Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

медленно и безответственно

Калужская обл.Малоярославецкий р-н тсн Озерное. Подал заявку 11,05,2020 в итоге

17,05 сам искал бригаду которая проводит провод и договаривался. А теперь выяснил что два этапа проводка и установка розетки (это делают разные люди в разные дни) это еще не все теперь должны другие сделать распайку а потом мне позвонят и назначат встречу для подключения оборудования и заключения договора.Менеджер занимающийся этим вопросом не владеет ни какой информацией и внятный ответ на вопросы дать не может.В общем очень очень медленно,создается впечатление что компания не заинтересована в подключении новых абонентов. А меня все чаще посещает мысль, а нужен мне интернет на даче.

Сергей , Сегодня в 13:29

белены объелись

1. Сложно разорвать договор:

1.1. Первый звонок, попросил расторгнуть. Мне ответили: "езжайте в офис, можно только так"

1.2. Второй раз попробовал через личный кабинет. Оставил заявку на расторжение - ответа не получал несколько дней.

1.3. Второй звонок, сказал что оставлял заявку на расторжение, хочу знать статус заявки. Мне ответили: "1) Никакой заявки нет. 2) Сейчас расторгнем, расторжение произойдет в 00:00. 3) Сейчас начислим вам сумму за данный месяц"

2. Снимают еще средства за использованный месяц перед расторжением договора. В случае неуплаты - выбивают через органы.

3. Интернет: не стабильная скорость, Нету высокоскоростного интернета. Если будете брать - берите самый медленный и дешевый - разницы нет.

4. Не подключайте услугу "управляй просмотром" для смарт тв - она работает некорректно и с перебоями.

5. При отключении услуги, проверьте несколько раз отключили ли вы ее? Ибо они ее могут с первого раза не отключить и у вас будут продолжать снимать средства.

Ильшат , Сегодня в 11:49

Нормально,но нет новых тарифов

Сайт походу заброшенный живёт за счёт форума цены большие в Луганске на командировке стоил дешевле за 300руб./мес там был 100 Мбит в секунду а тут за 1000руб.

Аноним , Сегодня в 10:47

[ЦЕНЗУРА] полнейшее

Провайдер уже какой раз выдает ip заблокированный в нескольких популярных сервисах, не говоря уже об ужасной скорости интернета.

Анон , Сегодня в 10:13

Очень надежный и не дорогой, качество отличное. Всем советую подключиться.Особенно нравится функция"Управление просмотром", всегда и в любое время можно посмотреть в повторе.

Дмитрий , Сегодня в 09:59

Отзыв о провайдере укртелеком

ак уж случилось, что мы живём в таком доме где очень часто доброжелатели обрезают провода и кабеля. И мы попали что нам обрезали наш интернет Вега.

Решили провести другой, обратили внимание на Укртелеком, привлекательные предложения и акции при подключение.

Дозвониться к оператору очень сложно!

Какая у них связь и скорость интернета сказать не могу, но судя по скорости обслуживания новых клиентов, могу сказать Плохо и очень Плохо!

Александр , Сегодня в 09:54

Отзыв

Стали принудительно ограничивать скорость мобильного интернета, хотя по условиям тарифного плана, никаких принудительных ограничений скорости быть не должно. Мы недовольные этой ситуацией, написали заявление на перенос номера к другому оператору.

После написания заявления, нам позвонил сотрудник Beeline, в разговоре он подтвердил наличие ограничения скорости и предложил отказаться от переноса номера, взамен подключат специальный тариф, на котором, как нам было обещано, точно не будет никаких принудительных ограничений скорости и трафика, условия тарифа изменены не будут. Мы согласились и остались в Beeline, а зря. Они нас обманули и через 2 недели, снова появилось ограничение скорости.



И так уже несколько месяцев, каждый день, если потратить 2Гб трафика, то Beeline включают принудительное ограничение скорости до 2.5 Мбит/c, а без этого ограничения скорость 60 Мбит/c. Ограничение скорости включается в любом месте города, не зависимо от того к какой базовой станции мы подключены, в любое время суток. При этом у других абонентов находящихся рядом, в это же самое время ограничения нет.

Сотрудники службы поддержки абсолютно некомпетентны и отказываются решать эту проблему. Наличие ограничения они уже стали отрицать, все мои доказательства игнорируют, могут во время разговора просто бросить трубку.



Вот и получается, что они намеренно не оказывают услугу в полном объеме и нарушают условия тарифного плана уже несколько месяцев, а перерасчет отказываются делать.

Деньги берут, качественные услуги не оказывают, компенсацию не предоставляют - натуральные мошенники.



Если потребуется, мы готовы предоставить сотрудникам данного портала, все доказательства (записи разговора с сотрудником Belline который обещал условия тарифа без ограничений, видео запись момента как после использования 2Гб трафика включается ограничение скорости и прочее, все что необходимо).

Никита , Сегодня в 09:33

вылетает и не работает по 2-3 дня,техподдержка не берет трубку или вообще отключает телефон.на сайте так же не работает техподдержка!что бы написать отзыв пришлось ехать к другу,у меня же нет в данный момент интернета!!!!

Алексаедр , Сегодня в 05:46

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Линия - 88001000800, доступна для звонков круглосуточно, из-за нагрузки время ожидания, иногда, может быть превышено.
Чтобы оперативно получить консультацию и помощь, можете писать нам в любой соцсети, в официальную группу Ростелеком - рады будем вам помочь!

Отвратительно связь

Теле2 переименуйтесь уже в МТС-2. Исход. - 50Кб/сек это днище. Смена тарифа - тоже самое. Поддержка - динамо. Не советую никому.

Андрей , Сегодня в 01:08

Stone age

When they start work?

When they start work?

When they start work?

When they start work?

When they start work?

gg , Сегодня в 00:38