Интернет провайдер
Sovintel

rating rating rating rating rating
2.17 балла
ID: 246681
ASN (BGP): 3216
Адрес сайта (URL):
Адрес: Москва, Кожевнический пр-д, д. 1
Телефон: (495) 787-10-00
О компании:
Компания Совинтел была образована в 1990 году, как совместное советско-американское предприятие и зарекомендовала себя ведущим коммерческим оператором местной, междугородной и международной цифровой связи в России.

Учредителями предприятия являются: Открытое Акционерное обществомеждугородной и международной электрической связи "Ростелеком" и компания из американской группы Golden Telecom.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Провайдер "Sovintel" в данный момент не имеет своих представителей на нашем сайте. Являетесь работником данной компании? Подайте заявку на регистрацию представителем данного провайдера.

Общее количество измерений по провайдеру:
199 299
Количество отзывов:
39
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
2094 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
40 мс

Отзывы (39)

стала абонентом 13.05.2025г. До 18.05.25 пользовалась услугами беспроводного телевидения,  как сказано у вас в рекламе, с удовольствием.  С 19.05.25 смотреть телевидение стало невозможно, сигнал прерывался,  приставку и роутер приходилось перезагружать. Позвонила в службу поддержки, сегодня пришёл техник. Проблема удалена не была, последовало предложение самостоятельно купить кабель и сделать свое телевидение  проводным, переделать ремонт в квартире, кроме того техник сказал, что можно было подключить другой роутер или приставку, а вообще ,как сказал оператор, люди покупают оборудование, а не арендуют, если хотят получить качество(значиттехник точно знает, что оборудование, которое предоставляет компания не качественное). После его ухода не только сигнал на приставку стал пропадать, но и просто не было интернета, недолго, но часто прерывался сигнал. Я снова позвонила в службу поддержки, ответил оператор Игорь, добавочный  266. Вместо конструктивной поддержки я получила получасовую лекцию о моей интенетбезграмотности, оператор хамил, обращение было фамильярным, кроме того, он позволял себе повышать голос.  Мне пришлось просто положить трубку. Перезвонила, и другой оператор оформил заявку на ещё  один вызов мастера. Очень огорчает то, что никто не попытался решить проблему. Оборудование- роутер и приставку

я арендую, если это оборудование не подходит,  может  нужно было предложить что-то  другое, а не откровенно издеваться  и хамить. Надеюсь на обратную связь.
В деревне расположен загородный дом. Очень плохой интернет от Мегафон 2G и то местами.

Разрекламировали скай линк купил 4G роутер V FL 500. Консультант в центре скай линк обещал в моём случае что просто интернет будет летать. Интернета нет вообще хотя горит устойчиво светодиод сигнал. Похоже просто развод. Работает только в городе где есть любой Интернет и без их цен.

Короче полный облом. Буду пробовать получить деньги назад.
На работе интернетом пользоваться нереально, все медленное, заявлено 10 Мб, а на самом деле просто как черепаха.
Добрый день !

Пользуюсь Интер-Зет с 2014 года, плачу в месяц 1070 руб. все устраивает. Стоить заметить, что так же у данного провайдера арендую 2 (две) приставки.

В связи с ремонтом в квартире решил перенести точку WI-FI в другой угол комнаты. Позвонил, в Интер-Зет попросил удлинить кабель, но оказывается это платно!!!!! 1 метр - 100 руб. (Такие услуги должны предоставляться бесплатно).

Очень расстраивает такое отношение к клиенту.

Итог: если в ближайшее время услуга не будет оказана бесплатно, сменю провайдера!!!



номер договора:641923

Со вчерашнего дня отсутствует доступ по ул.Лени Голикова. Вчера вечером звонил в службу поддержки, пообещали восставновить после 23-00. Ну ок, всякое бывает - техника ломается, починят. В обед сегодняшнего дня доступа все нет,в службе поддержки сроков уже не называют, ссылаются на электриков с местной аварийной службы которые отключили провайдеру электричество, поэтому оказывать услуги он не может, сроков восстановления назвать не могут "нет информации" и предлагают находить местную аварийку,звонить туда и самому у них выяснять, когда провайдер сможет оказывать оплаченные услуги. Сам факт разрыва неприятный, но понятный. Непонятно отсутствие информации (или сознательное нежелание ее предоставлять клиентам)и предложение самому выяснять вопросы провайдера. я за этот сервис плачу? Думается, Ростелеком поддержит меня в этом вопросе, у них в части корпоративных стандартов ситуация значительно лучше. Прочее: скорость заявленной все таки не соответствует (звонил в службу поддержки), разрывы бывают, но не часто.
Подключился я к сети онлайм в декабре прошлого года. Приобрел 2 карты на 2 телевизора. В обоих телевизорах был слот для карты, но в одном из них карта не заработала. Обнаружил я это только в январе месяце, так как техник, который устанавливал карту проверил ее работоспособность только на одном из телевизоров. На другом телевизор карту не прочел. Карта исправна (я ее проверял, вставляя в другой телевизор).

Но в силу обстоятельств я не проверял работоспособность второй карты. Кроме того, в договоре прописано, что техник обязан проверить работоспособность карт в телевизоре, чего сделано не было(очевидно, так как карту телевизор не читает, то есть проблема не в карте, а в несовместимости ее с моделью телевизора). В целом, я доволен предоставляемыми услугами, однако, платить за карту, которой я не пользуюсь желания нет. Карты взяты в аренду. Получается, что каждый месяц я выплачиваю кредит карты, которая не подходит к моему телевизору и еще 100 рублей за мультирум, который по сути тоже не функционирует. Специалист службы поддержки по телефону сказала, что, раз ситуация такая, то возможно заменить мне карту на декодер, чтобы я мог нормально пользоваться всем пакетом услуг, за которые я плачу. Однако, при обращении по почте мне издевательски предложили " решать вопрос с совместимостью/работоспособностью телевизора." Где логика? урвать 2500р за карту, которую я, само собой, выкину(и то, если буду оплачивать, так как статья 29 Закона О защите прав потребителей говорит обратное) и потерять клиента, который каждый месяц платит 1300р.
На нем (бывший veteranov.net) с 2006 года. Достаточно надежный. Был период, когда часто инет отваливался, но сейчас все "Ок". Оплата удобная, хоть по 100 руб. кидай. Небольшой кредит ну о-о-о-очень выручает. Молодцы. А косяки и ошибки ...... бросьте камень те кто без греха. Они есть у всех, кто работает.

Недостаток (хотя это скорее всего неудобство) - привязка к МАК-адресу.
Мне нравиться мой провайдер пусть он и не совершенен но работает целом отлично.Скорость вроде как стабильная на нормальном уровне и практически соответствует заявленной.

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2025-06-16 06:33:40 4169 45715 30
2025-06-16 06:30:07 18772 57998 27
2025-06-16 06:29:29 17817 77935 27
2025-06-16 06:28:54 8103 24731 29
2025-06-16 06:28:18 13177 84862 30

Последние замеры скорости

Дата замера:
2025-06-16 06:33:40
Входящая скорость, Кбит/сек
4169
Исходящая скорость, Кбит/сек
45715
Ping, мсек
30
Дата замера:
2025-06-16 06:30:07
Входящая скорость, Кбит/сек
18772
Исходящая скорость, Кбит/сек
57998
Ping, мсек
27
Дата замера:
2025-06-16 06:29:29
Входящая скорость, Кбит/сек
17817
Исходящая скорость, Кбит/сек
77935
Ping, мсек
27
Дата замера:
2025-06-16 06:28:54
Входящая скорость, Кбит/сек
8103
Исходящая скорость, Кбит/сек
24731
Ping, мсек
29
Дата замера:
2025-06-16 06:28:18
Входящая скорость, Кбит/сек
13177
Исходящая скорость, Кбит/сек
84862
Ping, мсек
30