Отзывы об интернет провайдерах (Камышин)
Оставить отзыв
Начну свой отзыв так. Недавно у меня появился выбор - сменить провайдера "Абрикос" на "ТТК". С одной стороны - "Абрикосом" я пользовался изначально, с другой стороны - "ТТК" предлагал большие скидки и интернет ОТ(а не ДО) 50Мбит/сек.
Был бы на данном сайте понятный отзыв о данных провайдерах, я бы свой выбор сделал без мандража. А так, пришлось пробовать на свой страх и риск. Сразу отмечу, что пользуюсь интернетом через WiFi-роутер, и напрямую не подсоединяю.
И так - Переключился на "ТТК" и появились первые проблемы:
- Скорость закачки со Steam была более высокой, но с перебоями скорости от 0 - 8мб/сек.
- Skype показывал собеседника без нареканий, меня же было плохо слышно и видно.
- WhatsApp мой и моей жены на телефонах перестали отправлять сообщения, в том числе изображения.
- С телефона не грузились картинки в Вконтакте и Одноклассники.(на компе без нареканий)
- Некоторые сайты никак не хотели загружаться.
- Приложение мобильного банка ВТБ24 так-же не работало.
- Не обновлялись автоматически приложения на телефонах.
На "Абрикосе" подобного не было. Так же замечу - в Камышине нет офиса и поддержки "ТТК". Звонить придется в Саратов.
Вот мои испытания скорости для обоих провайдеров на 3-х разных ресурсах.
Абрикос
Сайт проверки | Город |Пинг|Вход|Исход|
www.2ip.ru |Владивосток|148 | 3,9| 10 |
|Москва | 31 |10,7| 21,4|
|Ростов | 98 |11,2| 14,1|
|Берлин | - | - | - |
|Волгоград | 60 | 8,9| 8,9|
www.speedtest.net|Владивосток|133 |13,5| 23,6|
|Москва | 29 |26,3| 25,8|
|Ростов | 31 |15,8| 26 |
|Берлин | 91 |10,9| 26,5|
|Волгоград | 48 |18,3| 26,1|
www.pr-cy.ru |Владивосток|178 | 3 | 22,6|
|Москва | 54 |14,2| 31,4|
|Ростов | 70 |10,6| 28,7|
|Берлин |111 | 3,5| 29,7|
|Волгоград | 26 |25,3| 28,3|
ТТК
Сайт проверки | Город |Пинг|Вход|Исход|
www.2ip.ru |Владивосток|125 |3,6 | 2,3|
|Москва | 33 |35,5| 18,5|
|Ростов | 55 |22,1| 2,2|
|Берлин | - | - | - |
|Волгоград | 9 |69,8| 29,2|
www.speedtest.net|Владивосток|129 |25 | 5,5|
|Москва | 27 |51,9| 29,9|
|Ростов | 31 |33,2| 58 |
|Берлин | 86 |21,6| 12,9|
|Волгоград | 5 |56,6| 38,6|
www.pr-cy.ru |Владивосток|179 | 3,7| 0 |
|Москва | 51 |15,5| 3,6|
|Ростов | 49 |16,2| 12,3|
|Берлин |121 | 9,6| 0 |
|Волгоград | 65 |14,5| 11,8|
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребят я подключил абрикос 5 лет назад, скорость довольно не плохая! Этот провайдер лучший в городе если сравнить по скорости и мб.
Один раз я поехал в деревню и как раз у меня был 3G модет от мегафона когда я его ставил скачал прогу которое через неё подключают модем и отключают, скорость был [ЦЕНЗУРА] а за него надо платить 500-700 руб это зависит сколько ты часов просидишь. Так что берите абрикос!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент. Сожалеем,что у Вас произошла такая ситуация. Специалисты технической поддержки всегда готовы ответить на звонок, но бывают, нередко, ситуации, когда много людей звонит на наш многоканальный номер, по вопросам кабельного и интернета. Если Вас не затруднит,Вы можете обратиться в службу технической поддержки на Базарова 142, наши специалисты окажут Вам помощь в полном объеме.
А также,если Вас не затруднит, при посещении абонентского отдела, для оплаты услуг, актуализируйте свой номер телефона,т.к. по тому,который есть в договоре,мы не можем с Вами связаться.
Интернет в общем то устраивает, но есть недостатки которых бы лучше небыло. Первое что не нравится это то что существует защита по мак адресу, и если нет вай фай роутера и возникла необходимость воткнуть интернет в другой компьютер то приходится ждать целый час пока переключится новый мак адрес и потом еще час пока он обратно на свой комп переключится. Второе это то что при окончании денег на интернете нет доступа на платежные сайты с помощью которых можно оплатить интернет не выходя из дома например на киви кошелек. Ну и третье раз в день стабильно бывает хотя бы один разрыв в разное время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в Волгоградский филиал компании ПАО "Ростелеком". Контактную информацию Вы можете посмотреть на ресурсе http://volgograd.rt.ru/kamyshin/service/contact_info/total_info/info_services.
6.08.15г весь день до утра следующего дня не было интернета.Ни один из телефонов Абрикоса не отвечал весь день!Зашел 7.08.в абонентский отдел на Базарова,там шум,гам-люди возмущаются(для многих интернет это работа,заработок и т.д),девицы с каменным лицом вертят перед носом клиентов бумагой-"Читайте договор,имеем право 48 часов ремонтироваться,в срок уложились,плату возьмем".У них и в мыслях не было извиниться,хотя в том же договоре есть пункт 4.4.5 и они обязаны предупреждать об отключениях!!!То есть не отключать телефоны,или просто не отвечать и не мы должны им звонить,а они обязаны сообщать абонентам обо всех предстоящих отключениях!Им плевать,что люди не могут до них дозвониться,начинают искать неисправности в своих компьютерах,нервничают,да и многие несут материальные потери!Абрикос забывает,что он давно уже не монополист в городе и тупо собирать деньги с абонентов,при этом не уважая этих абонентов,это вчерашний день!Если для специалистов Абрикоса непосильная задача создать базу и обеспечить рассылку сообщений абонетам о профилактических или ремонтных работах,а это его прямая обязанность,то нужно менять "провайдера города",потому что эта ситуация повторяется уже не первый раз и не один год.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если Ростелеком предоставляет нормальные услуги то я балерина. Начнем.. если нет обрыва хотя бы 2 раза в день, то можно считать это твой день. Что бы скорость дошла до заявленной? вы что, с дуба рухнули, зачем это клиентам?хорошо, спишем это на мое деревянное оборудование, но сейчас я хотел скинуть спидтест с сайта 2ip, но страница не загрузилась(!!!) и такая скорость интернета с обеда(по ощущениям 65 кб/с). Дозвониться до ТП(тех. поддержка) очень сложно, как пример, позвонил я в ТП из-за того что не было интернета(сразу оговорюсь, был мой "косяк", каюсь не усмотрел) девушка на том конце мило выслушала и сказала:"я вам помочь не могу, я соединю вас с инженером", заиграла музычка, сижу жду.После первых 15 минут в сердце закралось сомнение, пошел покурил, вернулся - музыка. Как итог ожидание 35мин, ответа нет, крик матом.
Резюмируем:
1)Интернет не терпит никакой критики.
2)на Вас, клиентов, откровенно плевать, при звонке в ТП вас послушают и "повесят" на линию, лишь бы отстал.
Как итог, остается только ждать, лично я жду дом.ру.
Лично мое мнение хуже провайдера еще нужно поискать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Укажите пожалуйста ваши данные и мы устраним неполадки на вашей линии.