Отзывы об интернет провайдерах (Вишневое)
Оставить отзыв
У кого плохая скорость проводите кабеля UTP5E до вашего оборудования, если кто-то думает что бюджетный роутер по WIFI даст вам 100 мегабит Вы заблуждаетесь, как заблуждалася я.
Пока я непровёла себе посредством моста из 2х роутеров до пк витую пару (патч корд) скорость хромала.
Одно но, почему MAXIMUM.NET за деньги не предлогал придти и сделать тоже что сделала я сам в ответ на мои многочисленные жалобы?
Компания не ориентирована на заработок средств?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До этого жил в Киеве и пользовался Ланетом к которому притензий за 2 года я ниразу не позвонил в тех поддержку ! Переехал и попробывал максимум потому что кроме него никакого небыло, скажу сразу тех поддержка на уровне ! Очень отзывчивые и хорошие ребята. Но интернет.. Перестает работать на время очень часто раза 3 в неделю на час пропадает! Скорость часто значительно ниже той за которую платишь. Я НЕ СОВЕТУЮ МАКСИМУМ НЕТ! Сам буду переходить на Вегу надеюсь получше будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начал пользоваться провайдером в 2012 году. Сначала все было нормально, но через год(в 2013) ping увеличился в 2-3 раза, а иногда подскакивает до 1500 - 9000. Провайдер врун, я заплатил за 30 Мбит/с, а он дает 25 Мбит/с.
В общем:
+ В первый год все будет норм
+ Безлимит
- Для тех кто играет в онлайн игры пинг огромен
- Цена и качество не соответствует
- После первого года использования скорость упала и пинг тоже
- Очень частые поломки сервера
- Тех. Поддержка всегда говорит что проблемы не у них, а у клиента.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость отличная, пользуюсь уже не первый год, для подтверждения (http://www.speedtest.net/result/3509684359.png) - скорость на Германию. Скорость на Украину - (http://www.speedtest.net/result/3509687749.png).
Тарифный план (120 грн), вообщем меня все устраивает. Спасибо ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Замечательный провайдер"... В среднем по 3-6 раз за день пропадает интернет - вечный ответ "мы знаем о проблеме но ничего сделать не можем"... Последние три дня полное отсутствие интернета и тв... Ответ техподдержки - отсутствие интернета - констатация факта, кто-то что-то где-то делает... Когда заработает и заработает ли - не знаем, помочь вам ни чем не можем... И с последними словами ложится трубка... Так что если желаете потратить "лишние" деньги и такие же "лишние" нервы то смело подключайтесь к этому "замечательному" провайдеру...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку