Интернет провайдер
Yunicom Ltd

rating rating rating rating rating
2.15 балла
ID: 238331
Адрес сайта (URL):
Адрес: г. Югорск, ул. Железнодорожная 27/1Д
Телефон: (34675) 2-43-91
О компании:
«Юником» – универсальный интернет провайдер, специализирующийся на оказании различных услуг связи корпоративным и частным клиентам.
Компания была образована в 2007 году. Руководство Компании тщательно подходит к подбору персонала. Здесь работают высококвалифицированные специалисты в области телекоммуникаций, что также способствует успешному развитию бизнеса.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Общее количество измерений по провайдеру:
1 237
Количество отзывов:
13
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1995 (65)
Средний ping:
73 мс

Отзывы (13)

Периодически скорость от 90 Мбит падает до 4-8 Мбит. Почему так нестабильно — загадка Юникома! Иногда все просто летает, а иногда встает колом и все. Говорят на линии до Ханты-Мансийска постоянные сбои.
Никому не советую подключаться к нему, он за 700 рублей в месяц предоставляет пинг от 100-280, для меня этот провайдер просто дно морского океана, за такие же деньги в Ростелекоме может быть пинг 70-90, самое что странное они знают, что скорость получения мб/c просто кал, но они ничего не делают для исправления неполадок со скоростью. Даже Фастел предоставляет лучшее соединение и пинг в 70-90. Короче, юником дно, а все остальные провайдеры просто nice, название города (или дыры) это Югорск.
Настолько алчные люди что когда магистральный провайдер несколько поднял цены на аренду магистрали, они поменяли магистрального провайдера. Таким образом что качество их услуг неимоверно ухудшилось. Если раньше до москвы был пинг 40-50мс то сейчас доходит до 100мс. Екатеринбург был 10мс, а стал 45мс. То же самое касается и потери пакетов. Руководство не заинтересовано в качестве предоставляемых услуг для клиентов, а напротив имеет желание сэкономить в ущерб клиентам. Это имеет основной критерий их деятельности. Цены так же необоснованно завышены. Раньше был прекрасным провайдером, но последние пару лет просто косят бабло с людей. Биллинг (панель управления своим счетом) так же оставляют желать лучшего! (самый дешевый и корявый из доступных решений) Глюченая система.



Мой вам совет, бегите прочь при первом слове Юником Югорск.
В сентябре 2014 года сотрудниками компании Бизнес-телеком были подключены услуги широкополосного доступа в Интернет, а также организован канал передачи данных между нашим центральным отделением (Звездная ул д 12) и нашим доп отделением (Старо-петергофский пр 8).



Выражая благодарность сотрудникам компании Бизнес-телеком, опишу как происходило наше подключение.



В конце лета 2014 года руководство поставило задачу организовать надежный канал доступа в интернет, а также организовать канал передачи данных между центральным отделением и удаленным отделением нашего поликлинического комплекса. Все услуги должны были быть организованы на основе волоконно-оптического кабеля.



Я пошел по стандартному пути в таких случаях - сделал запросы котировок (мы государственное унитарное предприятие). Участвовало 4 оператора связи (самые известные). Получив необходимую информацию (только сотрудники Бизнес телеком прислали данные в оригинале с курьером, остальные ограничились пересылкой файлов по имейл (хотя нужны были оргинальные печати и подписи)). Сделал отчет по цене, срокам реализации, известности и надежности провайдеров и отдал его руководству на ознакомление.



Руководство выбрало (по их мнению) двух достойных провайдеров Мегафон и Бизнес телеком. Далее, я попросил (по просьбе руководства вечно пытающегося сэкономить) понизить стоимость абонентской платы. Обе компании отреагировали оперативно и понизили абонентскую плату.

Далее для меня как для сотрудника IT отдела нужно было использовать спец оборудование (роутер), я попросил компании рассмотреть возможность предоставить на время (до 3-4 мес) использование оборудования бесплатно (пока не выделят нужное финансирование).



Как всегда, руководство изменило свои планы по началу использования услуг на 3 месяца (планировали с 15 года начать использование), сделав соответствующее оповещение менеджеров, получил ответы от Мегафона о не возможности сдать услуги за 11 дней, а менеджер Бизнес телеком предоставил письмо за подписью тех директора в котором говорилось о возможности сдачи услуг за 6 дней (на сколько я понял - у бизнес телеком обширная оптическая сеть по СПб и ЛО). Как итог и был сделан выбор в пользу Бизнес телеком ( хотя у меня были сомнения что они все сделают четко).

Далее прошла очень «увлекательная» часть подписания документов и обменом оригиналами. Пошла время рассчитанное на монтаж. Что удивило, так это то, что тех специалисты звонили каждый день и информировали о ходе работ, ближе к концу работ, звонки стали по 2-3 раза в день. А когда работы проходили на наших территориях, то и вообще по 5-10 раз. По началу это раздражало, но потом стало ясно, что тем самым они уходят от ненужных действий и исправлением/корректировкой работ по требованию заказчика (то есть меня).

Как итог - услуги сдали вовремя, дали необходимо оборудование, документальную/бухгалтерскую часть закрыли с финансовым отделом.

Со своей стороны выражаю благодарность всем участвующим сотрудникам Бизнес телеком и выражаю надежду и на дальнейшее позитивное взаимоотношение!



Всем удачи!

IT отдел «Городской противотуберкулзный диспансер»
Один из худших провайдеров, который я видел; живу в Екб, приезжаю домой только на каникулы, хочу отдохнуть от учебы и иногда посидеть в инете, и очень часто лагает, под вечер не редко бывают отключения (не за неуплату), либо они работают так только в каникулы, либы постоянно
заявленной скорости никогда не было. входящая скорость не больше 0.5 МБ\с, исходящая 5 МБ\с. (На какой черт исходящая в 10 раз больше?). Звонил оператору, сообщил какая у меня скорость, тот сказал что скорость действительно мала. Он сказал что вышлет специалистов проверить че там в подъезде (про то что это платно ничего не сказал). Часа через 2 приходят два человека проверяют на моем компьютере скорость. Скорость та же самая. Они говорят что это нормальная скорость и потребовали оплатить ложный вызов 500р. Не стал с ними ругаться, да и деньги то не особо большие. Попросил их хотя бы переобжать кабель (фиксатор на конектере отломился), они говорят это вам будет стоить еще 250р... капец... короче отдал 500р ни за что. пс: потом посмотрел прейскурант услуг ютеловский, про ложный вызов ничего не написано, а переобжим кабеля 50р всего.
Не первый год сижу на Юникоме, повода для жалоб так и не увидел. И DC работает как часики, и инет с заявленной скорости стреляет до вышестоящего провайдера.
Юником Туфта с большой буквы!

я сам у этого провайдера подключен и мечтаю разорвать контракт.

Они пишут одну скороста, у меня метр 300,

а проверял 700 Кбит!

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2021-04-12 19:54:43 66510 78731 11
2021-04-06 07:59:32 23935 23746 11
2021-04-06 07:31:47 23935 23746 11
2021-04-06 05:02:22 31576 35929 11
2021-04-05 19:45:08 5800 835 19

Последние замеры скорости

Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86