Интернет провайдер
еТелеком

rating rating rating rating rating
2.83 балла
ID: 264963
Название (бренд): SmileTelecom_NET
Адрес сайта (URL):
Адрес: 197348, Россия, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 18 (БЦ "НордХаус"), офис 1-004
Телефон: +7 (812) 459-00-00
О компании:
Провайдер еТелеком предоставляет своим пользователям современные услуги связи: доступ в сеть Интернет, цифровую телефонию, кабельное и цифровое телевидение. Компания была создана в 2001 году и с тех пор занимает уверенную позицию на телекоммуникационном рынке Санкт-Петербурга, оказывая услуги только самого высокого качества.
Компания владеет собственной инфраструктурой, построенной на базе современного цифрового оборудования, обеспечивающего высокую надежность передачи данных и стабильную работу. Сеть еТелеком охватывает 12 районов города и постоянно расширяется, подключая новые жилые комплексы и бизнес-центры.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Общее количество измерений по провайдеру:
10 310
Количество отзывов:
37
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1359 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
53 мс

Отзывы (37)

Единственная связь, доступная для обычного смертного это обсуждения в паблике «Домашний Интернет в Санкт-Петербурге — еТелеком», в котором отписывается в основном Представитель Ооо-етелеком, социальные навыки и уровень пользования интернетом которого оставляют желать лучшего — https://ibb.co/dP6LH8N. Оператор путает личные сообщения с обсуждением: `), на вопрос — что с интернетом будто издевательски отвечает копипастой по типу «А сейчас как с подключением? Все хорошо?». До тех.поддержки дозвониться невозможно, ведь чаще всего при отсутствии интернета у Етелекома не работает телефон. А когда задаешь реально важные проблемы в тот же ЛС представителю, он тебя тупо прочитывает и игнорит — https://ibb.co/zX4RqP5. Так как у этого провайдера даже чат-бота нет на интернет-странице, отвечать некому…

Глобальные проблемы начали происходить осенью, в удачное время — когда многие перешли на удаленку, зимой стало более-менее терпимо, но в с февраля ад вернулся… Только с 6 марта по 1 апреля интернет отсутствовал 10 раз (!!!), и это только те случаи, которые я застала —

1) 01.04 в 03:30 2) 25.03 в 21:51 3) 22.03 в 12:45 4) 21.03 в 0:15 5) 20.03 в 15:04 6) 19.03 в 17:20 7) 18.03 в 21:44 8) 15.03 в 22:00 9) 13.03 в 03:50 10) 6.03 в 12:40

Отпало полное желание как-то связываться с работниками, потому что в 99% этих диалогов, тебе сначала предложат провести «диагностику» через провод, а потом предложат перезагрузить роутер- всё! Были и такие операторы, которые (6.03 в 12:31 звонок) обвиняли меня и роутер в том, что подключения нет, якобы оно доходит до квартиры, а дальше отсутствует. А после этого звонка захожу в обсуждения, и там шквал сообщений о том, что интернета нет. =) =) =)

Судите сами, стоит ли подключать такой интернет за 500 рублей в месяц, когда как компенсация в 200 рублей не равна тем нервам, рабочим часам, потерянным из-за сбоев?
Раньше всё прекрасно работало, сейчас периодически падает, телефон тех поддержки не работает.
яркий пример как из хорошего провайдера превратились в кусок ***** за 1 год. была стабильная скорость, без отключений за очень редкими исключениями и всегда хорошим пингом. теперь все это изменилось в обратную сторону.

заслуженная твердая единица. никогда не подключайте ЭТО.
Интернет падает временами — и не просто падает, сейчас только что не работал более получаса, техподдержка просто выключает телефон, нет звонков — нет проблемы. И не просто временами — большой дисконнект случается примерно раз в месяц, много маленьких дисконнектов постоянно — мой микротик по ночам пишет, что не может достучаться до DOH сервера — явно не от хорошей жизни. Провайдер скатился на дно, хотя пару лет до этого всё работало отлично. Спасибо, пожалуй это всё-таки был последний месяц у этого провайдера.

P. S. Представители етелекома — вы можете связаться со мной, akrizski@gmail.com, не надо писать «напишите нам». И да, не надо выключать телефон у техподдержки — это просто неуважение к клиентам, можно сделать автоответчик, который будет извещать, что проблема в сети, хоть что-то — но не просто вырубать телефон, так вы хоть часть клиентов сохраните.
пока скорости соответствуют заявленным. Неделя эксплуатации — полёт нормальный
СТАБИЛЬНОСТЬ! А это главное! Пользуемся интернетом по адресу Кушелевская дорога7/4



Все жду, когда в область придете и там начнете подключать:)
Неплохой провайдер. Инет не тормозит и цена адекватная, подключилась к ним по акции. В общем нареканий к этой компании нет.
Умышленно начинают занижать скорость, когда качаешь много торрентов. Качество сети тоже крайне ужасное: в танках постоянно потери пакетов, телепортации, стоит раздать инет с трубки, как все проблемы тут же пропадают… Ну и конечно же, когда звонишь им с претензиями — у них виноват кто угодно: роутер, мой провод, мой компьютер, мой кот, марсиане, но только не они… Не рекомендую!

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2021-04-15 16:09:59 28157 45406 14
2021-04-15 00:35:08 46652 46730 2
2021-04-14 18:24:10 46764 52408 6
2021-04-14 15:15:08 89048 91504 2
2021-04-14 14:58:43 87330 12652 7

Последние замеры скорости

Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86