Итак, что у Трайтэка на заставке сайта? "Для пользователей телекоммуникационных услуг важнейшими аспектами является качество услуги, удобное и понятное обслуживание. Для нас – это главные приоритеты в работе». Что я имею от Трайтэка: перебои в работе интернета, неисправность установленного провайдером оборудования - роутер. Вы - компания – провайдер нарушаете мои права потребителя услуги и участника договорных отношений с вами. Я выполняю свои обязательства по договору, вы нет. Начиная с 10 ноября текущего года, я обращаюсь в вашу компанию с проблемой, которую ваши специалисты так и не смогли решить: либо они не специалисты, либо просто нет желания. История моей проблемы: 1. 10.11 я принесла ваш морально устаревший роутер в ваше отделение на перепрограммирование. Ваш специалист проверил результат своей работы и отправил меня домой. Подключив дома кабель к роутеру, я убедилась, что роутер не работает – интернета нет! Пришлось обращаться на вашу горячую линию и вызывать специалистов на дом. 2. 12.11 Ваши выездные специалисты проверили подключение домашнего кабеля и убедились, что интернета по выделенной линии по-прежнему нет. Им пришлось на месте «допрограммировать» роутер. 3. 18.11 Очередное обращение по вашей горячей линии все о тех же проблемах с интернетом И что я услышала в ответ от вашей службы тех.поддержки: « Приносите роутер в офис». Ваши технические специалисты охренели? Во-первых, я на работе, во-вторых, я уже приносила роутер! Ответ от вашего тех.спеца : «Мы ничего не можем сделать». У меня несколько вопросов : 1. 1. Кто мне возместит моральный и материальный ущерб – интернет мне необходим в том числе для работы. 2. Почему ваш технический специалист настолько неквалифицирован, что не может перепрограммировать роутер, а предложить поменять ваше же устаревшее оборудование на новое с доплатой может? Он работает из процентов? Кстати, такого пункта в договоре – замена вашего оборудования на ваше же с доплатой , который с вами заключила, нет. 3. Почему я должна тратить свое время на хождение в ваш офис с роутером? Если ваш специалист не может решить проблему, сидя в офисе на стуле, пусть поднимет задницу , перейдет дорогу и поднимется ко мне в квартиру. Вы зачем его наняли – решать проблемы клиентов или усложнять нам жизнь? Резюмирую. 1. С удовольствием размещу этот отзыв в интернете на качество ваших услуг. 2. Напишу жалобу в Роспотребназор и ФАС, приложив историю моих обращений и договор. Возможно, результата не будет, но проверку вашей работы со стороны этих органов я вам обеспечу. Всех благ!