенную позицию на телекоммуникационном рынке Санкт-Петербурга, оказывая услуги только самого высокого качества.
Компания владеет собственной инфраструктурой, построенной на базе современного цифрового оборудования, обеспечивающего высокую надежность передачи данных и стабильную работу. Сеть еТелеком охватывает 12 районов города и постоянно расширяется, подключая новые жилые комплексы и бизнес-центры.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Общее количество измерений по провайдеру:
22 232
Количество отзывов:
45
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1425 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
20 мс

Отзывы (45)

интернет крутой лайк ставлю правда иногда пингует но в целом все супер и я не жалею!
Купила симкарту за 700 р, Тариф Smart Yota Самый выгодный с безлимитный интернетом, абонентской платой 200 р.

Пользовались симкартой только 1 месяц, после чего мне пришла смс, что тариф не может быть продлен. Это вообще как понимать? Пробовала писать в тех поддержку, но они не дают, якобы нет интернета, изменить условия нельзя. операторов у них нет. Симкарта только на 1 месяц! Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то не попасться на эту удочку, как попалась я. Считаю недопустимым продавать такой товар, будучи не предупреждая о таких условиях. Никому не порекомендую этого ужасного оператора!!!
C первого января сего 2022 года, принудительно урезали скорость с 800 мб до 100, в тех поддержке ломают комедию якобы проблемы на линии, но по замерам скорость упирается ровно в сотку плюс минус 5 мб ,что говорит о принудительном урезании порта до 100 мб. Подаем заявление, на расторжение никому не рекомендуем этого провайдера.Скриншоты прикладываю к отзыву
Нравится, что и в вечернее время и в выходные интернет работает стабильно, без глюков. И цены на тарифы норм, хотя я уже с ЕТ лет 6. Оплачиваю в районе 500 р, и есть ещё обещанный платеж, что оч выручает, если забыл оплатить
Плохое качество коннекта за последний год. Особенно с лета стало заметно, загрузки как по модему в начале 2000х. Периодически сеть вообще пропадает, приходится раздавать со смартфонов. Разочарован полностью.

Техподдержка ничего по делу не говорит.
Не знаю, за что их ругают, вроде нормально всё работает, или нам просто так повезло. Но скоро из за переезда придётся от них уходить, по новому адресу они не подключают, и даже не хочется расставаться.
Единственная связь, доступная для обычного смертного это обсуждения в паблике «Домашний Интернет в Санкт-Петербурге — еТелеком», в котором отписывается в основном Представитель Ооо-етелеком, социальные навыки и уровень пользования интернетом которого оставляют желать лучшего — https://ibb.co/dP6LH8N. Оператор путает личные сообщения с обсуждением: `), на вопрос — что с интернетом будто издевательски отвечает копипастой по типу «А сейчас как с подключением? Все хорошо?». До тех.поддержки дозвониться невозможно, ведь чаще всего при отсутствии интернета у Етелекома не работает телефон. А когда задаешь реально важные проблемы в тот же ЛС представителю, он тебя тупо прочитывает и игнорит — https://ibb.co/zX4RqP5. Так как у этого провайдера даже чат-бота нет на интернет-странице, отвечать некому…

Глобальные проблемы начали происходить осенью, в удачное время — когда многие перешли на удаленку, зимой стало более-менее терпимо, но в с февраля ад вернулся… Только с 6 марта по 1 апреля интернет отсутствовал 10 раз (!!!), и это только те случаи, которые я застала —

1) 01.04 в 03:30 2) 25.03 в 21:51 3) 22.03 в 12:45 4) 21.03 в 0:15 5) 20.03 в 15:04 6) 19.03 в 17:20 7) 18.03 в 21:44 8) 15.03 в 22:00 9) 13.03 в 03:50 10) 6.03 в 12:40

Отпало полное желание как-то связываться с работниками, потому что в 99% этих диалогов, тебе сначала предложат провести «диагностику» через провод, а потом предложат перезагрузить роутер- всё! Были и такие операторы, которые (6.03 в 12:31 звонок) обвиняли меня и роутер в том, что подключения нет, якобы оно доходит до квартиры, а дальше отсутствует. А после этого звонка захожу в обсуждения, и там шквал сообщений о том, что интернета нет. =) =) =)

Судите сами, стоит ли подключать такой интернет за 500 рублей в месяц, когда как компенсация в 200 рублей не равна тем нервам, рабочим часам, потерянным из-за сбоев?
Раньше всё прекрасно работало, сейчас периодически падает, телефон тех поддержки не работает.

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2024-04-25 08:36:38 91502 61207 2
2024-04-25 00:53:42 12974 1386 6
2024-04-25 00:52:18 524 2685 6
2024-04-25 00:49:07 12974 1386 6
2024-04-25 00:45:49 44412 63757 4

Последние замеры скорости

Дата замера:
2024-04-25 08:36:38
Входящая скорость, Кбит/сек
91502
Исходящая скорость, Кбит/сек
61207
Ping, мсек
2
Дата замера:
2024-04-25 00:53:42
Входящая скорость, Кбит/сек
12974
Исходящая скорость, Кбит/сек
1386
Ping, мсек
6
Дата замера:
2024-04-25 00:52:18
Входящая скорость, Кбит/сек
524
Исходящая скорость, Кбит/сек
2685
Ping, мсек
6
Дата замера:
2024-04-25 00:49:07
Входящая скорость, Кбит/сек
12974
Исходящая скорость, Кбит/сек
1386
Ping, мсек
6
Дата замера:
2024-04-25 00:45:49
Входящая скорость, Кбит/сек
44412
Исходящая скорость, Кбит/сек
63757
Ping, мсек
4