Интернет провайдер
Sovintel

rating rating rating rating rating
2.2 балла
ID: 246681
Адрес сайта (URL):
Адрес: Москва, Кожевнический пр-д, д. 1
Телефон: (495) 787-10-00
О компании:
Компания Совинтел была образована в 1990 году, как совместное советско-американское предприятие и зарекомендовала себя ведущим коммерческим оператором местной, междугородной и международной цифровой связи в России.

Учредителями предприятия являются: Открытое Акционерное обществомеждугородной и международной электрической связи "Ростелеком" и компания из американской группы Golden Telecom.
Сообщить об ошибке

Провайдер "Sovintel" в данный момент не имеет своих представителей на нашем сайте. Являетесь работником данной компании? Подайте заявку на регистрацию представителем данного провайдера.

Общее количество измерений по провайдеру:
181 716
Количество отзывов:
38
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1946 (431)
Средний ping:
99 мс

Отзывы (38)

В деревне расположен загородный дом. Очень плохой интернет от Мегафон 2G и то местами.

Разрекламировали скай линк купил 4G роутер V FL 500. Консультант в центре скай линк обещал в моём случае что просто интернет будет летать. Интернета нет вообще хотя горит устойчиво светодиод сигнал. Похоже просто развод. Работает только в городе где есть любой Интернет и без их цен.

Короче полный облом. Буду пробовать получить деньги назад.
На работе интернетом пользоваться нереально, все медленное, заявлено 10 Мб, а на самом деле просто как черепаха.
Добрый день !

Пользуюсь Интер-Зет с 2014 года, плачу в месяц 1070 руб. все устраивает. Стоить заметить, что так же у данного провайдера арендую 2 (две) приставки.

В связи с ремонтом в квартире решил перенести точку WI-FI в другой угол комнаты. Позвонил, в Интер-Зет попросил удлинить кабель, но оказывается это платно!!!!! 1 метр - 100 руб. (Такие услуги должны предоставляться бесплатно).

Очень расстраивает такое отношение к клиенту.

Итог: если в ближайшее время услуга не будет оказана бесплатно, сменю провайдера!!!



номер договора:641923

Со вчерашнего дня отсутствует доступ по ул.Лени Голикова. Вчера вечером звонил в службу поддержки, пообещали восставновить после 23-00. Ну ок, всякое бывает - техника ломается, починят. В обед сегодняшнего дня доступа все нет,в службе поддержки сроков уже не называют, ссылаются на электриков с местной аварийной службы которые отключили провайдеру электричество, поэтому оказывать услуги он не может, сроков восстановления назвать не могут "нет информации" и предлагают находить местную аварийку,звонить туда и самому у них выяснять, когда провайдер сможет оказывать оплаченные услуги. Сам факт разрыва неприятный, но понятный. Непонятно отсутствие информации (или сознательное нежелание ее предоставлять клиентам)и предложение самому выяснять вопросы провайдера. я за этот сервис плачу? Думается, Ростелеком поддержит меня в этом вопросе, у них в части корпоративных стандартов ситуация значительно лучше. Прочее: скорость заявленной все таки не соответствует (звонил в службу поддержки), разрывы бывают, но не часто.
Подключился я к сети онлайм в декабре прошлого года. Приобрел 2 карты на 2 телевизора. В обоих телевизорах был слот для карты, но в одном из них карта не заработала. Обнаружил я это только в январе месяце, так как техник, который устанавливал карту проверил ее работоспособность только на одном из телевизоров. На другом телевизор карту не прочел. Карта исправна (я ее проверял, вставляя в другой телевизор).

Но в силу обстоятельств я не проверял работоспособность второй карты. Кроме того, в договоре прописано, что техник обязан проверить работоспособность карт в телевизоре, чего сделано не было(очевидно, так как карту телевизор не читает, то есть проблема не в карте, а в несовместимости ее с моделью телевизора). В целом, я доволен предоставляемыми услугами, однако, платить за карту, которой я не пользуюсь желания нет. Карты взяты в аренду. Получается, что каждый месяц я выплачиваю кредит карты, которая не подходит к моему телевизору и еще 100 рублей за мультирум, который по сути тоже не функционирует. Специалист службы поддержки по телефону сказала, что, раз ситуация такая, то возможно заменить мне карту на декодер, чтобы я мог нормально пользоваться всем пакетом услуг, за которые я плачу. Однако, при обращении по почте мне издевательски предложили " решать вопрос с совместимостью/работоспособностью телевизора." Где логика? урвать 2500р за карту, которую я, само собой, выкину(и то, если буду оплачивать, так как статья 29 Закона О защите прав потребителей говорит обратное) и потерять клиента, который каждый месяц платит 1300р.
На нем (бывший veteranov.net) с 2006 года. Достаточно надежный. Был период, когда часто инет отваливался, но сейчас все "Ок". Оплата удобная, хоть по 100 руб. кидай. Небольшой кредит ну о-о-о-очень выручает. Молодцы. А косяки и ошибки ...... бросьте камень те кто без греха. Они есть у всех, кто работает.

Недостаток (хотя это скорее всего неудобство) - привязка к МАК-адресу.
Мне нравиться мой провайдер пусть он и не совершенен но работает целом отлично.Скорость вроде как стабильная на нормальном уровне и практически соответствует заявленной.
Здравствуйте, читатели. Попался в компанию аист по рекламе -интернет и телевизор за 250 рублей в месяц. На самом деле оказалось что не 250 а 650 в течении 2 лет а потом за 250. Качество что телевидения что интернета оставляет желать и желать и желать. Всего 11 каналов, в основном спортивные и клипы всякие зарубежные. Из нормальных каналов, 1, Россия, ТНТ, СТС, РенТВ, Карусель и Дисней. Вот за них и платил. А как приятно, сидеть вечером перед телевизором и смотреть на неменяющуюся картинку на телеке когда он в сотый раз зависает, чтобы отвис надо отключить и снова включив, теряя за час каких нибудь 15-20 мин на новую настройку Аиста..... Теперь прошло 2 года и захотелось нам рекламных 250 рублей в месяц. А вот х....й вам - ответил Аист - НЕТ У НАС БОЛЬШЕ ТАКОГО ПЛАНА! и самовольно безо всяких переключил нас на инет без телека. Ах да, еще не вздумайте вызывать тех поддержку, они все равно не приедут, а вы их прождете. И еще, если у Вас зависла картинка или не работает интернет и вы этим недовольны, то в техподдержке посоветуют Вам отключить на 7-8 часов модем и телевизор и может быть все заработает. И компания дрянь, и услуга дрянь да еще и воруют!

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2020-09-24 10:21:52 123340 99153 3
2020-09-24 10:20:06 330 3276 3
2020-09-24 08:49:57 34945 28945 62
2020-09-23 16:19:15 83362 84822 4
2020-09-23 14:58:15 44736 40215 11

Последние замеры скорости

Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86