Отзывы об интернет провайдерах (Ессентуки)
Оставить отзыв
Не выдаёт заявленной скорости
Заявленная скорость провайдером 100Мг.бит/сек. Выдаёт лишь 60-70Мгбит/сек в дневное время суток. Ночью скорость повыше, но заявленной всё равно нет.Подсоединение Пк к маршрутизатору по кабелю. Подключен только один компьютер и больше ничего. Остаётся желать лучшего... Надежность подключения отличная. За несколько месяцев ни одного сбоя по вине провайдера. На техподдержку не жалуюсь. Любой вопрос решается квалифицированно и вежливо. В общем работой и обслуживанием доволен
Виктор , 28.02.2016 в 12:04
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость провайдером 100м.бит/сек. Выдаёт лишь 30-40 м.бит/сек по Wi-Fi и 40-50м.бит/сек по кабелю. Подключен только один компьютер и больше ничего. Звонил на номер тех.поддержки - выслушали и сбросили трубку. Остаётся желать лучшего...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость соединения ужасная, из заявленных 2 Мб, тест 0,17 показывает, обращались с жалобой, сказали смените тарифный план, причем тут тариф если временами интернет пропадает, платить только больше!!!! А когда качество услуги повысите или хотя бы обещанную скорость дадите счета оплачиваются регулярно а вот услугу вы оказываете плохо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александра, добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в Ставропольский филиал компании ПАО "Ростелеком". Контактную информацию Вы можете посмотреть на ресурсе http://stavropol.rt.ru/essentuki/service/contact_info/total_info/info_services.
Страницы то открываются нормально, то подвисают навсегда. Роутеры менял с d-link до zyxel - одинаково, выяснил экспериментальным путем и трассировкой что провалы на узлах провайдера есть:
узел stvr-bras3.ug.ip.rostelecom.ru
трассируется с разбросом 17 до 409 мс ! А между этим же и следующим узлом 95.167.95.103 всегда надпись - "Превышен интервал ожидания для запроса." Видимо где-то в оборудовании РТК есть проблемы. Причем если трассирую с такого же адсл РТК но с соседнего города - все нормально, и пинг стабильный, и "превышен ..." отсутствует. ГОСПОДА РОСТЕЛЕКОМОВЦЫ - ПОЧИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным оператором уже давно, пинг скачет, заявленная скорость не соответствует, последнюю неделю вообще ползает.
Делаю ремонт в другой квартире, хотел узнать какой кабель прокинуть и вообще узнать какую пару вывести, неповерите , но уже неделю звоню в линейную службу - безрезультатно, ездил лично в контору, отношение такое как буд-то на прием к презеденту попал и прошу денег в долг, инженер (не помню ФИО).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, Добрый день! Отправьте пожалуйста ваши данные нам на e-mail мы все проверим и устраним неполадки.
Подключен к Ростелекому уже лет 8 наверно. Начинал еще с истоков когда максимально доступная скорость была 128 кб/сек. Постепенно поднимал тариф - и НИКОГДА не было полностью заявленой скорости на 20-30 процентов ниже. Честное слово - устал! Звонил в теххподдержку - ожидание ответа специалиста по 20-40 минут. Говорят "написанными" фразами - не слушают меня вообще. В абонентском отделе вообще отмахиваются - говорят что проблемы в вашем оборудовании. Проблем на моей стороне нет и быть не может - работаю системным администратором уже 6 лет - настроить сеть в доме закрытыми глазами могу! Но увы - приходится терпеть - других провайдеров нет! Сплю и вижу когда перееду в Ставрополь и подключусь к Зеленой Точке!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru для проверки подключения.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru для проверки подключения.