Интернет провайдер
ООО "Трайтэк"

rating rating rating rating rating
2.81 балла
ID: 227180
ASN: 51811
Адрес сайта (URL):
Адрес: Владимирская область, г. Александров, улица Октябрьская д.8
Телефон: 8 (49244) 3-33-00
О компании:
Компания «Трайтэк» работает на рынке телекоммуникационных услуг Владимирской области с 2001 года. Абонентская база насчитывает более 50000 абонентов-физических лиц, свыше 2000 абонентов-юридических лиц.
В настоящий момент «Трайтэк» имеет свои подразделения, подключая абонентов в городах, поселках, деревнях и дачных некоммерческих товариществах следующих районов Владимирской области: Александровский, Вязниковский, Киржачский, Кольчугинский, Петушинский, Собинский, Юрьев-Польский.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Пономарёва Дарья Александровна (менеджер по рекламе)
provider
8(495) 727-17-82 доб.1143
dp@trytek.ru
Общее количество измерений по провайдеру:
358 198
Количество отзывов:
137
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1440 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
28 мс

Отзывы (137)

Тариф 100мбит/с, скорость постоянно скачет, не выдают заявленную в дороворе
Итак, что у Трайтэка на заставке сайта? "Для пользователей телекоммуникационных услуг важнейшими аспектами является качество услуги, удобное и понятное обслуживание. Для нас – это главные приоритеты в работе». Что я имею от Трайтэка: перебои в работе интернета, неисправность установленного провайдером оборудования - роутер. Вы - компания – провайдер нарушаете мои права потребителя услуги и участника договорных отношений с вами. Я выполняю свои обязательства по договору, вы нет. Начиная с 10 ноября текущего года, я обращаюсь в вашу компанию с проблемой, которую ваши специалисты так и не смогли решить: либо они не специалисты, либо просто нет желания. История моей проблемы: 1. 10.11 я принесла ваш морально устаревший роутер в ваше отделение на перепрограммирование. Ваш специалист проверил результат своей работы и отправил меня домой. Подключив дома кабель к роутеру, я убедилась, что роутер не работает – интернета нет! Пришлось обращаться на вашу горячую линию и вызывать специалистов на дом. 2. 12.11 Ваши выездные специалисты проверили подключение домашнего кабеля и убедились, что интернета по выделенной линии по-прежнему нет. Им пришлось на месте «допрограммировать» роутер. 3. 18.11 Очередное обращение по вашей горячей линии все о тех же проблемах с интернетом И что я услышала в ответ от вашей службы тех.поддержки: « Приносите роутер в офис». Ваши технические специалисты охренели? Во-первых, я на работе, во-вторых, я уже приносила роутер! Ответ от вашего тех.спеца : «Мы ничего не можем сделать». У меня несколько вопросов : 1. 1. Кто мне возместит моральный и материальный ущерб – интернет мне необходим в том числе для работы. 2. Почему ваш технический специалист настолько неквалифицирован, что не может перепрограммировать роутер, а предложить поменять ваше же устаревшее оборудование на новое с доплатой может? Он работает из процентов? Кстати, такого пункта в договоре – замена вашего оборудования на ваше же с доплатой , который с вами заключила, нет. 3. Почему я должна тратить свое время на хождение в ваш офис с роутером? Если ваш специалист не может решить проблему, сидя в офисе на стуле, пусть поднимет задницу , перейдет дорогу и поднимется ко мне в квартиру. Вы зачем его наняли – решать проблемы клиентов или усложнять нам жизнь? Резюмирую. 1. С удовольствием размещу этот отзыв в интернете на качество ваших услуг. 2. Напишу жалобу в Роспотребназор и ФАС, приложив историю моих обращений и договор. Возможно, результата не будет, но проверку вашей работы со стороны этих органов я вам обеспечу. Всех благ!
Не соответствует значениям указанным в договоре. Регулярно в вечерние часы, проверил также с утра. В общем оборудование не справляется у провайдера.
Стабильно через каждые 8-10 дней пропадает интернет на 5 - 15 минут . Что бы вы понимали насколько они стабильны вот недавний диалог (07/09/2023) : -"интернета нет" , -"через 10 мин дадут" , -"его уже полчаса нет" , -"опять провод порвался, завтра дадут" . Ну ладно обрывы они раз в 3 месяца и падения они рез в 1,5 недели . За последние месяца так 3 трайтек как провайдер упал ниже плинтуса : одна треть сайтов пишет "вы используете vpn от trytek , отключите и пользуйтесь сайтом" , вторая треть пишет "с вашего ip уже заходили , будьте добры на выход" , скажите ну хоть треть сайтов то работает . да мужской половой орган там плавал , если со стороны сайтов нет проблем то их строит сам трайтек , с ним такое понятие как "сайт не внесён в базу роскомнадзора ? А это не помешает нам самим его забанить ." Не удивлюсь если в один прекрасный момент будут работать только 3 сайта : трайтек , кремль и госуслуги (но в работе 3-го не уверен) .
Ужасное качество интернета. Слава богу что для частных домов можно подключить только специальную "элитную" линейку тарифов, за которую нужно платить в 2 раза больше, при том что ценник и так завышен.

Кажется провайдер жив только благодаря тому, что проводит интернет в местах, где нет других альтернатив.
Провайдер еще более менее, 55-50 своих мегабит выдает, но за 800р мало, но инженеры постарались на "славу" и запилили походу всю сеть на один ip. Благодаря этому половина сайтов не открывает, якобы ошибка сертификатов SSL, ну думаю пофиг, но этого я не ожидал вообще что я получу бан по ip спустя 15 дней после подключения трайтека в многих играх. При просмотре отправки пакетов на сервер игр пишет Access Denided. Позор Трайтеку. На провайдере ГАЛС такая же ситуация, инженеры увольтесь пожалуйста если я писал даже в поддержку, звонил 5 раз, не могут они устранить проблему, просто не могут справиться со своей работой...

Пользуюсь услугами "Трайтека" на протяжении трех лет, в целом провайдер хороший, сбои и плановые работы случаются раз-два в месяц, но как правило в рабочее время или ночью и решаются крайне быстро, в среднем 10-30 минут. Если сравнивать с конкурентами то "Трайтек" можно смело назвать лидером несмотря на достаточно высокую цену



Еще радует наличие телевиденья и ip-камер (За дополнительную плату разумеется), этими услугами не пользовался поэтому говорить за них не буду



Служба поддержки квалифицированная но не без минусов, иногда не понимают о чем идет речь и могут дать ложную информацию но через минуту исправиться и извиниться, вообщем на твердую четверку



Как итог - советую, на фоне других провайдеров доступных в провинции "Трайтек" лучший
Живу в частном секторе. Постоянные обрывы, от заявленной скорости хорошо если бывает половина, а за месяц плату лупят пополной программе, жалко что нет другой альтернативы, поменял неглядя!!!

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2024-03-18 22:21:58 76365 82101 10
2024-03-18 22:21:58 76365 82101 10
2024-03-18 21:12:41 28291 26359 21
2024-03-18 19:44:00 88338 88786 7
2024-03-18 19:29:34 95494 95065 10

Последние замеры скорости

Дата замера:
2024-03-18 22:21:58
Входящая скорость, Кбит/сек
76365
Исходящая скорость, Кбит/сек
82101
Ping, мсек
10
Дата замера:
2024-03-18 22:21:58
Входящая скорость, Кбит/сек
76365
Исходящая скорость, Кбит/сек
82101
Ping, мсек
10
Дата замера:
2024-03-18 21:12:41
Входящая скорость, Кбит/сек
28291
Исходящая скорость, Кбит/сек
26359
Ping, мсек
21
Дата замера:
2024-03-18 19:44:00
Входящая скорость, Кбит/сек
88338
Исходящая скорость, Кбит/сек
88786
Ping, мсек
7
Дата замера:
2024-03-18 19:29:34
Входящая скорость, Кбит/сек
95494
Исходящая скорость, Кбит/сек
95065
Ping, мсек
10

Новости провайдера

12 декабря мы открыли офис в городе Петушки!
Рады будем видеть Вас теперь и по адресу г.Петушки, ул. Маяковского, 29
Телефон: 8 930 030 50 33
Режим работы: ВТ-ПТ: с 09:00 до 18:00
СБ с 09:00 до 17:00 ВС: Выходной

Информация о тарифах и акциях в городе Петушки здесь: http://petushki.trytek.ru/internet

Мы в соц. Сетях: ВКОНТАКТЕ: vk.com/trytek
ОДНОКЛАССНИКИ: ok.ru/trytek
Twitter: @trytek_pr, Instagram: @trytek_pr


13 декабря 2017 10:29

Уважаемые абоненты, мы рады представить Вам новые тарифы!
Для самых практичных пользователей мы подготовили линейку тарифов "ВЫГОДНЫЙ", воплотившую идеальное сочетание цены и качества безлимитного интернета.
За подробностями обращайтесь в ближайший офис, нашу группу вконтакте https://vk.com/trytek, одноклассниках https://ok.ru/trytek или на сайт trytek.ru.

6 февраля 2017 10:03

Уважаемые родители! Получайте до четырех месяцев бесплатного Интернета за хорошую учебу Вашего ребенка!
Подробнее по ссылке:http://aleksandrov.trytek.ru/promo/5

13 января 2016 12:36

Цифровое телевидение у вас дома!

Мы рады сообщить, что начиная с этого момента, у Вас появилась возможность подключить множество каналов телевидения высокого качества по действительно выгодной цене!
http://trytek-vostok.ru/

13 января 2016 12:38

Тарифы провайдера

Название Тарифа
Абонентская плата
250 руб/мес
400 руб/мес
500 руб/мес
600 руб/мес
800 руб/мес