Отзывы об интернет провайдерах (Киев)
Оставить отзыв
Мне не надоест писать негативные отзывы об этом «провайдере». При том что это мой второй отзыв в жизни об тех или иных услугах, первый как вы понимаете так же об этом провайдере.
НЕ ВЗДУМАЙТЕ подключатся, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, любой другой провайдер на Левом Берегу будет лучше чем этот.
Сегодня у меня окончательно сдали нервы.
Обычно к сети подключено 1-2 устройства (тарифный план 100мб.с), Средний пинг обычно 200 — 2500, каждые 2 минуты просто тупо обрывается связь.
С утра ели загрузил страничку провайдера что бы посмотреть номер тех. поддержки — > звоню что бы спросить в чем дело → ну конечно же в роутере, если не в роутере то в сайтах и приложениях которыми я пользуюсь → вызывайте мастера, ну это точно проблема в не прогнивший серверах (именно в них) → звоню в абонентский отдел расторгнуть контракт попутно объясняя причины моей неудовлетворенности оператору → может быть и не было бы этого комментария здесь если бы я не решил зайти вечером поиграть. Пинг 700-2500 и даже не опускается ни на секунду.
Я лучше вернусь в ИТ Технологии
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В очередной раз хочу выразить слова благодарности компании Proline, ее сотрудникам и руководству за качественное и быстрое выполнение своей работы.
7.02 в нашем доме был пожар, загорелся щиток, благо никто не пострадал. Но естественно электричество и все сопутствующие провода выгорели. После того как дежурная бригада электриков смогла восстановить электричество, я обратилась в тех поддержку компании Proline, в связи со сложившейся ситуацией. Оператор кол центра зафиксировал мое обращение и сказал что завтра (8.02) к вам приедет мастер для устранения проблемы. И действительно на следующий день приехал мастер, был очень вежливый и быстро все восстановил.
Ещё раз спасибо компании и ее сотрудникам, за 12 лет обслуживания никаких проблем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Rusanovka-net пол года и наелась их «качества» сполна.
Скоро мое сотрудничество с данным провайдером прекратится, но своим субьективным мнением и неудачным опытом пользования интернетом от этой конторы, — я тоже решила оставить.
К слову, на момент печати этого отзыва у меня последние 2 часа интернет прерывался более 10 раз, считать я перестала уже после 8го.
Конечно, может для посмотреть фильм или фб — интернет работает нормально, но если вы заняты домашним обучением, выходом в стрим онлайн и работой на удаленке, то даже при покупке пакета от 100 мгбт — качество ужасное, а конкетно последние 7 дней, даже ютюб и фейсбук — отключаются з-за низкого качества интернета или полного его отсутствия на несколько секунд, ТО ЕСТЬ ПЕРЕБОИ
На горячей линии в абонетском отделе консультант Екатерина предлагает вызов мастера, утверждает, что даже сейчас наберет его лично, чтобы решить вопрос! А через 2 дня (столько времени надо на приход мастера в порядке очереди) при полной лаже интернета, оказывается, что никто завку не оформлял!
Некая Екатерина на горячей линии просто обманывает абонентов! (меня обманула!!!)
После этого, консультант Александр в техническом отделе убеждает, что видимо заявка не создана по вине абонента, потом предлагает оформить новую, а через 15 минут (!!!)заливает в уши, что мастер не нужен, что интернет хороший (это при том, что скорость интернета падала даже при нашем диалоге), ссылается на какую-то свою диагностику в системе, которая показывает ему, что все исправно, кабель тоже (!!!) и советует отнести мой компьютер к мастеру, так как на нем может быть вирус или неисправная работа операционной системы!
Я, конечно, понимаю что вирус — тормозит работу, но я впервые услышала, что из-за этого интернет может пропадать. Вот такая вот поддержка!
Мне, как человеку, которому важно решить задачу, и правда приходится вызывать мастера для диагностики компьютера и оказывается, что с моим компьютером все хорошо, а оплаченные мегабиты по скорости явно ниже тех, которые предлагает и берет за это деньги провайдер!
НЕДОСТАТКИ:
Сайт для личного кабинета никогда не работает!
В договоре не указывают ни суммы оплаты, ни пакета предлагаемых услуг! (Только условия сотрудничества, логин и пароль)
Перебои в интернете!
Низкая скорость!
Интернет могут отключить на свои профилактики предварительно не предупредив!
Мастер (Алексей), который без чаевых делает свою работу некачественно, каждый следующий раз вносит те поправки, которые должны быть сделаны изначально! (поставить пломбу на завитки, например!)…
Линия поддержки, лично для меня, оказалась НЕДОподдержкой, где с абонента (может быть это мне так повезло!) пытаются сделать идиота :(
ПЛЮСЫ:
Единственный провайдер на Русановке, у которого отзывы получше, чем в остальных!
В тех поддержке, если не ошибаюсь — Арсений, (я могу ошибиться), действительно искренний консультант, который не врет! не оставляет оформляет псевдо заявок, а искренне говорит, что мол и правда перебои есть, но пытается помочь перезагрузив систему и рекомендует реально дождаться мастера для диагностики проводов и сети на территории квартиры.
В те периоды, когда интернет не скачет, и все работает исправно — жаловаться грешно.
Нюанс — слишком часто возникают проблемы с качеством.
Очень хотела бы прикрепить к отзыву все сфотографированные мной скрины, когда интернет пропадает, чтобы это было видно отчетливо всем, но т функции прикрепления фото тут нет :(
Видимо понимают насколько это все чревато!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку