Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

ВестКолл СПб/Телекоммуникации для бизнеса

Маркетинг со вкусом. Петербург встречает главное событие ресторанного рынка.

В воздухе уже пахнет вкусно, потому что Петербург готовится принять третий гастрономический фестиваль MEGUSTRO. 5-7 ноября 2019 г. гуру ресторанного дела встретятся в Экспофоруме на Петербургское ш, д. 64 для обмена опытом и практиками, а также чтобы сразиться в интерактивном шоу Chefs Challenge. Megustro - это уникальное событие, где бизнес соединяется с гастрономическим искусством, где благодаря необычным коллаборациям обретают жизнь новые идеи. Мы не можем такое пропустить – и вам не советуем!

На стенде 1.7 павильона Н ВестКолл Санкт-Петербург (принадлежит АО «ЭР-Телеком Холдинг») покажет, как работают Wi-Fi PRO и видеонаблюдение. Участники фестиваля на собственном теле прочувствуют технологию распознавания лиц, поймут принцип работы тепловой карты. При желании смогут воспользоваться зоной бесплатного Wi-Fi в радиусе 10-15 метров от стенда ВестКолл.

В деловой программе мероприятия, которая традиционно состоит из 6 блоков (Develop, HR, Manage, Marketing&PR, Metro, Train), спикер Александр Анищенко, эксперт по цифровым продуктам, выступит с докладом Смарт Маркетинг. 6 ноября на площадке Marketing&PR он расскажет, какие инструменты стоит применять рестораторам, управляющим, владельцам ресторанного бизнеса для обработки структурированной информации о клиенте. Как управлять целевыми клиентами с помощью аналитики вопреки гипотезам.

«Когда мы общаемся с партнерами из ресторанного бизнеса о маркетинге и продажах, мы совершенно отчетливо понимаем, что маркетинг ресторана – это вообще все, что происходит в нем. Начиная от улыбки персонала на входе в заведение и заканчивая листиком базилика на тарелке или веточкой розмарина, которые шеф-повар кладет на свой лучший стейк, – все может работать как на привлечение аудитории, так и на негативные отзывы. Но если мы говорим о продажах и выручке, то значение имеют две простые вещи: количество чеков и величина среднего чека. Для того чтобы успешно работать над этими показателями, надо знать портрет своей аудитории. Причем строить ее не на основе гипотезы, а на вполне конкретных аналитических данных. И для этого есть наши инструменты – Wi-Fi PRO и видеонаблюдение», - комментирует Александр Анищенко, эксперт по цифровым продуктам, участие в узкоотраслевом мероприятии.

Место и дата проведения MEGUSTRO: 5 – 7 ноября, 2019. Санкт-Петербург, Конгрессно-выставочный центр «Экспофорум», павильон Н, Петербургское ш, д.64.
Организаторы: METRO и Экспофорум.
Стратегический партнер: Газпромбанк.
Бесплатная регистрация и подробная программа доступна на https://megustro.com