Интернет провайдер
Wiland LTD

rating rating rating rating rating
2.63 балла
ID: 234045
ASN: 21367
Адрес сайта (URL):
Адрес: Москва, Набережная академика Туполева, д.15, стр.22
Телефон: 8(495) 981-2310
О компании:
ООО "ВиЛэнд" - динамично развивающийся оператор связи, успешно предоставляющий услуги связи корпоративным клиентам в Москве с 2003 года.

"ВиЛэнд" обладает собственной современной и высокотехнологичной телекоммуникационной сетью связи, построенной на оборудовании известных мировых производителей, таких как Cisco Systems, Juniper Networks, Audiocodes, RAD Data Communications, BroadSoft и др. ''ВиЛэнд'' реализует проекты телефонизации объектов недвижимости, подключая их к собственной волоконно-оптической сети, что позволяет гарантировать качество, надежность и бесперебойность предоставляемых сервисов. Нас ценят за качество.

''ВиЛэнд'' осуществляет полный комплекс мероприятий по предоставлению услуг связи в каждом здании.

- разработка проекта и составление проектной документации;
- построение СКС (структурированной кабельной сети) на объекте;
- построение кабельных вводов и телефонной канализации;
- подключение объекта волоконно-оптическими кабелями к собственной городской сети;
- резервирование альтернативными трассами;
- поставка, монтаж и настройка телекоммуникационного оборудования;
- предоставление номерной ёмкости;
- обустройство узла связи, включая все необходимые системы жизнеобеспечения;
- сдача узла надзорным органам и получение разрешений на эксплуатацию;
- закрепление выделенного инженера связи с размещением его прямо на объекте.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Провайдер "Wiland LTD" в данный момент не имеет своих представителей на нашем сайте. Являетесь работником данной компании? Подайте заявку на регистрацию представителем данного провайдера.

Общее количество измерений по провайдеру:
8 612
Количество отзывов:
12
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1674 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
15 мс

Отзывы (12)

Менеджеры работают по принципу: вас тут много, а я одна. На любой шаг требуют бумажки, тогда бы уж формы писем разработали сами, так нет, сиди, сам придумывай, как будто делать больше нечего. Как в машине времени в СССР возвращаются. Или так уж уверены в своем монопольном положении? Или не понимают, что именно клиенты приносят им деньги. Давно уже не сталкивалась в коммерческих фирмах с таким отношением
Пару лет назад, переехав в Москву, начал изучать провайдеров данного города и был не очень приятно удивлен, что во многих бизнес центрах, полная монополия Wiland, со скотскими условиями формирования цены, мол чем больше площадь вы снимаете тем, больше должны платить, просто идеализм какой-то, по возможности буду искать варианты перехода на другого провайдера.
В конце августа пропал интернет (договор 106100(. В техподдержку не дозвониться - либо занято, либо сбрасывают. Дозвонился до продаж (новые подключения) - сказали, что проблемы на моей стороне, переключили на техподдержку, которая скинула. В онлайн-поддержке не отвечали на вопросы. Выяснилось, что отключение было массовым, решил расторгнуть контракт. Лично приезжал в офис, заполнял бумаги - оставшиеся на счёте деньги так и не вернули. Обращение и в поддержку, и в секретариат по поводу невозвращения денег также не дало никаких результатов.

Провайдеров много, не связывайтесь с 2КОМ. Полное отсутствие технической поддержки, наплевательское отношение к клиенту, воровство денег. В период использования - заявленная скорость соединения не соответствовала фактической.

Пользуемся услугами данного провайдера уже более года. Отключений за этот период не было. Скорость всегда стабильна. Порты все открыты.

За всё время нареканий по работе не было.

Немного дороговато, но стабильность того стоит.
Провайдера видели только в момент подключения. с тех времен надобности в общении с ним нет. все работает как часы.
начинали они неплохо, но бесконечное желание въезжать в рай на чужом плече - так же бесконечно продавая 4-гэ пальцы, к добру не приводит.
В нашем доме забиты стояки - Ни корбина ни Кверти не могут подключить инет, специалист из АКАдо пришел протянул кабель, подключил. Думал ну на конец-то хоть кто то. Днем нормально работает инет жалоб не появилось думал меня обошло стороной то что пишут о нем. А нет, после 6ти вечера скорость упала до 1мб/с и появились постоянный разрывы в сети сделал трисировку до шлюза пинг скачет и потеря пакетов происходит. Звонил в Тех поддержку. Хотел узнать что по этому поводу предпринимается, сказали идут тех работы. Я спросил как я могу узнать на какой стадии выполнения, - в ответ получил вы узнаете когда интернет станет хорошо работать. Спросил телефон тех бригады чтобы у них узнать. Сказали ждите. Полагаю ждать придется очень долго!

А так днем пока канал не загружен скорость приличная.

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2024-03-28 12:05:05 89945 93560 2
2024-03-27 12:14:47 46308 199006 5
2024-03-25 15:48:09 43348 41292 11
2024-03-25 14:50:59 10301 13049 4
2024-03-25 14:37:29 6001 16435 28

Последние замеры скорости

Дата замера:
2024-03-28 12:05:05
Входящая скорость, Кбит/сек
89945
Исходящая скорость, Кбит/сек
93560
Ping, мсек
2
Дата замера:
2024-03-27 12:14:47
Входящая скорость, Кбит/сек
46308
Исходящая скорость, Кбит/сек
199006
Ping, мсек
5
Дата замера:
2024-03-25 15:48:09
Входящая скорость, Кбит/сек
43348
Исходящая скорость, Кбит/сек
41292
Ping, мсек
11
Дата замера:
2024-03-25 14:50:59
Входящая скорость, Кбит/сек
10301
Исходящая скорость, Кбит/сек
13049
Ping, мсек
4
Дата замера:
2024-03-25 14:37:29
Входящая скорость, Кбит/сек
6001
Исходящая скорость, Кбит/сек
16435
Ping, мсек
28