Отзывы об интернет провайдерах (Камышин)
Оставить отзыв
Собственно если у вас проблема, тех.поддержка просто скажет, что у них все нормально, даже когда прилагаешь скриншоты трассировки, где идет потеря пакетов уже на первом хопе, у них все будет хорошо и замечательно.
Не советую подключать провайдера, абсолютно наплевательское отношение к своим абонентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, здравствуйте! Если в настоящий момент проблема актуальна, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншоты трассировки, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неполадок.
Сергей, здравствуйте! Если скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифном плане скорость, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
С Ростелекомом уже с осени, подключал по акции Выгодное лето, но не хватало скорости и мне пришлось перейти на 50 МБ Но сделали перерасчёт на 601 Руб, скорость хорошая но хотелось бы без перерасчётов делать и цена больно подозрительная, на эти 50 руб заканчиваются все тарифы :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даниил, здравствуйте. Рад, что Вы довольны нашими услугами!
Обращаем Ваше внимание на то, что по условиям акции "Выгодное лето" при изменение тарифного плана раньше, чем через 12 месяцев использования, выполняется перерасчет по базовым тарифам.
Уважаемый клиент, Вы не уточнили, где и какие фильмы смотрите. Однако, скорость для наших абонентов выдается полная, согласно заключенному договору. Тестирование скорости,указанное Вами,на площадке связьинформ, имеет такое же отношение к верным результатам, как и кондуктор в автобусе к работе двигателя, реальную скорость в интернете Вы можете увидеть,воспользовавшись торрентом. При каких-то проблемах необходимо обращаться в службу поддержки, где всегда готовы оказать квалифицированную помощь.
Когда я выбирала тариф одним из важных моментов для меня была скорость. В описании тарифа говорилось о 100 мб/с, я почитала подробнее и узнала, что через 6 мес возможно снижение до 50 мб/с, сотрудник по телефону сказал мне, что снижения не будет. После подключения, в личном кабинете, я увидела 50 мб/с прямо в названии, сотрудник сказал мне, что да, да, всё верно, от 50 до 100, а когда я проверила скорость, оказалось 18 мб/с в лучшем случае, а так и 2 и 1 мб/с всплывает, пыталась написать в тех-поддержку или отдел претензий, но сообщения не проходят, звонки тоже, просто слушаю музыку и автоответчик подолгу, а так как номер не местный, деньги уходят, а трубку никто не берёт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, звонки на единый номер ТТК 8-800-775-0-775 бесплатны с любого региона. Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Даниил! Благодарим за тёплые слова. Рады, что Вам всё нравится.
Телефон службы поддержки один на всю область,
На 120тыс город 3 монтёра устраняющих неполадки
Если Вы вызвали специалиста и он не пришёл в этот же день, Вам придётся повторно вызывать его т.к. заявок много и на те которые не успели сходить в день вызова уже не ходят, идут на новые вызовы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку