Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Жулики еще те

Безо всяких оснований и предупреждений поднимают стоимость услуг. Потом морозятся, типа мне надо на их сайте сидеть и высматривать новости о росте цен.



Нормальные тарифы можно получить только если позвонить в службу поддержки и потребовать переключить на главного менеджера в региональном офисе или пригрозить разорвать договор (зависит от оператора конечно). Само собой, что цены и условия на нормальные тарифы типа моно 200, нигде не публикуются.



Ну и самая жесть - нет портов для подключения, вечная отговорка. Хотя свитч на техэтаже полупустой стоит.



А вот к интернету особых претензий нет, падает регулярно, но в пределах нормы.

Георгий , Сегодня в 05:20

Лаконичный отзыв связь [ЦЕНЗУРА]!

Отзыв не куплен я являюсь обычным абонентом.

Из-за постоянной не работы телефона и интернета. Вынужден назвать сотрудников Ростелекома ПИДОРАСАМИ и их директора в том числе. 4 года не могут разобраться с обычной линией электросвязи. Что уж говорит про федеральную магистраль!

Лучше буду пользоваться Dial up от любого провайдера но только не Ростелеком. Ростелеком тратит миллионы на рекламу на повышения лояности клиента. Всё уходит просто в трубу!

Ринат , Сегодня в 02:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, сожалею о том что у Вас сложилась такое мнение о компании. От лица компании приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. Если Вы до сих пор являетесь нашим клиентом, хотели бы помочь Вам в решении вопросов. По всем проблемам Вы можете написать в нашу группу https://vk.com/topic-1568635_3445684?offset=47760

Самоуправство

Самовольно изменили тариф,хотя обещали год тариф не измениться,для примера как это делают реальные конкуренты на рынке услуг сейчас продемонстрирую ниже. Шановний абонент! Нагадуємо Вам, що з 1 вересня 2017 року Ваш тариф на доступ до Інтернет буде змінений до рівня поточних тарифів. Новий тариф становитиме 150 гривень на місяць. Більш детальну інформацію щодо змін у тарифах для абонентів, які підключилися до Triolan раніш, ніж 1 березня 2017 року, Ви можете знайти на сайті http://triolan.com/ або у мережі Facebook - https://fb.me/Triolan

Вячеслав Полюлях , Сегодня в 00:01

плохо, но некуда деваться....

Подключил родителям, т.к. нужны на связи. Выдает что "Москва", но на самом деле Крым, Первомайский рн. На тот момент были единственны...Сегодня единственны в своем роде во лжи...

Очень часто зависает, приходится перезагружать роутер, но это после телефонного звонка от родителей ко мне. в 95% это уже не помагает, и провайдер с его лишь мнимой тех.поддержкой 24/7 (отдельная тема)уже утверждает что Вам необходимо менять роутер, хотя роутер проверялся в тех.сервисе г.Симферополь, т.е. рабочий.

Каждый делает свой выбор, но если выбора нет....Короче тройка, только из-за того что временами работает.

Юрий Владимирович , Вчера в 23:59

Интернет

Добрый день, пользуюсь МТС около 2-х месяцев, очень хороший интернет, но есть одно но. Когда качаешь на торрент трекерах скорость падает, и восстанавливается только после перезагрузки роутера.

Роман , Вчера в 23:56

Казахтелеком

отзыв о работе Казахтелекома в целом - ужас. Сервис, культуры общения у операторов НУЛЬ. Как связист ( закончил в 2005) по образованию знаю работу компании изнутри. Набирают по блату, родственным связям. Есть черные рабочие выполняющие работу, но при этом в бригадах спинагрызы, которые отработают пару месяцев и их переводят на руководящие должности либо тех обслуживание (интернет ТВ и тп) на чистую работу- знаний НУЛЬ. если что прикрываются родственниками сверху. К людям относятся "мол и так сойдет" знают, что по большей части монополисты. За качеством не следят. Даже нормально в КРТ расключить не могут, соединение "тихий ужас" инструментом пользоваться не могут, о нормативах кабельных линий не знают. по каждому пункту - бездари. В РФ лучше к людям относятся более качественно выполняют работу. тут видимо только пасти........

Artur , Вчера в 23:19

profi2013

Отлично все!) Лмлрллммгмгмопопгпгпгпгпшпгмгпш тошпшп мшпшрщ млпшпшпшп мшишршрщр ощтщи рщищ ищидидидищи дилили

Дмитрий , Вчера в 21:13

Лжецы

Неделю назад подключился. Обещали подключить на следующий день после обращения, подключили недели через две. Перед подключением спросил у оператора: какие есть особенности. Ответ: платите 200р/мес, скорость 50/100 (день/ночь), блокировка Интернета примерно 3р/сутки, это все. Сегодня узнал о командировке в ближайшее время. Позвонил на горячую линию с вопросом блокировки. Оператор как попугай заладила: читайте договор. Другого ответа не добился. Это показалось подозрительным. Пошел в офис компании. Выяснилось: по моему тарифу блокировка на время отсутствия не предусмотрена. Меня нет месяц - я все равно должен оплачивать услугу в полном объеме. Говорю: тогда расторгаю договор. Ответ: с вас 500р за подключение... Вот так "здрасте". При подключении ничего такого не говорили. Самый отвратительный и лживый провайдер из 4 (с которыми я имел дело). Буду расторгать договор. Кстати скорость дневная 40 вместо 50, ночная 60-70 вместо 100.

Валентин , Вчера в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Валентин, здравствуйте! Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Проведите, пожалуйста тестирование скорости на speedtest.rt.ru. Измерение должно проводиться на компьютере по кабелю.Результаты измерений уточните на электронную почту center@center.rt.ru, сообщив полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета.Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь!

Ужасный Интренет

Как и решение суда остается несправедливой!

Диагностику проверили, все в порядке.

Одна служба поддержки рекомендует проверить скорость на speed test, другая на 2ip.

И у всех показания разные, причем значительно!

После 2 часов ночи интернет не набирает скорость а оставляет прежнюю.

Плачу пол косаря, за бл*дский интернет.

Если завтра техник не решит проблему,отключаюсь!!!

Акшин , Вчера в 20:03

САМЫЙ ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР!

3 раза сменили тарифный план без моего уведомления.



КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 0





К Сожалению сменить не могу, так как в городе только ростелеком.

Аноним , Вчера в 20:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите подробнее о ситуации на нашу почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.