Интернет провайдер
Telecommunication SMART Ltd.

rating rating rating rating rating
4 балла
* - поля обязательные для заполнения

Провайдер "Telecommunication SMART Ltd." в данный момент не имеет своих представителей на нашем сайте. Являетесь работником данной компании? Подайте заявку на регистрацию представителем данного провайдера.

Общее количество измерений по провайдеру:
6 800
Количество отзывов:
2
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
недостаточно отзывов (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
17 мс

Отзывы (2)

Наша компания год мучалась с различными провайдерами пока в здание не подвели СМАРТ Телеком. За скорость в 10 мб/с мы платим 1890 руб/мес, остальные провайдеры берут по 6-10 тыс.руб. за 5 мб/с. За год было пару отключений на полчаса, но у соседей, с другим провайдером, оно тоже было. Не вижу смысла платить больше за ту же скорость. Пока это лучший провайдер для юрлиц вблизи Авиамоторной.
Нарекать на тех.часть не буду. Договор с провайдером заключал брат(типичный гуманитарий), поэтому даже не знает, какая заявлена скорость по тарифу, который с 01.01.2015г стоит 550руб/мес.

Лично я наСПИДТЕСТила 30Мбит/с, думаю, что платим за ~40Мбит/с, что, собсна, абсолютно норм. Перерывов в работе за полгода не заметила. С техподдержкой не бодалась, поэтому тоже помалкиваю.

А вот клиентская служба - абзац :(

Отрубился инэт за неуплату. Предположила, что, как у большинства провайдеров, списания ежедневные. Бросила на счет 200руб. Жду. Ничего не происходит, инэт не подключается. Т.к. влипла впервые, стараюсь не зевать с оплатой, стала рыскать в поисках телефона абонентской службы и УРА дозвонилась минуты за 3.

Дальше - печаль. Узнаю, что с 01.01.2015 у нас подорожал тариф. Спрашиваю, а чойта меня не уведомили? В ответ - инфа на сайте, а мы клиентов не обзваниваем и смс не рассылаем. Дальше вопрос: почему я денюжку на счет кинула, а интернет не возобновился? Ответ: если профукали сроки оплаты, то надо платить всю сумму одним махом. Признаюсь, нигде прежде с таким не сталкивалась.

Отдельно хочу отметить, что девушка-оператор, которая со мной беседовала - редкий тормоз! Искала меня в базе минут 10!!! Всякий раз заставляя меня слушать музычку, вися на линии. Это при том, что я назвала номер Договора, лицевого счета, фамилию лица, с которым заключен договор и адрес!

В сухом остатке: нет интуитивно-понятного и функционального личного кабинета, нет оповещения клиентов, автодозвона, как минимум один очень фиговый оператор абонотдела.

ПРОШУ ПРОВАЙДЕРА обратить внимание на работу с клиентами и сервис в этом плане развить.

По работе самой услуги претензий не имею.

Спасибо за внимание!

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2024-04-12 12:06:06 90794 83736 55
2024-03-20 21:22:53 8125 17571 16
2024-03-18 15:10:19 32878 43545 1
2024-03-18 13:45:44 26769 53579 3
2024-02-26 00:49:56 30749 88985 77

Последние замеры скорости

Дата замера:
2024-04-12 12:06:06
Входящая скорость, Кбит/сек
90794
Исходящая скорость, Кбит/сек
83736
Ping, мсек
55
Дата замера:
2024-03-20 21:22:53
Входящая скорость, Кбит/сек
8125
Исходящая скорость, Кбит/сек
17571
Ping, мсек
16
Дата замера:
2024-03-18 15:10:19
Входящая скорость, Кбит/сек
32878
Исходящая скорость, Кбит/сек
43545
Ping, мсек
1
Дата замера:
2024-03-18 13:45:44
Входящая скорость, Кбит/сек
26769
Исходящая скорость, Кбит/сек
53579
Ping, мсек
3
Дата замера:
2024-02-26 00:49:56
Входящая скорость, Кбит/сек
30749
Исходящая скорость, Кбит/сек
88985
Ping, мсек
77